татьяна поздеева
Семейный досуг «Отмечаем День рождения группы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейный досуг «Отмечаем День рождения группы!»
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Ведущая: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли, в группу новую пошли.
Поздравляем всех ребят и хотим вам рассказать,
Как же в садике родном дружно, весело живем.
Ведущий: Скажите, а вы дружные ребята?
Дети: Да!
Публикация «Семейный досуг „Отмечаем День рождения группы!“» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Ведущий: Тогда давайте покажем, как умеют здороваться настоящие друзья.
Дети встают в круг и вместе произносят слова:
Здравствуй, правая рука, (отводят правую руку в сторону)
Здравствуй, левая рука (теперь левую руку)
Здравствуй, друг, здравствуй, друг, (держатся за руки и покачивают их)
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Ведущий:
1. Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник всех зовем!
Приходи без сожаленья,
к нам на праздник – День рожденья!
2. День рождения у Маши? -
Нет!
День рождения у Саши? -
Нет!
День рождения у Данилы? -
Нет!
День рождения у меня? -
Нет!
3. День рожденья в нашей группе,
Именинники все мы!
Праздник празднуем семьей,
Праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем!» – весело кричат
1 - мальчиков,1 – девчат.
Ведущий: Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Детки немного подросли, стали старше на целый год и перешли в другую группу. И сегодня мы собрались, чтобы отметить веселый праздник – День рождения нашей группы «Дружба»!
Ведущий: А что это значит?
Значит, никто уже утром никто не плачет.
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Ребенок:
Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко. Смотрите - ка скорее Я кушать сам умею.
Ребенок:
Я умею одеваться, Если только захочу. Я и маленького братца одеваться научу.
Ребенок:
Умываемся мы быстро. Вытираемся мы чисто. Так опрятны, аккуратны. Всем смотреть на нас приятно!
Ребенок:
С витаминами мы дружим и здоровыми растем. Никогда не унываем-очень весело живем.
Ведущий: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте будем танцевать.
Танец «Вася-василек»
Ведущий:А теперь я предлагаю сыграть в однуигру «Да, да, да- нет, нет, нет».
Ведущий: Будем крепко мы дружить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Нашей дружбой дорожить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Мы научимся играть?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Другу нужно помогать?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Друга нужно разозлить?
Дети. Нет-нет-нет!
Ведущий. А улыбку подарить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Друга стоит обижать?
Дети. Нет-нет-нет!
Ведущий. Ну, а споры разрешать?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Чай с друзьями будем пить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Будем крепко мы дружить?
Дети: Да!
В нашей группе мы не только играем и веселимся, но и многому учимся.
Логопедический блок (логопед показывает с детьми артикуляционную и пальчиковую гимнастику с использованием шарика «Су-джок»)
А теперь ларец со сказками.
Ведущий : Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.
Конкурс «Угадай сказку».
(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки.)
Сказки:
1. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой
Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .
5. «Матроскин»- кто он и из какого рассказа или м/ф? (Кот из рассказа «Трое из Простоквашено»)
6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)
Ведущий: В волшебном ларце еще для вас есть загадки с сюрпризом. Какой же праздник и без подарков?
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят как глаза,
Есть 4 колеса.
Из - под них клубится пыль.
Это что? (автомобиль)
Детям всей группы дарят игрушечную машину.
В машине водитель спит, не рулит,
Машина же скоро бежит без мотора.
Шины по листьям шуршат, не спеша.
Мама в машине везет малыша. (коляска)
Детям дарят игрушечную коляску.
Подарки не только приятно получать, но и дарить. Сейчас я предлагаю вам изготовить маленький сюрприз своими руками, а родители нам в этом помогут. (Изготовление поделок - сувениров в технике квиллинга)
А теперь самое приятное-ПРАЗДНИЧНЫЙ пирог. Надо загадать желание и задуть свечку.
Ведущий вместе с детьми читает стихотворение «Колодец желаний».
Если бы в сердце моем был бы колодец желаний,
Сколько сбылось бы для всех пожеланий.
Все, что в сердце своем загадал,
Каждый из вас бы тот час получал.
Дети: Счастье и радость, улыбки и смех,
Вас бы согрели, как солнышко всех.
Приглашаем всех на праздничное чаепитие!