Лучший педагог года

Интегрированная НОД «Страна сюрпризов»

Юлия Сергеевна Трапезонова
Интегрированная НОД «Страна сюрпризов»

ЦЕЛЬ: Создание эмоционального настроения у детей.

Задачи: Обобщить знания детей о весне и её признаках.

Закрепить умение составлять описательные рассказы по картине.

Развивать любознательность, познавательные интересы, творческие способности через экспериментальную деятельность. Воспитывать желание доделывать начатое дело до конца.

Оборудование: письмо, иллюстрация о весне (разрезная, загадки, 3 ключа на верёвочке, 3 конверта с письмами и надписями, «сюрприз», мяч, 2 коробки (с содержимым для опытов, заготовки цветов, скребки из картона, пена для бритья, красные стрелки прикрепленные на потолок, аудиокассеты, магнитофон.

Публикация «Интегрированная НОД „Страна сюрпризов“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение произведений о весне, отгадывание загадок, заучивание стихов о весне, проведение опытов, составление предложений о весне.

ХОД

Гости сидят полукругом в стороне.

Приглашаю детей в круг, предлагаю отправится в путешествия.

Ну, ребята встаньте в ряд.

Сколько крепеньких ребят.

В путешествие идем

Повторяем все за мной.

Мы дружный народ.

Мы шагаем вперед.

Нам не страшно идти

Мы все вместе в пути.

(повторяем 3 раза двигаясь по кругу, вылетает из под двери письмо)

На письме написано Детский сад №3 «Звездочка» группа «Теремок»

Здравствуйте, дети группы «Теремок». Пишет вас профессор Пробкина – Рисовалкина. Помогите мне. Злой колдун забрал ключи от моих сундуков волшебных, и меня закрыл на ключ, ключи спрятал в стране сюрпризов. Сказал, что помочь мне можете только вы. Поиски ключей начинайте с сюрприза №1, он у уголка природы».

Воспитатель: Ну, что говорим нашу кричалку о дружном народе и идем в страну сюрпризов? (Дети произносят хором кричалку)

Звучит музыка взявшись за руки двигаемся в сторону уголка природы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, кто видит предмет которого здесь раньше не было?

Дети находя пакет на котором надпись «СЮРПРИЗ №1» ЗАГАДКИ О ВЕСНЕ.

Открывают пакет и воспитатель загадывает загадки.

Воспитатель: Молодцы, отгадали все загадки. Посмотрите, а на обратной стороне пакета письмо, читаем?

Дети: ДА.

Воспитатель читает письмо, дети слушают: Ключ на синей веревочке ищите и все дружно тяните. Следующий сюрприз у мягкого модуля. Стрелочки на потолке вам укажут дорогу.

Воспитатель: Нам не страшно туда идти?

Дети: Нет.

Воспитатель и дети двигаются все вместе по направлению стрелок к мягкому модулю.

Воспитатель: Что здесь разбросанно? Вам интересно узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, а под этими элементами лежит пакет. Откроем его?

Дети: Конечно.

Воспитатель с детьми поднимают пакет. На пакете надпись: «Сюрприз №2»

Воспитатель с детьми открывает пакет и достают письмо: «Нужно собрать элементы так, чтобы получилась картинка, и по этой картинке составить рассказ о весне, тогда найдете ключ №2».

Дети составляют рассказ о весне, воспитатель помогает детям наводящими вопросами, подсказками.

Воспитатель: Замечательно, у вас красивый получился рассказ о весне, я думаю, что с этим заданием мы вместе справились. А теперь нам нужно посмотреть внимательно, чтобы найти ключ №2.

Воспитатель с детьми смотрит по сторонам мягкого модуля и находят ключ с запиской «Следующий сюрприз у большого дивана».

Звучит музыка дети с воспитателем двигаются по стрелкам в сторону большого дивана.

Воспитатель: Мы не ошиблись в пути?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мы к большому дивану пришли?

Дети: ДА

Воспитатель: Смотрим, нет ли сюрприза?

Воспитатель и дети смотрят и в углу дивана видят пакет с надписью «Сюрприз№3»

Воспитатель: Открываем и все вместе задание читаем и выполняем.

«Поиграйте в игру «Три слова» и найдите ключ.

Дети с воспитателем играют в игру.

Воспитатель: Молодцы, замечательно поиграли. Куда же нам теперь двигаться? Кто нам подскажет?

Сморят по сторонам и находя записку «Дальше двигайтесь по стрелкам на потолке, они вам покажут дорогу».

Дети с воспитателям поднимают голову и смотрят на стрелки прикрепленные к потолку, дружно двигаются по стрелкам, которые приводят их к двери.

Подходят к двери. Голос в аудио записи: «Внимание! Внимание! Вы находитесь у дверей лаборатории Профессора Пробкиной – Рисовалкиной. В лаборатории руками ни чего не трогать. Делать только то, что говорит профессор».

Воспитатель обращается к детям: Вы слышали, что нам сказали?

Дети: Да.

Из – за дверей слышен голос «Помогите!».

Воспитатель: Будем помогать? Не страшно?

Дети: Не страшно, поможем.

Воспитатель: Наверно надо подобрать ключ и открывать профессора?

Дети и воспитатель подбирают ключ из тех, которые у них есть. Ключ успешно подобран и профессор выходит в белом халате, перчатках, бахилах, колпаке, очках.

Профессор: Спасибо вам мои дорогие. Что спасли меня, не побоялись трудностей и отправились в такой тяжелый путь. За это я вам покажу волшебство.

Только нужно вспомнить правило которое вы слышали перед дверьми лаборатории!

Дети с воспитателем и профессором вспоминают правила безопасности.

Профессор, воспитатель и дети проводят опыт с красками, молоком и жидкостью для мытья посуды.

Профессор: Скажите мне дети, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна.

Профессор: Замечательно, правильно ответили. Весной все расцветает, становится красивым, ярким, разноцветным. И мне бы хотелось, чтобы у вас на память обо мне остались цветочки – разноцветные, а то у меня только белые.

Профессор проводит опыт с пеной для бритья.

Профессор: Ух, ты какая красота то получилась! Какие разноцветные цветочки у вас. У каждого свой цветочек, не похож на другой. Красота.

Вы увидели волшебство, научились сами. Я вами горжусь.

Воспитатель: Спасибо профессор за такое волшебство. Нам пора возвращаться в детский сад в нашу родную группу. Ну, что говорим нашу кричалку о дружном народе и идем в обратный путь - детский сад.

Дети с воспитателем дружно взявшись за руки и проговаривая кричалку идут в группу.

Воспитатель: Вот мы и в детском саду в нашей группе, гости нас ждут, я предлагаю по одному цветочку подарить нашим гостям и рассказать о нашем путешествии: о том, что вам понравилось, что было для вас трудно выполнять в пути, как вы помогали друг другу, какое волшебство вы видели, чему научились, за кого вы переживали. Если вам будет трудно рассказать, я помогу.

Рефлексия непосредственно образовательной деятельности детьми.

Дети подходят к гостям дарят цветочки и рассказывают. Воспитатель помогает при затруднениях.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик» «Волшебный коврик» Цель: развивать творческое воображение, умение составлять описательные рассказы. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в сравнении.

Автор публикации:
Интегрированная НОД «Страна сюрпризов»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 19:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД