Получи документы

НОД по лепке во второй младшей группе. Коллективная работа «Строим лубяную избушку»

Наталья Александровна Яшанина
НОД по лепке во второй младшей группе. Коллективная работа «Строим лубяную избушку»

Тема: «Строим лубяную избушку» коллективная работа.

Цель: формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина, вызвать интерес к созданию коллективной композиции

Задачи:

- Учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук, конструктивным способом лепки дополнять композицию.

- Закреплять знания геометрических форм: квадрат, треугольник.

Публикация «НОД по лепке во второй младшей группе, Коллективная работа „Строим лубяную избушку“» размещена в разделах

- Развитие интереса детей к лепке, мелкой моторики рук, активности в процессе лепки. Развитие навыков общения с взрослыми и сверстниками.

- Воспитывать отзывчивость и доброту; способствовать проявлению положительных эмоций. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками.

Развивающая среда:

Пластилин коричневого цвета, оранжевого, красного цветов, дощечки для лепки, композиционная основа, несколько вылепленных брёвен, театр на ложках «Заюшкина избушка», игрушки лисы и зайца, музыкально-мультипликационная разминка «Вышел зайчик погулять» (https://www.youtube.com/watch?v=IO0zSd5pioE)

Ход НОД.

Слайд 1

I. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Летом серый, зимой белый

Короткий хвост

Прыгает ловко, любит морковку

(зайчик)

Слайд 1а

В гости к детям пришёл Зайчик, предлагает с ним поиграть:

Слайд 2

Народная игра: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Слайд 3

Предложить детям показать Зайчику сказку «Заюшкина избушка» (театр на ложках).

Дети при помощи воспитателя показывают сказку.

Слайд 4

Разминка «Вышел зайчик погулять»

(види оhttps://www.youtube.com/watch?v=IO0zSd5pioE)

Слайд5

После обсудить настроение героев сказки зайца и лисы:

– Как вы думаете, какое настроение у лисы? Почему? (Лиса грустная, печальная, потому что осталась без дома).

Слайд 6

– Какое у зайчика настроение? Почему? (Зайчик весёлый, радостный, потому что остался в своём домике).

– Ребята, как мы можем помочь лисе, чтобы она не грустила и больше не обижала зайцев? (Построить дом).

Слайд 7

– Какой дом будем строить, ледяной или лубяной? (Лубяной, чтобы не растаял).

Слайд 8

II. Предложить рассмотреть, что должно быть у домика (стены, крыша, окошко). Какой формы стены, крыша, окошки? (квадратные, треугольные). Что нам нужно для того, чтобы построить лубяной дом? (брёвна).

Рассмотреть, что у нас есть для работа (пластилин). Предложить сделать «брёвна» из пластилина и построить дом лисе.

– Давайте разомнём свои пальчики перед работой…

Слайд 9 Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять,

Молотком стучу вот так.

Сто гвоздей заколочу.

Буду строить дом, дом,

Будем жить в нём, в нём.

Слайд10

– Сейчас я научу вас лепить брёвна! У вас лежит пластилин коричневого цвета, для стен домика и пластилин разных цветов для крыши и окон. Сначала поделите кусок пластилина на две части. Берем одну часть и кладем на ладошку левой руки и правой рукой прижимаем, раскатываем прямыми движениями между ладошками, вот и получилось бревно, так же раскатываем следующее бревно (следующее бревно раскатывает ребёнок, дети имитируют действия, как будут лепить брёвна).

Самостоятельная работа детей. Дети выбирают цвет пластилина и лепят брёвна. Из готовых брёвен выкладываем дом для лисы.

Слайд 11 – 11а – 12

III. Дети приглашают Лисичку в домик. Лисичка довольная выглядывает в окошко, благодарит детей и обещает зайчика не обижать, а только дружить и играть с ним. Зайчик предлагает поиграть…

Слайд13-17

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

(музыка зайчика http://iplayer.fm/q/выход+зайчик+прыгает)

Слайд 18 – 19 – 20

— И стали они жить поживать, да добра наживать. Тут и сказке конец, а кто помогал, морковку получал (Заяц и Лиса дарят корзину с морковью и прощаются с детьми).

Слайд 21

РЕФЛЕКСИЯ:(музыка http://iplayer.fm/q/тусовка+зайцев/)

Кому понравилось делать добрые дела, громко в ладоши хлопаем, ножками сильно потопаем и друг другу весело улыбнемся. Дети идут мыть руки и есть морковь.

Публикации по теме:

«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот.

«Светлый праздник Пасхи». Коллективная работа воспитателя и детей второй младшей группы«Светлый праздник Пасхи». Коллективная работа воспитателя и детей второй младшей группы На землю сходит светлый праздник Пасхи, Волшебнее любой волшебной сказки, Чудеснее любых земных чудес: Христос воскрес! Воистину воскрес.

Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу»Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Строим детскую больницу» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача. Развивать воображение.

Коллективная работа детей второй младшей группы в технике нетрадиционного рисования «Весна пришла»Коллективная работа детей второй младшей группы в технике нетрадиционного рисования «Весна пришла» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами результатом работы детей нашей группы. Цель: познакомить детей с техниками нетрадиционного рисования.

Коллективная работа по лепке «Пожарная команда».Коллективная работа по лепке «Пожарная команда». В рамках проведения месячника пожарной безопасности в подготовительной группе «Солнышко» МДОУ №10 была выполнена коллективная работа по.

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Пингвинята Петя и Поля»Коллективная работа по лепке в старшей группе «Пингвинята Петя и Поля» Мы продолжаем участвовать в экспериментальной работе по внедрению в образовательный процесс примерной основной образовательной программы.

Коллективная работа во второй младшей группе «Весна в роще»Коллективная работа во второй младшей группе «Весна в роще» Программное содержание. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой. Цель работы: создавать формы, но разной.

Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники»Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Коллективная работа по лепке «Цветы для куклы»Коллективная работа по лепке «Цветы для куклы» Программное содержание:1. Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. 2. Составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке во второй младшей группе. Коллективная работа «Строим лубяную избушку»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 06:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД