Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Летняя прогулка» (5 фото)

Наталья Занина
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Летняя прогулка»

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Летняя прогулка»

Задачи:

— закрепляем представление о временах года, знакомим с признаками лета;

— вводим в активный словарь имена существительные (лето, трава, свет); глаголы (купаться, загорать, плыть); наречия (жарко, высоко, низко);

— закрепляем в речи предлоги «на», «в», «под», «около»; согласовывать имена прилагательные с существительными;

— составлять коллективный рассказ о лете по картинному плану;

развиваем все виды моторики: общую, мелкую и артикуляционную;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: „Летняя прогулка“» размещена в разделах

— развиваем интонационную выразительность речи, учим читать знакомую рифмовку;

— координировать речь с движением, развиваем чувство ритма;

— подбирать предметы по цвету, закрепляем название желтого, красного, синего, зеленого, белого и черного цвета;

— развиваем зрительное и слуховое внимание, фонематический слух;

- вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации.

Интеграция образовательных областей (коммуникация, социализация, художественное творчество, познание, здоровье, физическая культура).

Оснащение: картинки для составления рассказа о лете; картинки «На реке», «В лесу», «Одуванчики»

Содержание

1. Речевая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять (Шагать на месте.)

Будем лето мы встречать. (Хлопать в ладоши.)

Лето красное, иди, (Поднять вверх согнутые в локтях руки и растопырить пальцы.)

Нам тепло и свет дари. (Сложить вместе ладони и несколько раз развести их в стороны, не разъединяя рук в области запястья.)

Травы, в поле вырастайте. (Сделать жест в сторону сначала левой, а затем правой рукой.)

Бабочки, вокруг летайте. (Сделать манящий к себе жест ладонями обеих рук.)

Зрейте, ягоды, грибы.

Лес и речка, нас мани.

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? (лето)

2. Рассказ о лете (по картинкам)

1. Летом очень ярко светит солнце.

2. Летом становится жарко.

3. Летом вырастают цветы и трава.

4. Летом появляются жуки и бабочки.

5. Летом в лесу собирают грибы и ягоды.

6. Летом люди купаются и загорают.

-Скажите, а был кто-нибудь из вас этим летом на лугу или на лесной полянке?

- Что там растёт?

- Вот сегодня мы с вами совершим путешествие на поляну, где растут одуванчики.

Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы превратиться в цветочки.

Здравствуй, полянка большая!

Здравствуй, трава-мурава!

Здравствуй, ягодка лесная,

Ты поспела и вкусна.

Мы лукошко несем —

Всю тебя соберем.

3. Заучивание стихотворения и рассматривание цветов

Одуванчик:

Носит одуванчик,

Желтый сарафанчик,

Подрастёт – нарядится,

В беленькое платьице,

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

4. Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела

5. Аппликация. «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

6. Пальчиковая гимнастика:

Наши милые цветы раскрывают лепестки (плавно разжимают пальцы).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (машут ладошками перед собой).

Наши милые цветки закрывают лепестки (плавно сжимают пальцы).

Тихо засыпают, головой качают (кладут ладони на колени).

7. Подведение итогов (выставка детских работ)

Фото «Летняя прогулка»
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: - фото
Фото №1 Все конспекты Летние прогулки и наблюдения Лето Лето Фото №2 Интеграция образовательных областей коммуникация социализация художественное творчество познание здоровье физическая культура
Публикации по теме:

«Насекомые». Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Цель: 1. Дать представление о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде. 2. Заложить основы экологического воспитания. 3.

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельностьРазвитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Летняя прогулка»
Опубликовано: 8 июня 2013 в 01:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД