Папки-передвижки

Нетрадиционные формы работы с родителями (календарный план)

Татьяна Авилова
Нетрадиционные формы работы с родителями (календарный план)
▼ Скачать + Заказать документы

Авилова Татьяна Ивановна – воспитатель высшей квалификационной категории

№ п/п Формы работы Цели и задачи Периодичность

1. Родительские собрания. 1. Ознакомить родителей с особенностями психо-физиологического развития детей.

2. Познакомить родителей с задачами на учебный год. В течение года

2. Круглый стол по итогам учебного года, открытые занятия, консультации специалистов по необходимости. 1. Подвести итоги учебного года.

2. Наметить планы на будущее. Май

Публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями (календарный план)» размещена в разделах

Ежегодно

3. Создание семейного клуба группы «Ты и я – вместе мы одна семья». Разработка плана на год. Приобщать родителей к жизни группы и детского сада. В течение года

4. Работа семейного клуба :

- вечерние посиделки «Мастерилка» (изготовление поделок из бросового материала);

Приобщать детей и их родителей к проведению совместных праздников.

Октябрь

В течении года

Ежегодно

- празднование дня именинника с чаепитием;

- работа творческой группы «Поздравлялка»; Продолжать приобщать детей и их родителей к проведению совместных мероприятий. Январь

3. Приобщение детей к русской народной культуре с помощью праздника «Святки» с участием родителей 1. Сплочение коллектива родителей.

2. Продолжать приобщать родителей к жизни группы.

3. Проведение русских народных игр, хороводов с участием детей и их родителей. Январь

4. Мастер-классы: «Игры нового поколения», «Сохраним здоровье ребенка», …. Показать родителям способы и методы обучения ребенка в домашних условиях. Октябрь

5. Встреча детей с ветеранами В. О. В. 1. Поздравить пожилых людей с праздником Победы.

2. Поддерживать связь поколений.

3. Воспитывать у детей чувство патриотизма. Май

6. Спортивное развлечение. «Мама, папа, я – вместе мы одна семья 1. Сплочение коллектива.

2. Приобщение родителей и детей к занятию физкультурой и спорту. Февраль

5. Анкетирование. 1. Изучить социальные факторы семейного воспитания (см. приложение).

2. Определить родительскую позицию и характер взаимодействия с ребенком (см. приложение).

3. Формирование русских народных традиций в кругу семьи (см. приложение).

4. Определить проблемы воспитания детей в семье (см. приложение). В течение года

6. Создание музыкальной творческой группы «Весёлая частушка» 1. Привлечение детей к русскому народному фольклору.

2. Привлечение родителей к сочинению и исполнению текстов частушек.

6. Практикум на тему: «Учимся вместе». Помочь родителям ответить на вопрос : «Как научить ребенка читать». Март

7. Открытое занятие для родителей по игровой деятельности с элементами ТРИЗ: «Страна игр». Показать родителям способы развития у детей способности к игровой деятельности. Апрель

8. Открытое занятие по итогам обучения в УЦ «Синтагма-профи». Ознакомить родителей с учебным процессом (см. приложение). Май

9. Конкурсы:

1. Осенняя композиция из природного материала «Что нам осень подарила».

2. «Новогоднее украшение».

3. «Умники и умницы».

4. Конкурс чтецов.

5. Лучшая клумба.

1. Привлекать родителей к совместному оформлению работ к выставке (см. приложение).

2. Приобщать родителей к жизни группы и детского сада.

В течение года

10. Праздники:

1. «Осенний праздник»

2. День матери.

3. Новогодний утренник.

4. Святки

5. 8 Марта.

Приобщать родителей к жизни группы и детского сада.

В течение года

11. Выставки:

1. Рождественская.

2. «Пластилиновая сказка».

3. Методической литературы по определенным задачам.

1. Приобщать детей и их родителей к совместному оформлению подарков к празднику.

2. Побудить к совместному творчеству детей и их родителей.

3. В помощь родителям для самообразования.

В течение года

12. Выпуск газет:

1. поздравительная к дню дошкольного работника.

1. «Мамина улыбка».

2. «День Победы».

Сплочение коллектива родителей и детей (см. приложение). В течении года

13. Оформление альбома «Моя семья», «История родного города в фотографиях», «Калининград». Содействие воспитанию у детей любви к родине, формирование чувство патриотизма. В течение года

14. День открытых дверей. Предложить родителям познакомиться с жизнью ребенка в детском саду. В течение года

15. Помощь родителей детскому саду. Пополнение группы новыми атрибутами, играми. Обогащать развивающую среду. В течение года

16. Субботник по благоустройству участка детского сада. Приобщать родителей к жизни детского сада.

Апрель

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников (средняя группа) Сентябрь * "Ребенок дома" (индивидуальные консультации) // С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 123.

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями (календарный план)
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 21:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями (календарный план)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Авилова (УИ 83305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД