Папки-передвижки

«Дикие животные наших лесов». НОД по ОО «Художественное развитие» (аппликация) для детей с ТНР (заикание)

Гнеушева Татьяна
«Дикие животные наших лесов». НОД по ОО «Художественное развитие» (аппликация) для детей с ТНР (заикание)

Аппликация

Тема: «Дикие животные наших лесов»

Цель: Коррекция заикания.

Задачи:

-Учить детей вырезать волка по частям, передовая характерные особенности внешнего вида.

- Закреплять умения правильно держать ножницы.

- Воспитывать аккуратность.

Оборудование: картинки с образцом, части волка на листах, клей, ножницы.

Ход занятия.

Дыхательные упражнения: «Сдуй снежинку»,

Публикация «„Дикие животные наших лесов“, НОД по ОО „Художественное развитие“ (аппликация) для детей с ТНР (заикание)» размещена в разделах

«Согреем лапки» : подуть на руки, выдыхая ртом тёплый воздух.

Зайке холодно в лесочке :

Греет лапки под кусточком.

Мимические упражнения.

1. Изобрази злого волка

2. Изобрази хитрую лису

3. Изобрази удивлённого зайца.

Орг. момент.

Загадка: На овчарку он похож,

Что не зуб, то острый нож.

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк).

Введение в тему.

1. Сегодня мы будем делать аппликацию волка.

2. Рассмотрение образца. (из каких частей состоит)

Раздача оборудования (Логопед обращается к каждому ребёнку)

- Рома, для чего тебе будут нужны ножницы?

Ответ ребё нка: мне нужны ножницы, что бы вырезать детали волка.

- Для чего тебе нужен клей?

Ответ ребё нка: мне нужен клей, что бы наклеивать детали волка.

- Для чего

тебе нужен картон?

Ответ ребё нка: мне нужен картон, что бы приклеить на него волка. И т. д. (следить, что бы каждый ответ сопровождался отстукиванием темпа речи.)

3. Л-д объясняет и показывает, как делать волка.

Физкультминутка.

- Ребята, встанем в круг. Вокруг себя повернись и в медведя превратись.

На лесной опушке в ряд

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает –

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движение -

Очень ему нравится это упражнение. Дети вращают головой.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны.

Ты, волчишка, не ленись,

Вправо-влево поклонись, Дети делают наклоны вправо, влево.

А потом вперед-назад

Получишь бодрости заряд. Дети делают наклоны взад, вперёд.

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает.

Спину держит прямо-прямо,

Как учила его мама. Дети приседают.

Ну а белки словно мячики

Дружно прыгают и скачут. Дети прыгают на месте на двух ногах.

5. Выполнения работы детьми самостоятельно. Л-д задаё т вопросы по ходу работы:

- Что ты сейчас вырезаешь?

- Как ты вырезаешь туловище?

-Как ты вырезаешь голову? Лапы? Хвост?

- Где ты будешь располагать вырезанные детали?

- Что приклеишь первым? Что потом? И т. д.

Итог занятия. Выставка и рассмотрение детских работ.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству в средней группе (январь, февраль, март) Январь. 1 неделя Лепка. "Снег на деревьях" Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего строения деревьев. Рисование. "Зимние.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (ноябрь) НОЯБРЬ 1 неделя Лепка "Береза и елочка". Учить передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев. Рисование. "Листья".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные наших лесов». НОД по ОО «Художественное развитие» (аппликация) для детей с ТНР (заикание)
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД