Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»

Елена Кравченко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»

Тема: «Домашние животные»

Программное содержание:

1. Учить детей отгадывать загадки

2. Закреплять знания о домашних животных, об их внешнем виде, повадках и их значении для человека.

3. Развивать память, мышление.

5. Воспитывать любовь к животным.

Речевые задачи:

ЗКР – звукоподражание голосам животных;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

Обогащение словаря - корзинка, конура, хлев

Оборудование: ноутбук, мультимедийная презентация «Домашние животные»

Материал: игрушки Корова, Собачка, Лошадка, Кошка, слайды с изображением конуры, корзинки, хлева.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, чтение художественной литературы, просмотр видеофильмов о домашних животных.

НОД

Игровой приё м: «Мешочек шевелится».

Педагог сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Педагог: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

Отгадывание загадок.

1. Голодна – мычит

Сыта – жуёт

Малым ребяткам

Молочка даёт

- О ком эта загадка?

Педагог: Какое животное мычит и даёт молоко?

Дети: Корова

- Даная, расскажи про корову стишок.

Педагог достаёт игрушку коровы.

2. С хозяином дружит

Дом сторожит

Гладишь – ласкается

Дразнишь – кусается

Педагог: Какое животное дом сторожит? Кто не любит, что бы его дразнили?

Дети: Собака

- Максим, расскажи про собачку стишок.

Педагог достаёт игрушку собаки.

3. Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Педагог: Какое животное цокает копытами и катает на спине?

Дети: Лошадь

-Ангелина, расскажи про лошадку стишок.

Педагог достаёт игрушку лошади.

4. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

Дети: Кто умывается, вылизывается язычком? Кто любит лакать молочко?

Дети: Кошечка

-Софья, расскажи про кошечку стишок.

Педагог достаёт игрушку кошки.

3. Физ. минутка.

Дети под руководством воспитателя имитируют движения и повадки домашних животных (кошечка, собачка, корова, лошадь) и звукоподражание.

4 .Д/и «Кто где живёт»

Воспитатель на ноутбуке демонстрирует мультимедийную презентацию с изображением «домиков». К каждому «домику» воспитатель задает вопрос: «Кто может жить в этом домике? Как вы догадались?»

Воспитатель даёт название каждому «домику» (конура, корзинка, хлев). Дети повторяют

5. Итог

Педагог: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?

– Как собачка помогает людям?

Дети: Сторожит дом.

- Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

- Как кошка помогает людям?

Дети: Ловит мышей.

Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашними».

В конце педагог разрешат детям поиграть с игрушками из мешочка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши домашние любимцы» «Наши домашние любимцы» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Закреплять.

Занятие-развивающая игра «Отгадай и изобрази животное» Развивающая игра «Отгадай и изобрази животное»Что дает игра детям?Игра направлена на развитие познавательных способностей детей, углубляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 20 марта 2015 в 16:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД