МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши»

Елена Ковынева
Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Автор: Ковынева Е. А. – воспитатель 1 младшей группы

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Образовательные: Развивать умение детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Формировать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Интеграция образовательных областей:

• “Познавательное развитие”,

• “Речевое развитие”,

• "Социально-коммуникативное развитие",

• "Художественно-эстетическое развитие",

• “Физическое развитие”

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Игрушки домашних животных.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и беседа о домашних животных. Разучивание пальчиковой гимнастики. Совместные дидактические игры с детьми «Ты чей малыш?», чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Ход

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек. Смотрите он шевелиться. Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

Отгадывание загадок:

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её

Дети: Корова.

Воспитатель: правильно дети, а как мычит корова?

Дети: Му- му

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается.

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, а кто знает, как лает собака?

Дети: Гав, гав.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

Дети: Кошка.

Воспитатель: а как кошка зовёт своих котят?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Молодцы ребята, все домашние животные выбрались из мешочка с вашей помощью, а теперь давайте отдохнём.

Физкультминутка

«Котёнок»

Кто там маленький живёт, (Пожимают плечиками.)

Утром рано он встаёт, (Потягиваются.)

Молочко из блюдца пьёт,

Любит пеночки лизать, («Лакают молочко» из ладошки.)

Любит хвостиком махать, (Машут рукой, как хвостиком.)

Лапкой умывается. (Умываются.)

Как он называется?

Котёнок.

«Корова»

У коровы есть ребёнок: Показать рожки пальцами

Брык-брык, скок-скок показать как бодается телёнок, прыжки на двух ногах.

А зовут его телёнок Развести руки в стороны, изобразить удивление

Брык-брык, скок-скок. показать, как бодается телёнок, прыжки на двух ногах.

Беседа о детёнышах домашних животных

Д/ игра «Животные и их детёныши»

бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите мама кошка большая, а котёнок какой? (маленький). Собака большая, а щенок? (маленький). Лошадь большая, а её жеребёнок какой? (маленький). Корова большая, а телёнок какой? (маленький).

Воспитатель: Ребята, а что любит есть котёнок» (молоко, сметану). А щенок что любить есть? (косточки, мясо). А давайте щенку слепим в подарок косточку.

Лепка: Косточка для щенка.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Воспитатель: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?

– Как собачка помогает людям?

Дети: Сторожит дом.

- Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

- Как кошка помогает людям?

Дети: Ловит мышей.

Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашними».

В конце воспитатель разрешат детям поиграть с игрушками из мешочка.

Презентация “Домашние животные и их детёныши”

Публикации по теме:

«Домашние животные и детёныши». Конспект занятия для детей первой младшей группы Вид деятельности – познавательно - исследовательская деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей о домашних животных.

Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» Конспект интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» на тему.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

«Домашние животные и их детёныши». Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «домашние животные и их детёныши». Цель: Формирование.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Цель: Создание условий для познавательного развития дошкольников, для развития речи, творческих способностей. Задачи: Образовательные:.

Конспект по познавательному развитию «Домашние животные и их детёныши» Конспект по познавательному развитию «Домашние животные и их детёныши» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательного.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Цель: Расширять и закреплять знания.

Материал по лексической теме: Домашние животные и их детёныши Тема: «Домашние животные и их детёныши». Предметный словарь: Птицы, утка, селезень, утенок, гусь, гусыня, гусенок, индюк, индюшка, индюшонок,.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Страна инженерия» ЦЕЛЬ: расширение знаний детей о профессии инженера. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с тем, что люди данной профессии выполняют разные работы.

Планирование. Задачи по образовательным областям на январь в старшей группе по программе «От рождения до школы» Задачи по образовательным областям на январь. [/b] Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окружающего мира. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 21:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковынева (УИ 545260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД