Папки-передвижки

Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»

Любовь Григорьева
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»

Формирование элементарных математических представлений.

Конспект НОД в младшей группе "Птичий двор".

Воспитатель: Григорьева Любовь Игоревна.

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе „Птичий двор“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социализация, музыка, здоровье.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал : иллюстрация "Птичий двор".

Раздаточный материал. Двухполосные карточки; цыплята, зернышки, листочки, вырезанные из картона (по 5 шт., геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник, подносы, шапочки цыплят.

Ход работы:

Воспитатель подводит двоих детей в шапочках цыплят к остальным детям и загадывает загадку:

Желтые комочки,

Легкие как вата.

Бегают за квочкой,

Кто это ребята?

Дети: цыплята.

Дети рассматривают иллюстрацию птичий двор.

Воспитатель : найдите у себя на подносах цыплят и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас цыплят?

Дети: много.

Воспитатель: Давайте угостим наших цыплят зернышками.

Воспитатель раздает детям зерна (на одно меньше чем цыплят, которые дети раскладывают на нижней полоске карточки (под каждым цыпленком)

Воспитатель. Сколько цыплят? Сколько зернышек? У каждого цыпленка есть зернышко? Чего больше - цыплят или зернышек? Чего меньше- зернышек или цыплят? Как сделать так, чтобы цыплят и зернышек стало поровну?

Дети уравнивают количество зернышек и цыплят.

Физкульт минутка:

Цыплята

Пищат живые шарики,

Пшено клюют с руки.

Не знаю где тут курочки,

А где тут петухи.

Воспитатель. Давайте поиграем с цыплятами в прятки. Для этого мы возьмем листочки и накроем ими каждого цыпленка. Все цыплята спрятались под листочками? (ответы детей).

Значит листочков у нас столько - сколько цыплят.

Подвижная игра: "Найди свой домик"

На ковре разложены домики из геометрических фигур.

Воспитатель. Какие фигуры вы видите? (ответы детей,

воспитатель предлагает детям взять с подноса по одной фигуре.

Затем дети в шапочках цыплят двигаются под музыку (изображая цыплят, а по окончании мелодии находят такие же фигуры на ковре (домики).

игра повторяется 2-3 раза со сменой фигур.

Публикации по теме:

Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам»Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам» Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с треугольником» (вторая младшая группа) по итогам посещения непосредственной образовательной области "Познание" "Формирование Элементарных Математических Представлений" во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 22:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД