Непосредственное образовательная деятельность по физкультуре «В поисках мамы слоненка»

виктория чупинова
Непосредственное образовательная деятельность по физкультуре «В поисках мамы слоненка»

Цель:Упражнять воспитанников в пролезании через дуги,в ходьбе по гимнастической скамейке (сохраняя равновесие,учить воспитанников идти по канату (удерживая равновесие).Продолжать учить выполнять упражнения под музыку.

Материал и оборудование:Элементы оформления зала «Африка», мягкие игрушки (слоненок,попугай,жираф,крокодил,обезьяна,черепаха,зебра).Гимнастичекая скамейка, дуги,канат.

Под веселую музыку воспитанники входят в зал.

Инструктор: Дети встаньте в круг и пожелайте себе и друг другу доброго утра!

Проводится самомассаж: «С добрым утром!»

Инструктор:- С добрым утром глазки!

Вы проснулись? Да (поглаживаем глазки)

-С добрым утором ушки!

Вы проснулись? Да (потягиваем ушные раковины вверх-вниз, растирают ладонями)

-С добрым утром носик!

Ты проснулся? Да (поглаживаем нос большим пальцем).

–С Добрым утром щечки!

Вы проснулись?Да (подушечками пальцев мягко постукивают по щечкам)

-С добрым утром ротик!

Ты проснулся? Да! (вытягиваем рот трубочкой,затем широко улыбаемся)

-Вы проснулись воспитанники?

-С добрым утром (хлопают в ладоши.)

Инструктор: Дети, сегодня у нас необычное занятие. Наш маленький слоненок потерял свою маму. Что же делать? Надо помочь слоненку. А где живут слоны, вы знаете?

Инструктор: Да, в жарких странах, в Африке, в Индии. Тогда отправимся на поиски мамы слоненка. Дорога будет трудной и очень опасной. Но мы должны преодолеть эти трудности. Я вижу у берега корабль. Поплывем на нем (ходьба по кругу под музыку «Мамонтенок»).

Инструктор:Вот и приплыли. Видите тропу? Будем следовать по ней. В этих глухих местах надо быть очень осторожным и внимательным. Нам нужно торопиться! Вы готовы? Ну тогда пойдемте (ходьба на носках, руки на поясе).

Проводится гимнастика «Путешествие». (Воспитанники идут друг за другом под музыку, выполняя движения по показу воспитателя).

Воспитатель: В небе жаркое и яркое солнце (смотрят вверх)

-Нет ли на тропинке змей (смотрят вниз)

-Какая вокруг красота. Растут высокие и мощные деревья. (идут на носочках, поднимая руки вверх)

-С деревьев свисают лианы (идут в полуприсяде)

-Какая высокая трава здесь растет (идут высоко поднимая колени,руки вытянуты вперед)

-Пошел дождь (бегут по кругу 10 сек)

-Узкая тропинка вьется между кустами (бегут змейкой.)

-Дождь закончился. Вновь засияло солнце. Воздух стал теплым и свежим.

-Давайте подышим (дыхательные упражнения.).

Инструктор: Вот дети, мы вышли на поляну. Смотрите там видны животные, они разные. Там и жираф, и слоненок, и обезьянка, и крокодил, и попугай.

Давайте мы с ними познакомимся поближе. Может среди них найдем маму слоненка. (построение в две колонны, проводятся общеразвивающие упражнения).

1. «Слоненок» -Стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-4 повернуть голову вправо-влево. (4-5раз)

«Попугай»- Стоя, ноги вместе, руки опущены. 1-4 руки в стороны, вверх, в стороны, вниз (4-5раз)

2. «Жираф»- Стоя, ноги широко расставлены, руки над головой, ладони вместе. 1-3 наклоняться вперед (5раз)

3. «Обезьянка»- Сидя, ноги в стороны. 1-2 оторвать одну ногу от пола. 3-4 И п (3-4раза)

4. «Удав»- Сидя, руки в упоре сзади. 1-2 приподнять туловище. 3-4 и. п. (5раз).

5. «Зебра»- Прыжки на 2-х ногах вокруг себя,чередование с ходьбой (8-10раз)

6. Ходьба. Медленный бег. Построение в круг.

Инструктор: Дети, нет среди этих зверей мамы слонихи. Идемте искать дальше. А впереди нас ждет очень тяжелый путь. Нам столько препятствий надо преодолеть. Сначала мы должны пролезть через трубу, не задевая ее

«Не задень Лиану»- пролезают через дугу (3раза)

Инструктор: Дальше нас ждет река. Мы должны осторожно перейти речку по мостику. «Переправа через реку». (идут по гимнастической скамейке) 3раза

А дальше мы пойдем по узенькой дорожке друг за другом. (идут по канату удерживая равновесие) 3раза

(Перестроение в круг за ведущим).

Инструктор:Мы преолели столько препятствий, но мамы- слонихи нигде нет. Мы так устали, давайте немножко отдохнем, поиграем. (Проводится игра «Найдем свой цвет»).

Инструктор:Дети, слоненок очень переживает, плачет. Мы должны найти его маму. Давайте поищем вместе, может она пошла искать слоненка, устала, присела отдохнуть и заснула. (проводится малоподвижная игра «Найдем маму»).

Инструктор:Вот мы и нашли маму слоненка. Пора возвращаться в детский сад в группу. Слоненок очень рад что встретил настоящих друзей и говорят вам большое спасибо, и прощается с вами. (Воспитанники идут под музыку друг за другом).

Инструктор:Вот мы дома. Путешествие было долгим и трудным. Очень устали, давайте немножко отдохнем.

- Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно,глубоко

Мы чудесно отдохнули

Потянулись,улыбнулись!

(Под веселую музыку воспитанники выходят из зала)

Публикации по теме:

Ходьба. Задачи физического воспитания дошкольниковХодьба. Задачи физического воспитания дошкольников Учить детей при ходьбе согласовывать свои движения с движениями других детей. Учить детей выполнять движения в соответствии с показом или.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Непосредственное образовательная деятельность по физкультуре «В поисках мамы слоненка»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 11:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная крона покрывалась белыми цветами, а осенью, когда опадали...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

Фотоотчет о посткроссинге. Горячий сибирский привет из Красноярского края
Здравствуйте, уважаемые коллеги! География нашей переписки расширяется! За время летних каникул мы получили три письма. Мне так не терпелось открыть,...
Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете, но, к...
Проект ко Дню защитника Отечества
Педагогический проект «Наша армия сильна» Березнева Татьяна Алексеевна воспитатель Матвеева Наталья Александровна воспитатель Основным...