Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе

людмила сафутина
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе.

Цель: расширять знания детей о домашних животных и их детенышах (собака, кошка, корова, лошадь, коза)

Задачи:

Образовательные: учить детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей, учить звукоподражанию, учить отгадывать загадки;

Развивающие: развивать речевую активность, слуховое восприятие, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим „Катя в гостях у детей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

Методические приемы: словесные – вопросы, объяснение

Наглядные – рассматривание слайдов, игрушек

Игровые – д/и “Кто спрятался?», «Поскачем на лошадке», игра-имитация «кошечки», отгадывание загадок.

Материал и оборудование: кукла Катя, корзинка, игрушки домашних животных, презентация «Кто как кричит?» мультфильм «Песенка домашних животных»,

Предварительная работ а: беседа, рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей (собака, кошка, корова, лошадь, коза, отгадывание загадок про домашних животных, чтение худож. литературы.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Кукла Катя с корзинкой сидит на стуле. Дети здороваются с куклой. Кукла сообщает, что дед Мороз ей подарил игрушки, а как их зовут - Катя не знает. Она просит ребят рассказать ей об этих животных.

Воспитатель спрашивает детей, готовы ли они помочь кукле.

Воспитатель – Катенька, наши ребятки познакомят тебя с животными, научат тебя отгадывать загадки о животных. Уточняет у детей каких животных Кате подарил дед Мороз.

Затем воспитатель обращает внимание детей на «волшебный» экран. Поясняет, что при правильной отгадке загадки на экране появится изображение домашнего животного и его детеныша. Дети садятся на стулья.

Слайд №1.

Загадка.»Мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки.» (кошка). Вопросы к детям:

«Кто это?», «Как она мяукает?» Появляется картинка на экране. Дети слушают «мяукание» кошки на экране, затем повторяют звукоподражание все вместе и индивидуально.

Слайд №2.

«Как зовут малыша у кошки?», «Как он мяукает?» Дети отвечают на вопросы на воспитателя, слушают голос котенка на экране.

Воспитатель просит детей найти в корзинке у Кати кошку и показать её.

Далее проводится игра-имитация «Котята ползают». Педагог хвалит детей.

Аналогично проводится работа по остальным слайдам.

Загадки:

«Кто громко лает, чужих в дом не пускает?» (собака) – изображение на экране собаки, щенка.

«Говорит она му-му, молока кому?» (корова) – изображение на экране коровы, телёнка.

«Быстрее ветра я скачу, цок-цок копытами стучу».(лошадь)- изображение лошади, жеребёнка появляется на экране.

Проводится ф/минутка «На лошадке я скачу…»

«Ме-е-е ребяток кто зовет? Бородою кто трясет?» (коза) – на экране появляется изображение козы, козленка.

Воспитатель хвалит детей за помощь Кате, сообщает, что животные хотят поиграть с ребятками.

Далее проводится игра «Кто спрятался?» Дети угадывают, какое животное спряталось (2-3 раза).

Воспитатель спрашивает: «Какие это животные, дикие или домашние? Почему вы так думаете?»

Кукла Катя благодарит детей, хвалит их и приглашает посмотреть мультфильм «Песенка животных». Дети выполняют танцевальные движения.

Публикации по теме:

Макет «Домашний двор»Макет «Домашний двор» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Макет «Домашний двор» предназначен для детей раннего возраста, но также его можно использовать и в других возрастных.

НОД в младшей группе на тему «Домашние животные». НОД в младшей группе на тему «Домашние животные». Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 11:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД