Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе

людмила сафутина
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе.

Цель: расширять знания детей о домашних животных и их детенышах (собака, кошка, корова, лошадь, коза)

Задачи:

Образовательные: учить детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей, учить звукоподражанию, учить отгадывать загадки;

Развивающие: развивать речевую активность, слуховое восприятие, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим „Катя в гостях у детей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

Методические приемы: словесные – вопросы, объяснение

Наглядные – рассматривание слайдов, игрушек

Игровые – д/и “Кто спрятался?», «Поскачем на лошадке», игра-имитация «кошечки», отгадывание загадок.

Материал и оборудование: кукла Катя, корзинка, игрушки домашних животных, презентация «Кто как кричит?» мультфильм «Песенка домашних животных»,

Предварительная работ а: беседа, рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей (собака, кошка, корова, лошадь, коза, отгадывание загадок про домашних животных, чтение худож. литературы.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Кукла Катя с корзинкой сидит на стуле. Дети здороваются с куклой. Кукла сообщает, что дед Мороз ей подарил игрушки, а как их зовут - Катя не знает. Она просит ребят рассказать ей об этих животных.

Воспитатель спрашивает детей, готовы ли они помочь кукле.

Воспитатель – Катенька, наши ребятки познакомят тебя с животными, научат тебя отгадывать загадки о животных. Уточняет у детей каких животных Кате подарил дед Мороз.

Затем воспитатель обращает внимание детей на «волшебный» экран. Поясняет, что при правильной отгадке загадки на экране появится изображение домашнего животного и его детеныша. Дети садятся на стулья.

Слайд №1.

Загадка.»Мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки.» (кошка). Вопросы к детям:

«Кто это?», «Как она мяукает?» Появляется картинка на экране. Дети слушают «мяукание» кошки на экране, затем повторяют звукоподражание все вместе и индивидуально.

Слайд №2.

«Как зовут малыша у кошки?», «Как он мяукает?» Дети отвечают на вопросы на воспитателя, слушают голос котенка на экране.

Воспитатель просит детей найти в корзинке у Кати кошку и показать её.

Далее проводится игра-имитация «Котята ползают». Педагог хвалит детей.

Аналогично проводится работа по остальным слайдам.

Загадки:

«Кто громко лает, чужих в дом не пускает?» (собака) – изображение на экране собаки, щенка.

«Говорит она му-му, молока кому?» (корова) – изображение на экране коровы, телёнка.

«Быстрее ветра я скачу, цок-цок копытами стучу».(лошадь)- изображение лошади, жеребёнка появляется на экране.

Проводится ф/минутка «На лошадке я скачу…»

«Ме-е-е ребяток кто зовет? Бородою кто трясет?» (коза) – на экране появляется изображение козы, козленка.

Воспитатель хвалит детей за помощь Кате, сообщает, что животные хотят поиграть с ребятками.

Далее проводится игра «Кто спрятался?» Дети угадывают, какое животное спряталось (2-3 раза).

Воспитатель спрашивает: «Какие это животные, дикие или домашние? Почему вы так думаете?»

Кукла Катя благодарит детей, хвалит их и приглашает посмотреть мультфильм «Песенка животных». Дети выполняют танцевальные движения.

Публикации по теме:

Макет «Домашний двор»Макет «Домашний двор» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Макет «Домашний двор» предназначен для детей раннего возраста, но также его можно использовать и в других возрастных.

НОД в младшей группе на тему «Домашние животные». НОД в младшей группе на тему «Домашние животные». Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 11:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем людмила сафутина (УИ 312819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД