Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями «Вот и стали мы на год взрослее» (4 фото)

Ирина Писарева
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: подвести итоги этого года и показать результат своей работы.

План собрания:

1. Рассказ воспитателя «Какими были наши малыши и какими они стали».

2. Стихи детей «Чему я научился».

3. Рассказ воспитателя в стихах с презентацией о каждом ребенке.

4. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу», сопровождающая различными видами деятельности.

5. Коллективная работа «Солнышко».

6. Вручение благодарностей родителям. Награждение участников конкурса «Сотвори чудо».

7. Слайд-шоу.

8. Чаепитие.

Ход

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах

1. Позади день, полный важных дел и будничных забот, тревог и огорчений, неизбежных в любой жизни. Однако, почти в каждом из этих дней, есть прекрасные вечерние мгновения, когда мы разговариваем с детьми или читаем им книжки. Эти моменты часто возникают неожиданно и подчас также неожиданно обрываются, но некоторые надолго остаются в памяти, и после них возникает удивительное чувство родства, близости со своим ребенком, чувство взаимопонимания и доверия. В такие минуты нет места грубому тону, поучениям и раздражению. Пусть такие вечера украсят детство ваших детей и будут ежедневными.

А сейчас я предлагаю вам в уютной семейной обстановке отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в группу «Ромашка». Они пришли к нам такими маленькими, беззащитными, многие из них еще плакали, и конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали! Они у нас совсем большие, умеют сами кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. А сейчас дети сами вам все расскажут.

2. Воспитатель: А сейчас мы вам расскажем как:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Дети:

Меня кормили с ложечки,

Но я подрос немножечко.

Смотрите - ка скорее: я кушать сам умею.

Я умею одеваться, если только захочу

Я и куколку Марину одеваться научу.

Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

В сад мы целый год ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться

И конечно умываться.

Раньше в садик не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

Громко хвастается Валя:

- Я теперь совсем большая.

Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю.

Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.

3. Воспитатель: А сейчас мы расскажем вам про каждого ребенка.

Наши Ирочка и Светочка как актрисы,

Танцуют и кружатся.

Песни в микрофон поют,

Скучать детишкам не дают.

Ярослав и Паша –

Лучшие друзья.

Ведь нам без дружбы

В садике нельзя.

Эти два товарища

Всем девчонкам нравятся.

Полина любит рисовать,

Пазлы собирать.

Дина с куклами играть.

Вылечит всех и накормит,

На кровать положит спать.

Денис наш молча спор любой решит.

Кирилл на машине быстро мчит.

Ваня к детишкам привыкает,

Он пока за всеми наблюдает.

Миша любит прыгать и смеяться-

В саду всегда найдется чем заняться.

Лиза - наша хохотушка,

Веселая и славная девчушка.

Винсент наш любит взрослым помогать

Добрее и старательнее мальчика не сыскать.

Алина - улыбчивая старательная,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельная.

Никита очень обаятельный,

Добрый и находчивый

И ко всем внимательный.

Дарина любит танцевать,

Книжки разные читать.

Быстро Лора подросла,

Все усвоить она смогла.

Артем наш и Тима

Как супер спортсмены.

В мячик играют,

Голы забивают.

4. Воспитатель: А теперь мы вам покажем чему мы научились за этот год.

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

Действующие лица: ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела (родители).

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий: Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Щенок: Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(щенок предлагает детям вместе с родителями поиграть на полянке)

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Воспитатель. Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много цветов расцвело после дождя! Как пахнет! Ира, какой тебе цветок понравился? (Мне понравился красный цветок) А тебе Миша? (А мне понравился жёлтый цветок)

Посмотрите, на полянку прилетели бабочки. А вы хотите поиграть с бабочками (воспитатель и дети берут по бабочке на нитке и летают под музыку).

- Бабочки летали, играли, устали и захотели отдохнуть. Чтобы их никто не заметил, бабочки спрятались. Как вы думаете, как спрятаться бабочкам, чтобы их никто не заметил и не поймал? (дети объясняют и сажают бабочек на цветы такого же цвета, как и бабочки). Дина, на какой цветок села твоя бабочка? (моя красная бабочка сядет на красный цветок - так её никто не заметит). А у тебя, Ваня, какого цвета бабочка? (У меня бабочка белая, сядет на белый цветок и т. д.)

Ведущий: Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Динамическая пауза «Кошкина зарядка»

Посмотрите, у окошка

Разминает лапы кошка.

Тянется-потянется,

Малюткой не останется.

Спинку горбит, словно мостик,

Поднимает кверху хвостик.

Когти выпускает,

Царапает, играет.

Ушко лапкой почесала

И тихонечко сказала:

«Мяу!»

(Движения выполняются в соответствии с текстом).

Воспитатель. Ребята, а кошка нам принесла овощи и фрукты, которые нам надо разложить в две корзинки для того, чтобы угостить своих друзей. Посчитаем, сколько фруктов в первой корзине, а теперь узнаем, сколько овощей во второй.

Кошка: Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий: Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок: Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

Игра на ложках.

Наступило утро раннее. Проснулось солнышко и давай всех будить. Встали ложки-подружки, потянулись, посмотрели друг на друга и поздоровались.

(руки с ложками поднимаются вверх и опускаются перед грудью).

Утром солнышко проснулось,

Нашим ложкам улыбнулось.

(частые удары ложка о ложку)

Завтракать теперь пойдем

И блинчиков напечем.

(удар ложка о ложку с поворотом вниз, то правую, то левую выпуклой стороной)

Пошли гулять, смеяться

Да на качелях качаться!

(частые постукивания ложкой о ложку поднимая и опуская руки).

А сейчас мои ребятки

Ложки поиграют в прятки!

(на «раз» стукнуть ложками пред собой, на «два» - спрятать за спину и т. д.)

А теперь поднимем ложки

И покружимся немножко!

(кружатся, подняв ложки вверх)

Закружились и упали

И по полу постучали.

(дети присаживаются и хаотично стучат по полу ручками от ложек)

Солнце за гору зашло

Ложкам спать пора давно.

(очень тихо складывают ложки в короб и на «цыпочках» идут на места)

Щенок: “Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит).

Ведущий: Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)

Щенок: “Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка: Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель. Ребята, а лягушка приглашает нас с вами на лесную полянку

«Лесная полянка». Вот мы и на полянке. (Звучит пение птиц и легкая, нежная музыка.) Какая красивая лесная полянка! Давайте сядем и послушаем, как поют птицы. (Дети садятся на ковер, музыка постепенно умолкает.)

Поют журавли…

Курлы-курлы.

Кукушка кукует, встречая весну.

Ку-ку, ку-ку.

Синичка поёт в весенний день

Тень-тень

Воробей по лужам прыг…

Чик-чирик, чик-чирик.

Слышны трели соловья…

Тир-ля-ля, тир-ля-ля.

Солнце в мае ходит выше

Горячи его лучи

Наша песня льётся выше

И шумят в саду…

Грачи.

«Птички в гнездышках». Дети, птичка хочет поиграть с вами. (Под текст «Солнышко светит, цветочки растут, птички летают» дети бегают по комнате и машут руками. После слов: «Дождик закапал! Птички - в гнездышки!» - дети забегают в обручи, разложенные на полу. Игру повторить два-три раза.)

Ведущий: Вдруг опять он слышит “Мяу!”…

Видит он цветок в саду,

Подошел Щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки».

Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).

Щенок: “Мяу!” кто сейчас сказал?

Пчела: Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Пальчиковая гимнастика про пчел.

Щенок: Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама: Что, сынок?

Щенок: Я прилег поспать часок,

Кто-то громко мне сказал:

“Мяу!” - сразу убежал.

Мама: Просмотри-ка на окошко,

Кто сидит там, видишь?

Щенок: Кошка.

Мама: Кошка “мяу” говорит,

А еще она урчит.

Кошка: Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок: Подсказала моя мама

Это ты сказала “Мяу!”.

Кошка: А сегодня мы вдвоем

Вместе песенку споем.

Ведущий: Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей

И больших и малышей.

Зверюшки поют песню про дружбу.

Дети кланяются. Занавес закрывается.

5. Воспитатель предлагает родителям и детям пройти к столам на которых уже приготовлены листы бумаги и карандаши.

Проводится совместное рисование родителей с детьми коллективной работы «Солнышко». Родители с детьми обводят детские ладошки, раскрашивают, наклеивают на лист ватмана.

6. Награждение родителей дипломами за активное участие в жизни группы. Награждение грамотами и призами участников конкурса «Сотвори чудо».

7. Слайд-шоу.

8. Чаепитие.

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями «Вот и стали мы на год взрослее»
Фото «Вот и стали мы на год взрослее»
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями - фото
Фото №1 Цель подвести итоги этого года и показать результат своей работы
Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективный план «Традиционная тряпичная кукла как средство формирования семейных и нравственных ценностей детей» Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы на тему "Традиционная тряпичная кукла как средство формирования семейных и нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями «Вот и стали мы на год взрослее»
Опубликовано: 16 августа 2013 в 17:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями «Вот и стали мы на год взрослее»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Писарева (УИ 97435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД