МААМ-картинки

Конспект занятия-игры «Путешествие в город мастеров» (для детей средней группы) (2 фото)

Валентина Грачева
Конспект занятия-игры «Путешествие в город мастеров» (для детей средней группы)

Цель: учить находить в игровом пространстве занятие по душе, верить в свои силы,способности, объединяться небольшими группами.

Продолжить знакомить с разными профессиями, развивать в процессе игры логическое мышление. Через развивающую среду способствовать раннему проявлению детской пытливости. любознательности, индивидуальных возможностей.

Воспитывать такие качества, как доброта, вежливость, любовь к труду.

Публикация «Конспект занятия-игры „Путешествие в город мастеров“ (для детей средней группы)» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа "Все профессии важны", рассматривание иллюстраций по теме "Профессии". Дидактические игры: "Кому что нужно для работы?","Кто что делает?", "Где это можно купить?".

Изготовление атрибутов: автобус, ворота города, подарки для магазина. Оформление групповой комнаты для игры. Была проведена экскурсия в магазин.

Художественная литература: К. Чуковский "Айболит",В. Борисова "Подарки", С. Михалков "Дядя Степа".

Воспитатель:Наступило прекрасное утро. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу. как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Желаю вам хорошего настроения.

-А вы знаете, где работают ваши мамы и папы? (опрос детей)

"Все профессии нужны, все профессии важны!" Когда вы вырастите, то тоже будете работать в больнице, в магазине, в детском саду. А сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие в волшебный город. Он называется "Город мастеров". Дети, которые попадают в этот город, могут выбрать для себя профессию. А поедем мы на автобусе.

(автобус строиться из стульчиков)

-Кто будет шофером? А все остальные будут пассажирами. Садитесь в автобус. Кого мы пропустим вперед? Всем удобно? Поехали!

1 ребенок: Качу, лечу во весь опор, я сам шофер, я сам мотор!

Нажимаю на педаль- и машина мчится вдаль!

(звучит песенка "Веселое путешествие")

Воспитатель: Останови, шофер, автобус. Мы приехали. Вот он город мастеров!

Давайте походим, посмотрим, что же тут интересного!Смотрите, вот "парикмахерская".

"Если хочешь быть красивым-к парикмахеру иди.

Здесь светло и интересно:зеркала, духи и кресла".

-А кто работает здесь? (парикмахер)

-А кто знает, что делает парикмахер? (стрижет, укладывает волосы)

Дидактическая игра "Что лишнее". Видите, как красиво причесана кукла Даша.

Как вы думаете, что такого нужно сделать, чтобы она стала еще красивее?

(нужно привязать бант). А кто еще как думает? (дети помогают привязать бант)

-Ах, какая ты, Даша,стала!Тебя просто не узнать! Ты посиди, свою маму подожди, а мы пойдем дальше.

-Посмотрите, а вот здесь "больница".

" Знает врач про нас немало: как зову, кто наша мама,

знает рост и знает вес, кто как спит и кто как ест.

С нас не сводит строгих глаз- потому, что лечит нас!"

(в больнице сидят игрушки- мишка и зайчик)

-На прием к доктору пришли Миша и Степаша. Наверное, они заболели. Вот беда, а доктора вызвали к другим больным. Что делать?

Дети: мы их сами полечим. Я буду врачом. А я медсестрой. Я всегда помогаю врачу. (дети надевают халаты, осматривают больного, выясняют, что у Миши болит горло)

-Миша, тебе надо пить теплое молоко с медом, чай с лимоном.

(медсестра "пишет" назначение в карточку). А у Степашки заболели глаза.

Тебе нужно обязательно есть морковку и делать специальную гимнастику для глаз. Мы тебе ее сейчас покажем.

проводится гимнастика для глаз.

-Степашка, Миша, выздоравливайте, а нам нужно идти дальше.

Воспитатель: ребята, я слышала, что сегодня в магазине состоится весенняя распродажа игрушек и подарков. Вы можете что-нибудь купить лоя родных и друзей. Пойдемте?

"Посмотрите на витрины-тут и куклы и машины, и игрушки для ребят-тот кто

купит-будет рад!". Нам так повезло, в магазине дарят подарки. Для этого нужно взять карточку- чек и посмотреть, какой подарок вам можно будет взять. Все выбрали подарки? А вы не устали?

-Видите как много интересного в Городе Мастеров. А сейчас вы можете потрудиться там, где вам хочется и подарить подарки друзьям!

(дети расходятся по группе- городу)

Конспект занятия-игры «Путешествие в город мастеров» (для детей средней группы)

Парикмахер- просто мастер- не лохматый я теперь.

Фото «Путешествие в город мастеров»

Всех излечит, исцелит- добрый, Настя, доктор!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Один из важнейших факторов развития личности ребенка — среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Правильно организованная.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Автор публикации:
Конспект занятия-игры «Путешествие в город мастеров» (для детей средней группы)
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 00:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД