Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Май Анна
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть

в полной мере эффективна, если в этой системе нет места семье.

Ребенок не может существовать вне семейной системы.

Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга,

ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность.

Работа с семьей является сложной задачей, но одно, несомненно:

установление доверительных отношений с родителями ведет к

совместному исследованию и формированию гармонически развитой

личности ребенка.

Родительский клуб – это нетрадиционная, перспективная форма работы

с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и

способствующая формированию активной жизненной позиции

участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в

воспитании детей.

Цель клуба: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.

В нашем детском саду один раз в месяц проводится занятие в детско- родительском клубе, родители в зависимости от темы занятия готовят домашнее задание- это может быть книга своими руками

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

или буклеты о спортивной семье, о здоровом образе жизни.

Родители с удовольствием посещают занятия в клубе, приходят и вечно занятые папочки- как приятно видеть мужчин увлеченных интересными упражнениями.

Приходят на занятия и принцессы

и Петрушка приходил

И сама Мери Поппинс заглядывала

Занятия проводят методист, специалисты детского сада, воспитатели.

По окончании занятия всегда собираем "чемодан в дорожку" где родители могут выразить свои пожелания и отзывы.

С семьями проводится большая предварительная работа с помощью которой выявляются интересы, запросы, проблемы, трудности и пожелания.

Публикации по теме:

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Творческие выставки детских работ в ДОУ — форма взаимосвязи педагогов с семьей Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:19
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных Дидактические игры: Игра «Кто у кого? » Цель: употребление родительного падежа...
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские...
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...