Альфия Курамшина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность
во II младшей группе
«Путешествие в зимний лес».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкальная.
Задачи образовательных областей:
Познанин:
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
• Знакомить со временем года – зима, расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).
• Обогащать и уточнять представления об окружающем мире, о диких животных.
• Закреплять умения выделять цвет, форму.
• Расширять словарный запас детей: дикие животные, варежка, большой, маленький,мягкий,пушистый,белый.
• Учить четко, отвечать на вопросы воспитателя;
Художественное творчество: (аппликация)
• Знакомить с нетрадиционной техникой аппликации с использованием салфеток;
• Формирование умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы, и наклеивать их.
• Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы;
• Воспитывать желание работать в коллективе.
Музыка:
• Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
Материал и оборудование: листы с изображением поезда красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс); по 2 пробки каждого из этих цветов; аудиозапись поезда, картинки изображениям диких животных, игрушка зайца, варежки, разноцветные комочки из салфеток, трафарет варежки.
Содержание организованной деятельности детей:[/u]
Дети стоят вокруг воспитателя.
Воспитатель: Дети, сейчас мы отправляемся в путешествие. Приглашаю вас в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками.
К нам приехал паровоз.
Что с собою он привёз?
Он привёз вагончик с чем?
С топотушками (дети топают,
С хлопушками (дети хлопают,
С кричалками (дети кричат,
С обнималками (дети обнимаются).
Загудел паровоз,
И вагончики повёз,
Чох-чох, чу-чу,
Я далеко укачу.
Посмотрите сюда,
Тут случилась беда!
Поезд стоит, «Помогите!»- говорит.
Я по рельсам бежал и колёса растерял.
Дети подходят к столам, на столах лежат листы с изображением вагонов красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс) и по две пробки каждого из этих цветов.
Воспитатель: Чтобы нам отправиться в путь, надо срочно отремонтировать поезд с вагончиками. Нам нужно подобрать к каждому вагону колёса такого же цвета. Молодцы! Поезд отремонтировали, можно отправляться в путь.
Дети встают за воспитателем в колонну друг за другом. Звучит аудиозапись мелодии «Поезд».
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в лес, а в лесу живут дикие животные давайте мы с вами подойдем к картинкам и покажем какие звери живут в лесу. Как называются эти животные дикие или домашние?
Раз-два-три, раз-два-три,
За окошко посмотри,
Там деревья стоят,
Украшают детский сад!
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это у нас стоит? Избушка. А кто в избушке живет? Зайчик. Посмотрите, какой красивый зайчик к нам пришел в гости, но только он какой-то грустный. Что случилось с тобой зайчик? Он с зайчатами играл в снежки и варежку потерял. Как же зайчику помочь? Давайте мы ему наклеим варежки.
- 1 стол будет клеить желтого цвета комочки, 2 стол – красные, 3- зеленые.
- Посмотрите, как правильно клеить комочки.
- А теперь берем комочки в тарелочках и наклеиваем на варежку, клеим близко друг дружке. А теперь покажем зайке свои варежки. Вы старались и хорошо занимались, и все они получились красивые и зайка не знает какую варежку выбрать.
-Давайте с зайкой поиграем.
М/п. /игра «Зайка серенький сидит….».