Альбина Разинкова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по Уральскому лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
В. Сегодня мы пойдем погулять в лес. Ребята, посмотрите, кто это? (на полу стоит игрушка зайчик)
Д. Зайчик.
В. Это маленький зайчонок, он просит нас проводить его домой в лес, но не в простой лес, а в заповедник. Ребята, вы знаете в каком городе мы живём?
Д. В городе Миассе.
В. А где находится наш город Миасс?
Д. На Урале.
(Воспитатель показывает иллюстрации Ильменского заповедника)
В. Наш Урал и город Миасс очень богатый край и красивый город. Здесь много гор, лесов, рек и озёр. А в нашем городе есть заповедник. Называется он Ильменский. Проводим зайчика домой в заповедник?
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие по Уральскому лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Урал - наш край родной
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Д. Да проводим.
(Дети идут по групповой комнате, по знакомым местам Ильменского заповедника)
В. Вот мы и пришли, посмотрите, как много листиков на этой полянке, почему листочки облетели с дерева? Какое Сейчас время года?
Д. Осень
В, Поиграем листочками, подуем на них. А теперь покажите как листочки летают, кружатся и падают на землю. (Звучит музыка осеннего леса).А кто это под деревом?
Д. Ёжик.
В. Здравствуй ёжик. как много листиков у тебя на полянке. Ребята,ёжик мне сказал, что эти листики он собрал для своей норки, но подул сильный ветер и перевернул его корзинки. поможем ёжику собрать листочки, красные в красную корзинку, а жёлтые в жёлтую.
(дети собирают листочки)
В. Ёжик говорит вам спасибо. Нам пора идти дальше. Расскажите, ребята зайчику, какие деревья растут у нас в лесу.
Д. Берёза, сосна, ёль, рябина. (ставят картинки на магнитную доску с изображением деревьев)
В. Молодцы, теперь зайчик знает какие деревья растут в нашем заповеднике.
В. Посмотрите кто сидит под елью?
Д. Белочка.
В. Поздороваемся с белочкой. (Дети здороваются с белочкой)Ребята, белочка хочет с вами поиграть, посмотреть какие вы ловкие.
(Пальчиковая игра "Лапоть, лапоть, лапоток)
В. Белочке понравилось с вами играть. Скажем белочке до свидания и пойдем дальше.
В. Расскажем зайчику какие животные живут в нашем лесу. (Дети ставят на магнитную доску картинки с изображением диких животных, называя их)
В. Молодцы. Отправляемся дальше по нашему заповеднику. Посмотрите куда мы пришли?
Д. К дорожкам.
В. Какого они цвета?
Д. зелёная и красная.
В. Какая из них узкая?
Д. зелёная.
В. зайчик говорит, что именно узкая дорожка ведёт к его домику. Пойдём по узкой дорожке. (Дети идут по узкой дорожке)
В. Посмотрите кто нас встречает?
Д. Мама Зайчиха. Здравствуй мама Зайчиха.
В. У зайчика есть братики и сестрички и мама Зайчиха просит вас помочь ей усыпить их. они маленькие и им пора спать. Споём для них колыбельную песенку.
(Дети берут зайчат в руки, качают их и поют колыбельную Н. Пикулевой "Ой летите гуленьки")
В. Уснули. мама Зайчиха говорит вам спасибо за то, что вы проводили её зайчика до дома, не шумели в заповеднике, не ломали деревья, не обижали животных. На прощание мама Зайчиха дарит вам подарок. Он не простой. Это подарок Уральских гор шкатулка с камушками. А ещё белочка для вас приготовила подарок это шишки.
В. Скажем им большое спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.
(Дети и воспитатель возвращаются в группу)