наталья лазарева
Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение, мелкую моторику рук.
4. Развивать умение лепить фигуру человека.
Предварительная работа :
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе, Коллективная работа „Мы-десантники“» размещена в разделах
- День ВДВ
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель : Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Воспитатель : А что такое Отечество?
Дети: Это Родина.
Воспитатель: Нашу Родину на суше охраняют сухопутные войска, на море-военно-морской флот, а в воздухе- военно-воздушный флот. Какие же бывают военные профессии?
- Кто служит в ракетных войсках?
Дети: Ракетчики
Воспитатель: Кто служит в сухопутных войсках?
Дети: Пехотинцы.
Воспитатель: Кто охраняет морские границы?
Дети: Моряки.
Воспитатель: Кто поднимает в воздух самолеты?
Дети: Летчики.
(Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением солдат разных войск)
Воспитатель: Когда ребята вырастут, обязательно будут служить в армии, но не только мальчики могут служить в армии, но так же смелые девочки могут служить Родине. Возможно кто-то из вас будет лётчиком, покорять небо.
Ребята отгадайте загадку:
Железная птица
Высоты не боится,
То в небо летит.
То на землю спешит! (самолёт, вертолет)
- Правильно! Молодцы! А теперь я вам предлагаю послушать пару строк про самолет:
«Послушной птицей в небо рвётся самолёт,
Победный гимн опять поёт!
И на прощанье, помахав слегка крылом
Уйду за горизонт на свой аэродром!»
- Скажите ребята, а чем же самолет отличается от вертолета?
Дети: Внешними видом, деталями и т. п.
(Воспитатель предоставляет вниманию детей иллюстрации с изображением военных самолёта и вертолета
Воспитатель: Кто служит в военно- десантных войсках?
Дети: Десантники.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение «Десантники»
Вот мотор включился (РРР,
Пропеллер закрутился,
В небо мы поднимемся,
С облаком обнимемся.
Внизу лес – и мы вот тут
Приготовим парашют.
Толчок, прыжок,
Летим, дружок,
Парашюты все раскрылись,
Все мы мягко приземлились.
Ребята давайте представим, что мы с вами стали десантниками, и слепим свой воздушный десант.
Пальчиковая гимнастика
«Солдатики»
Аты-баты, аты-баты –
На парад идут солдаты.
(Указательный и средний пальцы обеих рук «маршируют» на столе, изображая солдатиков (остальные пальцы прижаты к ладони, очень важно, чтобы пальцы - «солдаты» «маршировали» в ногу, синхронно).
Знамя впереди несут,
(Приподнять локоть, выпрямить ладонь, большой палец отпустить вниз «флаг»)
Пушки новые везут.
(Ладони, сжатые в кулаки, находятся на столе. Выпрямленные указательные пальцы изображают стволы пушек)
Воспитатель : А теперь приступаем к работе.
Ребята, какая интересная работа у нас получилась.
Анализ работ :
- Ребята, скажите пожалуйста, чем мы с вами сегодня занимались?
- Получилось ли у нас то, что было задумано?