МААМ-картинки

«Радость». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Художественное творчество»

Ирина Орлова
«Радость». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Художественное творчество»

Задачи с интеграцией образовательных областей :

«Художественное творчество» - продолжать знакомить детей с произведениями изобразительного искусства и художниками, упражнять в умении передавать своё эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

«Коммуникация» - продолжать развивать речь как средство общения, закрепить умения отвечать на вопросы, излагая свои мысли понятно для окружающих; понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

Публикация «„Радость“, Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО „Художественное творчество“» размещена в разделах

«Познание» - формировать умение согласовывать величину изображения с размером листа бумаги; воспитывать у детей доброе и бережное отношение друг к другу; познакомить с эмоциями (радость).

«Социализация» - вызвать у детей радость от творчества.

«Труд» - продолжать упражнять в свободном экспериментировании с различными средствами выразительности (краски, мелки, карандаши и т. д.)

«Здоровье» - формировать правильную осанку, осознанное выполнение движений.

«Музыка» - продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями, упражнять ритмично двигаться под музыку.

Оборудование:

Краски, кисти, восковые мелки, карандаши, стаканчики для воды, салфетки, листы бумаги формата А4 (белые и тонированные); новая кукла.

Диск с записью – П. И. Чайковский «Новая кукла».

Предварительная работа:

Рассматривание детских портретов художников : В. Серов, М. Сарьян,

А. Матисс, А. Дюрер и др.

Рассматривание детских юмористических журналов.

Чтение художественной литературы :

А. Барто «Игрушки».

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза короткий хвост».

Дидактические игры:

«Рассмотри себя в зеркале».

«Составь портрет».

Игры с пиктограммами.

«Отгадай, какое настроение?».

Работа с родителями:

Рассмотреть с детьми дома фотографии ребенка с разным выражением лица.

Посещение зоопарка или других развлекательных мест.

Содержание образовательной деятельности :

Воспитатель вместе с детьми входит в музыкальный зал и подходит к стульчику на котором сидит новая кукла.

- Ребята посмотрите какая красивая, новая кукла, как вы думаете чья она? Правильно, эту куклу купили какой-то девочке, но еще не подарили. А как вы думаете девочка будет ей рада? Какое чувство испытает девочка? Конечно же радость.

-А давайте сейчас послушаем музыкальную пьесу П. И. Чайковского «Новая кукла».

-О чем вы думали когда слушали музыку?

-Что чувствовали?

-Что хочется делать под такую музыку? (Ответы детей)

-Давайте еще раз вместе с куклой послушаем эту пьесу, а вы представьте, что вам подарили новую куклу или другую новую игрушку, попробуйте потанцевать под эту музыку.

По окончании музыки предлагаю обратить внимание детей на то, какие у них были лица, как они двигались. Объясняю, что так они выражали радость.

-Ребята у всех были разные выражения лица, разные движения во время танца, потому что каждый радуется по своему и у каждого своя радость. Степень выражения радости зависит от человека, его способностей и от самого события.

-А сейчас ребята, давайте попробуем нарисовать свою радость на листе бумаги, а кукла посидит и посмотрит как вы будете рисовать.

(Дети берут бумагу, краски или карандаши, фломастеры, восковые мелки и садятся за столы).

После того как дети закончили рисовать предлагаю положить все рисунки в круг на полу, желающие могут рассказать о своем рисунке.

-Ребята, а давайте из ваших рисунков сделаем альбом и дадим ему название.

(Дети дают название и выбирают лучшее).

-И так ребята мы с вами сегодня много говорили о радости, рисовали радость, слушали музыку, так что же такое радость? (Ответы детей).

-А вот послушайте как ответили на этот вопрос ваши ровесники (зачитываю варианты ответов) :

-Радость – это когда праздник.

-Радость – когда никто не плачет, ни один человек.

-Радость – когда нет войны.

-Радость – это я! Потому что мама говорит : «Ты моя радость

-Ребятки, давайте встанем сейчас в хоровод и все вместе порадуемся хорошей песне «Вместе весело шагать…» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).

-А сейчас давайте возьмем свои рисунки, попрощаемся с куклой и пойдем в группу делать альбом под названием …

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Радость». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по реализации ОО «Художественное творчество»
Опубликовано: 20 мая 2013 в 22:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД