Папки-передвижки

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб (21 фото)

Май Анна
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть

в полной мере эффективна, если в этой системе нет места семье.

Ребенок не может существовать вне семейной системы.

Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга,

ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность.

Работа с семьей является сложной задачей, но одно, несомненно:

установление доверительных отношений с родителями ведет к

Публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями, Детско-родительский клуб» размещена в разделах

совместному исследованию и формированию гармонически развитой

личности ребенка.

Родительский клуб – это нетрадиционная, перспективная форма работы

с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и

способствующая формированию активной жизненной позиции

участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в

воспитании детей.

Цель клуба : установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.

В нашем детском саду один раз в месяц проводится занятие в детско-родительском клубе, родители в зависимости от темы занятия готовят домашнее задание- это может быть книга своими руками

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

или буклеты о спортивной семье, о здоровом образе жизни.

Фото №1 Нетрадиционные формы работы с родителями Фото №2 Детско родительский клуб Ни одна даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективна если в этой системе нет места семье

Родители с удовольствием посещают занятия в клубе, приходят и вечно занятые папочки- как приятно видеть мужчин увлеченных интересными упражнениями.

Фото №3 Ребенок не может существовать вне семейной системы Фото №4 Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем Фото №5 Отсюда конфликты непонимание неуверенность Фото №6 Взаимодействие с семьями Темочки совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка Фото №7 Цель клуба установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей

Приходят на занятия и принцессы

Фото №8 В нашем детском саду один раз в месяц проводится занятие в детско родительском клубе родители в зависимости от темы занятия готовят домашнее задание это может быть книга своими руками

и Петрушка приходил

Фото №9 или буклеты о спортивной семье о здоровом образе жизни

И сама Мери Поппинс заглядывала

Фото №10 Родители с удовольствием посещают занятия в клубе приходят и вечно занятые папочки как приятно видеть мужчин увлеченных интересными упражнениями

Занятия проводят методист, специалисты детского сада, воспитатели.

Фото №11 Приходят на занятия и принцессы Фото №12 и Петрушка приходил Фото №13 И сама Мери Поппинс заглядывала Фото №14 Занятия проводят методист специалисты детского сада воспитатели Фото №15 По окончании занятия всегда собираем чемодан в дорожку где родители могут выразить свои пожелания и отзывы Фото №16 С семьями проводится большая предварительная работа с помощью которой выявляются интересы запросы проблемы трудности и пожелания Фото №17 Нетрадиционные формы работы с родителями Фото №18 Детско родительский клуб Ни одна даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективна если в этой системе нет места семье Фото №19 Ребенок не может существовать вне семейной системы

По окончании занятия всегда собираем "чемодан в дорожку" где родители могут выразить свои пожелания и отзывы.

Фото №20 Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем

С семьями проводится большая предварительная работа с помощью которой выявляются интересы, запросы, проблемы, трудности и пожелания.

Публикации по теме:

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Творческие выставки детских работ в ДОУ — форма взаимосвязи педагогов с семьей Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:19
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД