виктория чупинова
Непосредственное образовательная деятельность по физкультуре «В поисках мамы слоненка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Упражнять воспитанников в пролезании через дуги,в ходьбе по гимнастической скамейке (сохраняя равновесие,учить воспитанников идти по канату (удерживая равновесие).Продолжать учить выполнять упражнения под музыку.
Материал и оборудование:Элементы оформления зала «Африка», мягкие игрушки (слоненок,попугай,жираф,крокодил,обезьяна,черепаха,зебра).Гимнастичекая скамейка, дуги,канат.
Под веселую музыку воспитанники входят в зал.
Инструктор: Дети встаньте в круг и пожелайте себе и друг другу доброго утра!
Проводится самомассаж: «С добрым утром!»
Инструктор:- С добрым утром глазки!
Публикация «Непосредственное образовательная деятельность по физкультуре „В поисках мамы слоненка“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Вы проснулись? Да (поглаживаем глазки)
-С добрым утором ушки!
Вы проснулись? Да (потягиваем ушные раковины вверх-вниз, растирают ладонями)
-С добрым утром носик!
Ты проснулся? Да (поглаживаем нос большим пальцем).
–С Добрым утром щечки!
Вы проснулись?Да (подушечками пальцев мягко постукивают по щечкам)
-С добрым утром ротик!
Ты проснулся? Да! (вытягиваем рот трубочкой,затем широко улыбаемся)
-Вы проснулись воспитанники?
-С добрым утром (хлопают в ладоши.)
Инструктор: Дети, сегодня у нас необычное занятие. Наш маленький слоненок потерял свою маму. Что же делать? Надо помочь слоненку. А где живут слоны, вы знаете?
Инструктор: Да, в жарких странах, в Африке, в Индии. Тогда отправимся на поиски мамы слоненка. Дорога будет трудной и очень опасной. Но мы должны преодолеть эти трудности. Я вижу у берега корабль. Поплывем на нем (ходьба по кругу под музыку «Мамонтенок»).
Инструктор:Вот и приплыли. Видите тропу? Будем следовать по ней. В этих глухих местах надо быть очень осторожным и внимательным. Нам нужно торопиться! Вы готовы? Ну тогда пойдемте (ходьба на носках, руки на поясе).
Проводится гимнастика «Путешествие». (Воспитанники идут друг за другом под музыку, выполняя движения по показу воспитателя).
Воспитатель: В небе жаркое и яркое солнце (смотрят вверх)
-Нет ли на тропинке змей (смотрят вниз)
-Какая вокруг красота. Растут высокие и мощные деревья. (идут на носочках, поднимая руки вверх)
-С деревьев свисают лианы (идут в полуприсяде)
-Какая высокая трава здесь растет (идут высоко поднимая колени,руки вытянуты вперед)
-Пошел дождь (бегут по кругу 10 сек)
-Узкая тропинка вьется между кустами (бегут змейкой.)
-Дождь закончился. Вновь засияло солнце. Воздух стал теплым и свежим.
-Давайте подышим (дыхательные упражнения.).
Инструктор: Вот дети, мы вышли на поляну. Смотрите там видны животные, они разные. Там и жираф, и слоненок, и обезьянка, и крокодил, и попугай.
Давайте мы с ними познакомимся поближе. Может среди них найдем маму слоненка. (построение в две колонны, проводятся общеразвивающие упражнения).
1. «Слоненок» -Стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-4 повернуть голову вправо-влево. (4-5раз)
«Попугай»- Стоя, ноги вместе, руки опущены. 1-4 руки в стороны, вверх, в стороны, вниз (4-5раз)
2. «Жираф»- Стоя, ноги широко расставлены, руки над головой, ладони вместе. 1-3 наклоняться вперед (5раз)
3. «Обезьянка»- Сидя, ноги в стороны. 1-2 оторвать одну ногу от пола. 3-4 И п (3-4раза)
4. «Удав»- Сидя, руки в упоре сзади. 1-2 приподнять туловище. 3-4 и. п. (5раз).
5. «Зебра»- Прыжки на 2-х ногах вокруг себя,чередование с ходьбой (8-10раз)
6. Ходьба. Медленный бег. Построение в круг.
Инструктор: Дети, нет среди этих зверей мамы слонихи. Идемте искать дальше. А впереди нас ждет очень тяжелый путь. Нам столько препятствий надо преодолеть. Сначала мы должны пролезть через трубу, не задевая ее
«Не задень Лиану»- пролезают через дугу (3раза)
Инструктор: Дальше нас ждет река. Мы должны осторожно перейти речку по мостику. «Переправа через реку». (идут по гимнастической скамейке) 3раза
А дальше мы пойдем по узенькой дорожке друг за другом. (идут по канату удерживая равновесие) 3раза
(Перестроение в круг за ведущим).
Инструктор:Мы преолели столько препятствий, но мамы-слонихи нигде нет. Мы так устали, давайте немножко отдохнем, поиграем. (Проводится игра «Найдем свой цвет»).
Инструктор:Дети, слоненок очень переживает, плачет. Мы должны найти его маму. Давайте поищем вместе, может она пошла искать слоненка, устала, присела отдохнуть и заснула. (проводится малоподвижная игра «Найдем маму»).
Инструктор:Вот мы и нашли маму слоненка. Пора возвращаться в детский сад в группу. Слоненок очень рад что встретил настоящих друзей и говорят вам большое спасибо, и прощается с вами. (Воспитанники идут под музыку друг за другом).
Инструктор:Вот мы дома. Путешествие было долгим и трудным. Очень устали, давайте немножко отдохнем.
- Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно,глубоко
Мы чудесно отдохнули
Потянулись,улыбнулись!
(Под веселую музыку воспитанники выходят из зала)