Лучший педагог года

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания: «Открытое занятие» во второй младшей группе

Наталья Мощалгина
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания: «Открытое занятие» во второй младшей группе

Итоговое комплексное занятие по математическому развитию

«В гостях у сказки»

Цель:- Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры; определять их на ощупь; Строить геометрические фигуры из палочек и нитей.

-Закреплять знания детей о цвете (синий, красный, зелёный, жёлтый).

-Продолжать развивать умение детей сосчитывать предметы в пределах 5; определять количество предметов.

- Продолжать развивать умения детей узнавать домашних животных (корова, лошадь, свинья, кошка, собака и их детёнышей).

-Продолжать знакомить детей с явлениями, происходящими в природе весной.

Публикация «Нетрадиционная форма проведения родительского собрания: „Открытое занятие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

-Воспитывать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

Дети входят в группу.

В. - Ребятки, посмотрите, сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Давайте мы покажем им, чему мы с вами научились. Присаживайтесь. (Дети садятся на коврик).

В. - Ребята, а какое сейчас время года? …А какие приметы весны вы знаете?

(Тает снег, капель, ручьи, прилетают птицы (грачи, скворцы), «просыпаются» растения, животные, «оживают цветы).

В. - Давайте покажем, как цветочки вырастают. (физ. минутка: «Весна»).

В. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. Хотите? … Ой, а как же нам туда добраться? (предложения детей). Давайте мы поедем в сказку на поезде. Стройтесь в паровозик.

Дети строятся в паровозик. Под музыку едут. Доезжают до домика, садятся на стульчики.

В. - Ой, стоит чудесный домик. Кто же там живёт? Сейчас посмотрю. Ой, да здесь гномик спит. Давайте мы его разбудим. Приготовили ручки ( пальчиковая гимнастика: «Весёлый гном»). Молодцы.

Просыпается гном (игрушка, выходит. Г. - Ох как долго же я спал, чуть гостей не прозевал. Здравствуйте ребята. В гости вы ко мне пришли, значит надо бы вам подарок подарить. Подарить? Я подарю вам чудесную картину. Но с начала вы должны выполнить задания, которые я для вас приготовил. Видите большой сугроб? Вот там я спрятал задания для вас.

В. - Что же там спрятал гномик, давайте посмотрим. Ребята, да здесь чудесные мешочки, всем ребятушкам дружочки. Очень хочется узнать с чем сейчас начнём играть.

Воспитатель достаёт синий мешочек.

1) В. - Какого цвета этот мешочек? … Что же гномик туда спрятал? Ребятки, а вы сами должны угадать, что в этом мешочке. Опускаем руку в мешочек, нащупываем предмет и называем,что вам попалось. (Игра чудесный мешочек «геометрические фигуры»).

В. - Молодцы, справились. А теперь, ребята, подойдите к столам и соберите геометрические фигуры. (Дети собирают Г. Ф. из счётных палочек и нитей).

Гномик подходит к детям, спрашивая, какая фигура у них получилась.

2) В. - А какого цвета этот мешочек? (зелёный). Что же в нём? Ой здесь животные. Это кто? (собака, кошка, коза, лошадь, корова). Как мы называем этих животных? (домашние). А давайте мы поиграем в игру: «Кого не стало». Закройте глазки.

Проводится игра.

3) В. - А вот ещё один мешочек. Какого он цвета? (Красный). Что же здесь? (грибочки).

Пальчиковая гимнастика «Белочки запас».

В. - Молодцы ребятки. Давайте мы посчитаем грибочки. (счёт до 5).

Г. - Ну, что ж, ребятки, молодцы! Со всеми моими заданиями справились. Вот вам подарок от меня картина.

В. - Ребята, что же здесь нарисовано? (Солнышко). А, чего не хватает у солнышка? (Лучиков). Давайте нарисуем их.

Дети рисуют лучики пальчиком.

В. - Вот теперь мы можем назвать солнышко лучистым? Ребятки, а теперь, чтобы в сказке стало ещё светлее, нарисуйте каждый своё солнышко.

Дети рисуют солнышко на крупе под спокойную музыку.

Г. - ребята, посмотрите, и правда светлее стало! Спасибо вам большое!

В. - И тебе гномик большое спасибо. Но нам пора возвращаться. До свидания. Ребята, становитесь в паровозик.

Дети едут под музыку обратно.

В. - Вот ребята мы и побывали в сказке. Вам понравилось? А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Вот как светло стало в нашей группе. Молодцы ребятки, спасибо вам!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Отгадай на ощупь»Дидактическая игра по математике «Отгадай на ощупь» Дидактическая игра по математике «Отгадай на ощупь» Игра называется «Отгадай на ощупь». Цель игры: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2.

Дидактическая игра по сенсорике «Варежки»Дидактическая игра по сенсорике «Варежки» идактическая игра по сенсорике "Варежки" для первой младшей группы. Цель: учить различать цвета, правильно называть геометрические фигуры,.

Автор публикации:
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания: «Открытое занятие» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2015 в 10:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД