МААМ-картинки

НОД — аппликация «Зайка на снегу» во 2 младшей группе

Ирина Кононова
НОД — аппликация «Зайка на снегу» во 2 младшей группе

НОД Аппликация

Тема: «Зайка на снегу».

Цель:Составление композиции определённого содержания из готовых фигур

Задачи:

Обеспечить развитие умений: располагать основную фигуру (зайца) в центре композиции, вспомогательные (снег) по кругу,аккуратного наклеивания.

• Обеспечитьприменения на практике умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой.

( Связь с другими образовательными областями: коммуникация, познание, социализация.)

Публикация «НОД — аппликация „Зайка на снегу“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Материал: иллюстрация зимнего леса, листа голубого цвета, вырезанные из белой бумаги фигурки зайца по 1 на каждого ребёнка, обрывки белой бумаги, примерно одинаковые по размеру, для имитации снега, клей, кисти, салфетки.

СОДЕРЖАНИЕ НОД:

1 Организационный момент: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Вот какие мы все красивые, весёлые, дружные.

2 Рассматривания иллюстрации зимнего леса и беседа.

Дети описывают иллюстрацию (зимой всё покрыто снегом, всё кругом белое).

Вспомним какие животные живут в лесу.

Ответы детей….

(Подвести детей к тому, что в лесу живут зайцы)

Воспитатель: А как вы думаете, почему зайцы зимой меняют шубку серую на белую?

Ответы детей….

Воспитатель: Да, чтобы спрятаться от волка. К нам сегодня прибежали зайки, они очень любят играть. А вы любите играть? Давайте поиграем вместе с зайками.

Физминутка: 1,2,3,4,5,

Любят зайчики играть!

Мы ножками топ, топ!

Мы ручками хлоп, хлоп!

Мы глазками миг, миг!

Плечиками чик, чик!

Раз туда, два сюда,

Повернись вокруг себя

Раз присели, два- привстали.

Ручки кверху все подняли,

Раз, два, раз, два-

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: А мы сможем помочь нашим зайцам спрятаться? Как мы можем спрятать зайца?

Ответы детей. Двое детей показывают на образце, как они спрячут зайца.

Вспомнить приёмы наклеивания, уточнить способ наклеивания композиции.

3 Самостоятельная деятельность.

А теперь каждый спрячет своего зайца, что бы его волк или другой хищник не смог найти и обидеть.

Оказание индивидуальной помощи.

4 Итог: обсуждение, выставка работ.

Публикации по теме:

Аппликация «Бабочки» в подготовительной группеАппликация «Бабочки» в подготовительной группе Программное содержание: 1) Совершенствовать умение создавать предметные изображения. Развивать чувство композиции (формирование умения.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД — аппликация «Зайка на снегу» во 2 младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 10:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД