НОД «Яблоня в цвету»

Любовь Мишустина
НОД «Яблоня в цвету»

Воспитатель Мишустина Любовь Сергеевна

Ход занятия:

Дети стоят полукругом на ковре.

Воспитатель:

Все в сборе

Взрослые и дети

Значит можно начинать

Но для начала

Надо «Здравствуйте» сказать.

Воспитатель: Дети наступил новый день. Все неприятности и ссоры я оставила в прошедшем дне, думаю и вы тоже все плохое оставили позади. У меня хорошее настроение и сейчас я очень хочу подарить вам его. Давайте встанем в круг и поиграем в игру «У нас тоже!». Я говорю фразу, а вы произносите: «Мы тоже!», поднимая руки вверх.

Воспитатель: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!»

Дети: «Мы тоже!»,

Воспитатель: «Я дарю вам улыбку»

Дети: «Мы тоже»

Воспитатель: «Я радуюсь»

Дети: «Мы тоже»

Воспитатель: «Я прыгаю от счастья!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас люблю!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже» (Все обнимаются в едином кругу.)

Воспитатель: Ваше настроение отличное? (ДА)

Воспитатель: Ребята обратили внимание, что на улице стало тепло. ярче светит солнышко, день стал длиннее. Как вы думаете, какое время года наступило?

Ответ детей: Весна!

Воспитатель: Идет лесами и лугами

Весна в пестром сарафане,

В зеленом венке,

С цветком в руке.

Воспитатель: Правильно. Что изменилось в природе с приходом весны?

Ответ детей: Просыпаются насекомые, распускаются цветы, деревья.

Воспитатель: Ребята весной оживает не только земля, но и деревья. На деревьях появляются почки. А некоторые деревья еще и цветут. Какие это деревья?

Дети перечисляют: сирень, черемуху, плодовые деревья.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вы назвали много цветущих деревьев, но рисовать мы будем только одно. Это – яблоня, и не просто, а цветущая. Обратите внимание на красивые картинки цветущей яблони.

Просмотр слайдов (цветущие сады).

Воспитатель: (а теперь ребятки отгадайте ка загадку)

Гуси-лебеди летели,

Унести детей хотели.

Что за дерево стояло

И ребят от них скрывало?

Яблоня – это плодовое дерево с высоким ровным стволом, ветки кроны у яблони густые, но не прямые.

Воспитатель: Ребята а вы хотите что бы на улице стало тепло, солнышко нам ярче светило, что бы в нашей группе распустились цветы яблони.

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сделаем это вместе.

Воспитатель: Для сегодняшней работы нам потребуются фон, изображение дерево - яблони которую я предварительно уже подготовила, кисть, палитра для смешивания цвета, гуашь, салфетки. Крону дерева будем рисовать способом тычка, это у нас будет яблоневый цвет, листья на дереве кисточкой способом примакивания, травку сухой кистью способом штриховки. Давайте сначала это сделать вместе.

на палитре у нас разложена гуашь какого цвета?

Ответы детей

Какого цвета цветки на яблони?

Дети: Розового.

Воспитатель: Для того что бы у нас получился розовый цвет мы ватными палочками в белую краску добавим красную. возьмем тычок тремя пальцами и наносим нашу розовую краску на контор дерево ритмичными вертикальными движениями.

Воспитатель: А для нежных зелёных, весенних листиков яблони соединим белый и зелёные цвета. и кистью примакивая нарисуем листики нашей яблони.

Воспитатель: Для травки мы возьмем сухую кисть тремя пальчиками и способом штриховки нарисуем травку. дополним наш рисунок зеленью. Молодцы какая красивая яблоня у нас получилась. Я свою яблоню уже нарисовала и Вам предлагаю сделать тоже самое.

Но Вы наверно немножко устали, я предлагаю Вам поиграть.

Пальчиковая гимнастика:

“Фрукты”.

Будем мы варить компот. Маршировать на месте.

Фруктов нужно много. Вот. Показать руками – “много”.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Сыпем сахарный песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, насыпают песок.

Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

Воспитатель: А теперь предлагаю приступить к работе, и присесть за столы, будьте аккуратны и внимательны, следите за своей осанкой. (Дети индивидуально выполняют практическое задание). (Во время самостоятельной практической деятельности детей в группе звучит музыка, воспитатель напоминает детям на образце, как нужно правильно рисовать методом «тычка»).

Воспитатель: (когда дети выполнили задание) Ребята, вы закончили рисовать яблоневый цвет, ваши пальчики устали, я предлагая Вам их размять.

Наши милые цветы раскрывают лепестки. плавно разжимают пальцы.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. машут ладошками перед собой.

Наши милые цветки закрывают лепестки. плавно сжимают пальцы.

Тихо засыпают, головой качают. кладут ладони на колени.

Воспитатель: Молодцы! Весело отдохнули. А пока мы веселились, наши работы подсохли, и мы можем продолжать работу.

Итоговая часть.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же получилось у каждого из вас? Какие вы все молодцы! Все справились! Ребята, давайте вспомним, какими способами мы рисовали на сегодняшнем занятии?

Ответы детей: Кистью и методом «тычка».

Воспитатель: Ребята, у меня остался для вас последний вопрос: когда яблони отцветут, что появляется на них осенью?

Ответы детей: Яблоки.

Воспитатель: Правильно. А что можно приготовить из яблок?

Ответы детей: Пирог, компот, сок.

Воспитатель: Вы все правы, а ещё их можно просто съесть. И мне очень хочется угостить вас наливными яблочками, угощайтесь на здоровье! Спасибо вам за участие!

Дети угощаются яблоками.

Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши яблони зацвели.

Публикации по теме:

«Яблоня». Мастер-класс. Поделка своими руками«Яблоня». Мастер-класс. Поделка своими руками «Яблоня». Мастер – класс. Поделка своими руками. Материал: Салфетки зеленые и розовые, метало – пластиковая труба, синтепон, ножницы, шпагат.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра "Подбери по цвету" разработана для первой младшей группы. Для данной.

Мастер-класс «Яблоня в цвету»Мастер-класс «Яблоня в цвету» Тема растения. Идей, что сотворить в изобразительной деятельности с детишками младшей группы было много, но особенно вдохновил пейзаж с.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Моя яблоня»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Моя яблоня» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Моя яблоня» Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению аппликации.

Мастер-класс по аппликации из пуговиц «Яблоня во все времена года»Мастер-класс по аппликации из пуговиц «Яблоня во все времена года» Предлагаю вашему вниманию МК аппликации которую я готовила для тематической недели "Пуговичная история". Хочу предложить детям сделать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста  «Яблоня и 4 Времени года»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста  «Яблоня и 4 Времени года» Мастер - класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста "ЯБЛОНЯ И 4 ВРЕМЕНИ ГОДА" Автор - Карепова Людмила Юрьевна.

Оформление стены «Наша яблоня зимой»Оформление стены «Наша яблоня зимой» Уважаемые коллеги и гости моего блога. Вашему вниманию предлагаю оценить нашу яблоню, которая весною - цвела, осенью она выглядела вот.

Фоторепортаж «Сирень в цвету»Фоторепортаж «Сирень в цвету» Настоящий праздник от матушки природы мы увидели на Щёлковском шоссе в Сиреневом саду. Где множество цветущих сирени. Сиреневый сад появился.

Танец «Сакура в цвету» ВидеоТанец «Сакура в цвету» Видео Продолжаю весеннюю тему цветов - «Сакура в цвету». Представляю вашему вниманию танец с веерами. Ки-но томонори:Ах, сколько б ни смотрел.

Фотоотчет «Волшебно-цветущая яблоня»Фотоотчет «Волшебно-цветущая яблоня» Меня вдохновили следующие строки "Ах, как пленительно - легки В весенней утренней прохладе Цветущих яблонь мотыльки, Летящие к небесной.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
НОД «Яблоня в цвету»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 21:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...