Ольга Малюта
Нетрадиционное рисование ватными палочками «Дождевая тучка и разноцветный дождик». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное рисование ватными палочками «Дождевая тучка и разноцветный дождик».
Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования (рисование ватными палочками).
Публикация «Нетрадиционное рисование ватными палочками „Дождевая тучка и разноцветный дождик“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дождь, дождик. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Задачи: Учить детей закрашивать ватными палочками определенную область, изображая разноцветный дождик, используя прием «примакивание». Закреплять умение правильно держать ватную палочку.
Оборудование: Лист с изображением тучки, гуашевая краска разных цветов, баночки для воды (непроливайки, ватные палочки, бумажные салфетки, вата, клей, кисточки для клея, образец рисунка «дождевая тучка».
Воспитатель: Давайте вспомним, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие изменения происходят в природе с приходом осени
(дети перечисляют приметы осени).
Воспитатель: Послушайте стихотворение про тучку.
Грозовая туча плачет —
Не возможно ей иначе!
Как же туче не рыдать?
Надо землю поливать!
Что б расцвёл цветочек,
Зеленел лесочек.
Чтобы речка вдаль бежала,
Просто дождика ей мало!
Чтобы речку напоить,
Должен сильный ливень лить!
Воспитатель: Ребята, кто скажет, дождик – какой?
Дети: Дождик бывает сильный и слабый.
Воспитатель: Для чего нужен дождь?
Дети: Дождик нужен деревьям, растениям и цветам, чтобы расти, а также животным и птицам. Всем без дождя будет плохо. Всё засохнет.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости сегодня заглянула тучка. Сейчас ребята, я вам раздам палочки, и вы нарисуйте дождик на своих листочках. Только дождик не простой, а разноцветный. Помните, как надо рисовать? Ребята, сели правильно, спинки выпрямили и давайте рисовать.
Воспитатель: А теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем палочку в краску и рисуем капельки.
Во время работы детей воспитатель, читает стихотворение:
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок.
Кап, кап, кап!
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап!
(Воспитатель помогает детям, следит за тем, чтобы дети окунали ватную палочку неглубоко в краску и показывает, как макать палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать дождик.)
Смотрите, обмакиваю палочку в краске и делаю шажочек, рядом делаю еще один шажочек, рядом еще один. Примакивая, отрывайте руку и так до самого низа, до самой земли рисуете дождик.
Воспитатель индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения.
Воспитатель: Но не забудем и за тучку, возьмем вату и наклеим на тучку её.
Посмотрите, какая замечательная тучка и дождик у нас получился. Ребята вы все Молодцы! Теперь наша тучка довольна.