Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Забавные ежата»

Юлия
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Забавные ежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: осуществлять развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Программные задачи.

Образовательная : упражнять в прокатывании и ловле мяча; совершенствовать умения детей выполнять различные виды ходьбы и бега; перешагивание и прыжки.

Развивающая: развивать двигательную активность детей, чувство равновесия, координацию движений, внимание, воображение, память, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения, интерес к физическим упражнениям, самостоятельность

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе „Забавные ежата“» размещена в разделах

Материал к НОД: гимнастические палки, обручи, мячи-массажеры, большой мяч, гимнастические скамейки, массажные дорожки

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о лесных жителях

Ход НОД

Инструктор. Ребята, вы хотели бы отправиться на прогулку в лес? Тогда руки вверх поднимаем и за мной повторяем : «Повертелись, покружились и в лесу мы очутились». Будьте внимательны, на пути нам встретится много разных преград: мы пройдем по узкому мостику, будем шагать по болотным кочкам и перешагивать через высокую мокрую траву. А чтобы не потеряться и не отстать друг от друга, выполним игровое упражнение «Вереница». (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему).

Музыкальное сопровождение (шум ветра, пение птиц).

Ходьба в колонне за инструктором, с сохранением равновесия по доске с ребристой поверхностью, перешагивая через гимнастические палки. Прыжки из обруча в обруч.

Инструктор. Ой, ребята! Тучки собираются, дождик начинается! Надо поспешить (проводится подвижная игра «Солнышко и дождик», 2 раза).

Ходьба, переходящая в бег, бег врассыпную в среднем темпе, с сохранением равновесия после остановки.

После слов инструктора «Дождик!», дети бегут к инструктору и встают под зонтик.

Инструктор. Мы бежали, мы играли,

Наши ноженьки устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять играть начнем.

Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания.

Инструктор приносит корзину с мячами-массажерами и обращается к детям : «Посмотрите, что я нашла! Это маленькие ежата. Сейчас каждый возьмет себе ежика, познакомится с ним, погладит его осторожно. Посмотрите, как я буду с ним играть, а вы повторяйте все движения за мной.

Общеразвивающие упражнения с мячами-массажерами «Маленькие ежата»

1. «Здравствуй ежик»

И. П. стойка, руки перед собой согнутые в локтях.

Прокатывание мяча между ладонями (4р.)

2. «Покажи ежику солнце»

И. П. о. с.

Поднимать руки через стороны вверх, перекладывая мяч из правой руки в левую и из левой в правую (4р.)

3. «Ежик катается с горки»

И. П. о. с.

Прокатывание мяча по левой и правой ноге (по 4р.)

4. «Спрячь ежика»

И. П. сед, согнув ноги.

Передавать мяч под коленками (4р.)

5. «Нам весело»

И. П. стойка, руки на поясе.

Прыжки вокруг мяча лежащего на полу (4р.)

Дети складывают мячи в корзину.

Проводится игра «Шустрые ежики» (2р.)

Мячи из корзины рассыпаются по залу, дети собирают их обратно в корзину.

Инструктор. Молодцы! Вы оказались шустрее ежат.

Дети делятся на две подгруппы. (Мальчики и девочки)

Проводится игровое упражнение «Не потеряй ежика». Прокатывание мяча по гимнастической скамейке (2р.)

Инструктор. Ребята! А вот и старший братец ежиков пришел с нами поиграть. Вставайте в круг.

Проводится игра «Мой веселый мяч»

Инструктор. Раз, два, три, четыре, пять,

Будет мячик наш скакать.

А как скажет:

Скок, скок,

Ты поймай его разок!

Дети в кругу, инструктор в центре круга. У инструктора в руках мяч. Выполняется передача и ловля мяча.

Инструктор: молодцы! Какие вы ловкие! Сами играли и ежатам грустить не давали. Кто это пищит? Комарики? А хотите с комариками поиграем!

Дети с инструктором выполняют массаж биологически активных точек.

Ай, дули, дули, дули,

Прилетели комары.

З-з-з-з-з-з, з-з-з-з-з-з.

Повертелись, покружились

И за лобик зацепились.

Кусь, кусь, кусь,кусь, кусь.

(постукивание указательными пальцами по лобной зоне)

Ай, дули, дули, дули,

Прилетели комары.

З-з-з-з-з-з, з-з-з-з-з-з.

Повертелись, покружились

И за носик зацепились.

Кусь, кусь, кусь, кусь, кусь.

(постукивание указательными пальцами по крыльям носа)

Ай, дули, дули, дули,

Прилетели комары.

З-з-з-з-з-з, з-з-з-з-з-з.

Повертелись, покружились

И за ушко зацепились.

Кусь, кусь, кусь, кусь, кусь.

(постукивание указательными пальцами по краю ушной раковины)

Надоели комары!

Кыш! Кыш! Кыш!

Инструктор. Как хорошо в лесу! Воздух чистый, деревья зеленые, солнышко светит. А кого мы с вами сегодня встретили в лесу?

Дети. Ежат!

Воспитатель катит большой мяч с шипами.

Инструктор. А вот и мама ежиха к нам спешит, пришло время ежатам делать массаж. Может и нам сделает?

Дети ложатся на ковер.

Инструктор прокатывает большой мяч с шипами по спинам и ногам детей.

После массажа дети медленно поднимаются и проходят по массажным дорожкам.

Инструктор. Носом – вдох, а выдох – ртом,

Дышим глубже… А потом

Марш на месте, не спеша.

Как погода – хороша?

Возвращаемся домой,

Хорошо шагать с тобой.

Раз и два, раз и два –

Хоть погода хороша,

В группу нам идти пора.

Мы шагаем не спеша.

Руки вымоем сейчас

Заждались игрушки нас.

Инструктор. Руки вверх поднимаем и за мной повторяем : «Повертелись, покружились и в спортзале очутились». Понравилась прогулка? Ой! Что это?

Дети. Витаминки!

Инструктор. Это ежата вам маленький сюрприз передали. Чтобы вы всегда оставались здоровыми, крепкими и сильными. Наше занятие закончилось, вам пора возвращаться в группу, до свидания.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в 1-ой младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в1 ой младшей группе Задачи: 1) Учить детей ползать по гимнастической.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Забавные ежата»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 12:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Забавные ежата»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 19237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД