Железнова Наталия
НООД по изобразительной деятельности «Летят ракеты в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос)
Задачи: Закреплять рисовать предметы карандашами и красками,сочетать элементы рисоваия с элементами аппликации.
Предварительная работа: Беседа о космосе (в доступной форме) Рассматривание картинок о космосе. Дидактическая игра «Построй ракету из счетных палочек»
Публикация «НООД по изобразительной деятельности „Летят ракеты в космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Конспекты занятий
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Материалы: Листы бумагис распечатаными деталями ракеты (корпус,спираль-хвост и планета земля). Гуашевые краски (все цвета)и цветные карандаши. Салфетки на каждого ребенка бумажные; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: А какой был праздник вчера? (Ответы детей).
Воспитатель: А знаете какой? Это день космонавтики. Это праздник всех космонавтов, и тех, кто строил космические ракеты. Послушайте стихотворение:
В небе ясном солнце свети
А внизу леса, поля, расстилается земля.
(«День космонавтики» Е. А. Субботина)
Воспитатель: А хотите стать космонавтами? И полететь в космос? (Ответы детей).
Воспитатель: Ну что, готовы, к полету? Тогда давайте разомнемся, как это делают космонавты перед вылетом.
Разминка «Ракета» («Физкультминутки» День космонавтики. Е. А. Субботина)
Раз, два - стоит ракета (поднимают руки вверх, соединяют ладошки)
Три, четыре - скоро взлет (разводят руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца (описывают руками большой круг)
Космонавту нужен год (берутся руками за щеки м качают головой)
Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, качают вправо-влево)
Каждый ведь у нас - атлет (сгибают руки в локтях сжав кулаки)
Пролетаем над землею (руки разводят в стороны)
Ей передадим привет (поднимают руки в верх машут)
Воспитатель: Молодцы ребята теперь вы настоящие космонавты. Подходите к мольберту и послушайте загадку:
До луны не может птица,
Долететь и прилуниться
Но зато умеет это
Делать быстрая …. (ракета)
(Ю. Хапова)
Воспитатель: Правильно. Посмотрите на мольберт, Вот такую ракету мы с вами будем вырезать и раскрашивать различными способами (образец ракеты) Скажите, из каких частей состоит ракета? ответы детей.
Воспитатель: Я сейчас покажу, как мы будем работать над созданием ракеты. Берем шаблон корпуса ракеты,выстригаем его и закрашиваем красками. (повторить технику работы с ножницами)
Далее берём хвостик –спираль ракеты,закрашиваем все детали на нем карандашами,затем расстригаем по спирали.
А что еще не хватает у нашей ракеты? (Ответы детей).Правильно встригаем земной шар и его тоже закрашиваем красками,используя основные цвета воды и лесов.
.
А теперь садитесь на свои космические места, и начинаем рисовать свою ракету. (звучит спокойная космическая музыка Артура Скотта)
Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились очень красивые ракеты. А теперь пристуваем к сборке,прикрепляем части ракеты друг к другу спомощью клея. У нас получилась объёмная аппликация «Ракета летит в космос»
Давайте сделаем выставку» Летят ракеты в космос».