МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Ольга Коновалова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе

«Познание»

«Мишка в гостях у ребят»

Цели:

закреплять умение: реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

закрепить знания цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

понятия: большой- маленький; много-один;

раскладывание определенных предметов разного цвета;

Обучающие задачи:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Развивающие задачи:

Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Воспитывающие задачи:

Воспитывать уверенность в себе, активность;

Воспитывать познавательный интерес, желание помочь.

Оборудование: вырезанные из картона цветные квадраты, игрушка - Мишка, лисичка, обручи, шишки,1 большая пирамидка, 4 обруча.

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы, д/игры «Угадай какого цвета», «Цветные шарики», «Какая фигура».

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Безопасность».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная

Ход занятия

Стук в дверь!

Воспитатель: ребятки, кто-то к нам пришел, вы подождите меня, я сейчас посмотрю.

Медведь: Здравствуйте детки, вы знаете кто я?

Дети: Медведь.

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете где я живу?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно детки1 а из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это?

Дети: Шишки.

Воспитатель: А сколько у медведя шишек?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие шишки в корзинке?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы!

(Медведь нечаянно рассыпает шишки)

Воспитатель: Ой, детки, мишка нечаянно рассыпал шишки, давайте поможем ему собрать.

Физминутка

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ (2 раза)

Медведь: Спасибо вам ребятки!

Воспитатель: Детки, а наш Мишка еще хочет с нами поиграть и предлагает игру «Найди свой домик».

(разложить 4 обруча, в центре каждого по одному цветному кружочку)

У вас у каждого есть цветные кружочки. Какого они цвета? (каждый ребенок называет свой цвет).

У каждого кружочка есть свой домик. В какой домик Дима ты положишь свой кружочек?

Ребенок: В красный

Воспитатель: Молодец!

Таким образом, дети встают и находят свои домики.

Молодцы! Детки, вам понравилось играть с мишкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Детки, а кто это там плачет? Ой, да это лисичка! Что у тебя случилось?

Лисичка: Мой домик разрушил ветер и мне негде жить.

Воспитатель: Не плачь, лисичка, мы сейчас с ребятками построим новый еще лучше для тебя домик.

(Дети строят из крупного строительного материала домик)

Лисичка: Какой чудесный домик у вас получился! Спасибо вам детки!

Воспитатель и Мишка хвалят детей.

Литература

Бондаренко Т. М.

Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С. ,2009.-272с.

Авторы: Волчкова В. И., Степанова Н. В.

Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста: Практическое пособие для воспитателей детских садов. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001.-392с.

Гербова В. В., Максаков А. И.

Публикации по теме:

«Как отвечать на детские вопросы». Памятка для родителей по развитию любознательности у детей дошкольного возраста Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка..

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 июля 2014 в 18:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коновалова (УИ 225793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД