Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Путешествие в зимний лес» (5 фото)

Альфия Курамшина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Непосредственно-образовательная деятельность

во II младшей группе

«Путешествие в зимний лес».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкальная.

Задачи образовательных областей:

Познанин:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

• Знакомить со временем года – зима, расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).

• Обогащать и уточнять представления об окружающем мире, о диких животных.

• Закреплять умения выделять цвет, форму.

• Расширять словарный запас детей: дикие животные, варежка, большой, маленький,мягкий,пушистый,белый.

• Учить четко, отвечать на вопросы воспитателя;

Художественное творчество: (аппликация)

• Знакомить с нетрадиционной техникой аппликации с использованием салфеток;

• Формирование умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы, и наклеивать их.

• Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы;

• Воспитывать желание работать в коллективе.

Музыка:

• Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Материал и оборудование: листы с изображением поезда красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс); по 2 пробки каждого из этих цветов; аудиозапись поезда, картинки изображениям диких животных, игрушка зайца, варежки, разноцветные комочки из салфеток, трафарет варежки.

Содержание организованной деятельности детей:[/u]

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Дети, сейчас мы отправляемся в путешествие. Приглашаю вас в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками.

К нам приехал паровоз.

Что с собою он привёз?

Он привёз вагончик с чем?

С топотушками (дети топают,

С хлопушками (дети хлопают,

С кричалками (дети кричат,

С обнималками (дети обнимаются).

Загудел паровоз,

И вагончики повёз,

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу.

Посмотрите сюда,

Тут случилась беда!

Поезд стоит, «Помогите!»- говорит.

Я по рельсам бежал и колёса растерял.

Дети подходят к столам, на столах лежат листы с изображением вагонов красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс) и по две пробки каждого из этих цветов.

Воспитатель: Чтобы нам отправиться в путь, надо срочно отремонтировать поезд с вагончиками. Нам нужно подобрать к каждому вагону колёса такого же цвета. Молодцы! Поезд отремонтировали, можно отправляться в путь.

Дети встают за воспитателем в колонну друг за другом. Звучит аудиозапись мелодии «Поезд».

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в лес, а в лесу живут дикие животные давайте мы с вами подойдем к картинкам и покажем какие звери живут в лесу. Как называются эти животные дикие или домашние?

Раз-два-три, раз-два-три,

За окошко посмотри,

Там деревья стоят,

Украшают детский сад!

Фото «Путешествие в зимний лес»

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это у нас стоит? Избушка. А кто в избушке живет? Зайчик. Посмотрите, какой красивый зайчик к нам пришел в гости, но только он какой-то грустный. Что случилось с тобой зайчик? Он с зайчатами играл в снежки и варежку потерял. Как же зайчику помочь? Давайте мы ему наклеим варежки.

- 1 стол будет клеить желтого цвета комочки, 2 стол – красные, 3- зеленые.

- Посмотрите, как правильно клеить комочки.

- А теперь берем комочки в тарелочках и наклеиваем на варежку, клеим близко друг дружке. А теперь покажем зайке свои варежки. Вы старались и хорошо занимались, и все они получились красивые и зайка не знает какую варежку выбрать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе - фото

-Давайте с зайкой поиграем.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность во младшей группе Путешествие в зимний лес

М/п. /игра «Зайка серенький сидит….».

Фото №2 Интеграция образовательных областей Познание формирование целостной картины мира Коммуникация Художественное творчество аппликация Музыка
Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД