Папки-передвижки

НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа

Наталья Аллагулова
НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа

Программное содержание:

Цель: Формирование умения рисовать пальчиками, сложенными щепоткой, следы от лап. Удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

Познавательные:

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать активность в процессе изобразительной деятельности;

- развивать художественную деятельность, воображение, фантазию;

- развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

Коммуникативные:

-воспитывать отзывчивость и доброту;

Публикация «НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) „Помоги зайчику“ 1 младшая группа» размещена в разделах

- способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками.

Материалы:

Игрушка заяц, вырезанные из бумаги следы зайца и медведя, поднос с манной крупой, муляж моркови.

1. Введение в ситуацию

Дети сидят на ковре около воспитателя.

- Ребята, к нам в гости пришёл зайка. Поздоровайтесь. В лесу он потерял морковку и просит помочь её найти. Хотите помочь зайке? А сможете? Пойдём помогать!

Подходят к дорожкам-следам, выложенным на полу.

2. Актуализация знаний

- Ребята, скажите, а какие у зайца следы? - А у медведя?

- По какой дорожке пойдём зайцу помогать.

Д/и «След в след»

Следы приводят к столам, на которых подносы с манной крупой. Дети садятся.

3. Затруднение в ситуации

- Следы закончились, нарисуйте следы зайчика.

- Смогли? (Да)

- Это зайчика следы? (Да)

– А, может медведя? (Нет, зайчика)

- Почему?

- Значит, вы не знаете, как рисовать следы зайчика? Что надо делать, если не знаете? (Спросить)

- Спрашивайте.

4. Открытие нового способа действий

Введение способа рисования – показ, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика.

5. Включение новых знаний в систему знаний

- Как же добраться зайчишке до морковки? Где дорожка?

Д/и «Следы к морковке»

6. Осмысление

Дети садятся на ковер около воспитателя.

- Смогли помочь зайчику?

- Почему?

- Научились рисовать следы.

Вы - молодцы! Зайка говорит вам «До свидания»!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что мы знаем об изобразительном творчестве наших детей?» Анкета для родителей «Что мы знаем об изобразительном творчестве наших детей?» 1. Как Вы воспринимаете первые шаги своего ребенка в изобразительной.

Планирование аботы кружка по художественному развитию «Семицветик» во второй младшей группе (часть I) часть 2 ОКТЯБРЬ Тема: «красивые листочки» Цель: освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесения краски на кисть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 22:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД