Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе: «С героями мультфильмов», по математике

Татьяна Иванцова
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе: «С героями мультфильмов», по математике
▼ Скачать + Заказать документы

С героями мультфильмов

Интеграция: Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Здоровье, Безопасность.

Интегрированные цели:

Образовательные:

Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов, считать до 20; узнавать в окружающих предметах и закреплять представления детей о геометрических фигурах, формировать умение составлять множество по заданному количеству;

Продолжать учить называть дни недели, части суток, времен года.

Развивающие:

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе: „С героями мультфильмов“, по математике» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию.

Формы работы: счет до 20, ориентировка в пространстве, работа с геометрическими фигурами, игра с мячом, «Разноцветные камушки», графический диктант,

Непосредственно-образовательная деятельность детей

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас в путешествие по стране Математика, и приготовила для вас конверты с заданиями. Но кто-то их разбросал по группе, помогите мне их найти. (дети находят). Давайте расставим их по порядку на доске (выполняют). Саша возьми конверт под номером 1, что в нем?

Крокодил Гена просит помочь вас Чебурашке, соотнести цифру и картинку. Каждый должен собрать по 2 карточки. (дети выполняют). Давайте, посчитаем до 20 для Гены и Чебурашки (счет с хлопками) Молодцы, правильно выполнили задание. А второй конверт возьмет Артур.

Да тут Матроскин, он просит соединить точки по порядку. Согласны? (да) Проходите к столам возьмите карандаши и выполните задания (дети соединяют рисунок по точкам) Все вправились и с этим заданием.

Следующий конверт возьмет Глеб. Тут задание от Смешариков.

Надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка, какой формы? Круглая, значит, выкладываем круг. А дальше думайте сами. (Дверь, крыша дома, огурец, кубик.)

- Какие геометрические фигуры выложил Кирилл?

- Какие фигуры выложили Артур и Настя?

- Сколько всего фигур?

Слушайте еще названия предметов (книга, ель, тарелка, лимон, платочек).

Пирамидка, солнце, полка, сиденье стульчика, яйцо.

Молодцы, как быстро вы справились с заданием.

Интересно, какой же герой из мультфильма в следующем конверте, возьми его Юля.

Маша хочет поиграть с вами с мячом, для этого встаньте в круг. Я кидаю мяч и задаю вопрос, а вы отвечаете на него и бросаете мяч обратно мне.

Солнышко светит днем, а луна – (ночью).

Утром ты пришла в детский сад, а вернулась домой – (вечером).

Назови соседей четверга? (среда, пятница)

Зиму сменяет весна, а весну сменит – (лето).

Деревья распускаются весной, а листья опадают – (осенью).

Ночью мы спим, а гуляем – (днем).

Какой сегодня день недели? (вторник)

Ночью ты спишь, а просыпаешься – (утром).

Летом дожди, а снег – (зимой).

В воскресенье у тебя выходной, а придешь в детский сад – (в понедельник).

Маше так весело с вами играть, ей хочется чтоб вы изобразили как прыгает заяц, ходит лиса, топает медведь, щелкает пастью волк. (дети изображают) Все садятся, а Вадим возьмет следующий конверт.

Львенок просит помочь ему выполнить следующее задание. Возьмите по 6 камней и выложите из них цепочку. Сколько камушек вы взяли? А ниже положите 7 камней. В какой цепочке больше камушек? На сколько больше? Как сделать поровну? Скажите, каким по счету у вас красный камушек? Зеленый? Желтый? (ответы детей) Молодцы и задание от львенка выполнили. А что за задание в следующем конверте, возьми его Катя.

Буратино просит вас нарисовать по клеточкам, возьмите карандаши и листочки, найдите точку и начинаем рисовать. 1клетка вниз, 1 клетка вправо,3- вниз,1- вправо, 1-вверх,1-вправо,1-вниз, 1-вправо,3-вверх,4-вправо,2-вниз,4-вправо, 4-вверх,4-влево,2-вниз,8-влево. Что же у нас получилось? Да, золотой ключик Буратино. Остался последний конверт, возьми его Азалия.

А тут волк просит найти одинаковых клоунов, работать мы будем в паре. Простыми карандашами соединяем одинаковых клоунов. (дети выполняют)

Вот и закончились все конверты. Вы не устали? Все молодцы и на память о нашем путешествии с героями мультфильмов я дарю вам маленькие подарки (раскраски)

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе: «С героями мультфильмов», по математике
Опубликовано: 3 января 2013 в 17:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе: «С героями мультфильмов», по математике» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванцова (УИ 39090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД