Марина Корчемкина
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) «Осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
"Осьминожки" из ладошки. Подготовительная группа
Задачи:Учить создавать образ сказочного, мультяшного персонажа
Закрепить умения обводить ладошку и вырезать по контуру.
Воспитывать желание создать интересный образ, развивать воображение.
Мотивация:Воспитатель принесла из дома двух осьминожек -маму и папу. Необходимо сделать им деток.
Материал: два образца, картон половина листа формата А4.
Предварительная работа: беседа о морских обитателях.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) „Осьминожки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Индивидуальная работа: помочь детям обвести ладонь.
Словарная работа:многодетные родители,обитатели,
Ход.
Воспитатель: ребята я сегодня принесла две удивительные картинки. Мне они очень понравились и я решила показать вам. Это мама и папа у осминогов. Они выполнены в смешном, мультяшном стиле. Но проблема есть одна. У них нет деток и они скучают. Давайте им поможем, сделаем им маленьких деток. Прежде чем начать делать давайте вспомним, кто такие осьминоги (морские обитатели).Где они живут и чем питаются?Как называются детеныши у осьминогов? Они опасны? А почему у осьминога восемь лап-щупальцев, а у меня пять. (Три ножки не видны. Они находятся сзади).
Сегодня мы сделаем маленьких детей осьминожек для мамы и папы.
Показываю: мы будем обводить свою ладошку. Мы это уже делали. Скажите что надо делать, чтобы правильно обвести ладонь (прижать плотно и на двигать по бумаге. Когда обведем,что делаем дальше (вырезаем по контуру, поворачивая бумагу. Как ножницами нужно пользоваться во время работы (рассказывают правила)
Дальше приклеиваем осьминожку и украшаем по своему желанию.
Физкультминутка
Я огромный осьминог! наклоняются и трогают ноги
У меня есть восемь ног! Ударяют по ноге
Эта ножка – чтобы кушать. по другой
Эта ножка с нею дружить
Эта ножка, чтоб играть. по рукам
Эта чтобы рисовать.
Ну а эта, чтоб нырять,
От акулы удирать.
Эта – брюшко почесать, чешем живот.
А седьмая и восьмая
Маму с папой обнимать! обнимаем товарища стоящего рядом.
Дети садятся за работу.
Индивидуальная помощь.
Итог: Красивые осьминожки получились. Каждый ребенок рассказывает о своей работе:Как вырезал? Как украшал? Кто получился мальчик или девочка?
Дружные осьминожки получились. Мама и папа осьминожки не будут скучаь. Они рады и благодарны вам.