БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
НОД по аппликации «Воздушные шарики» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации на тему : «Воздушные шарики» во 2 младшей группе.
Публикация «НОД по аппликации „Воздушные шарики“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитывать : Биймурзаева М. М
Цель:
Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета.
-Закреплять знания детей о названии цвета.
-Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал.
-Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.
Материалы:
Для воспитателя: Мольберт, воздушный шарик, цветные карандаши (пустые, клей-карандаш, три фигуры для изготовления шариков круглой формы,из цветной бумаги все разного цвета.
Для детей: Клеёнки на столы, клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры шариков 2 овальной формы разного цвета (желтый, красный, фиолетовый и т. д.) на каждого ребенка, листы бумаги, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям:
Ребята сегодня у нас будет необычное занятия, к нам в группу прилетел необычный предмет, а вот какой вы должны догадаться сами, отгадав загадку:
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шар)
Очень нужный для детей!
Правильно ребятки — это Воздушные шары. Посмотрите какой красивый шар прилетел к нам. (показываю шар). Но смотрите он один, и ему грусно. Может ему не хватает друзей? Как вы думаете, чего?
Дети: Ему не хватает воздушных шариков.
Воспитатель: Ребятки давайте поможем нашему шарику и сделаем для него друзей?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Шарики мы с вами будем делать из бумаги. Вот посмотрите какие получились шарики у меня. (воспитатель показывает готовую работу для рассмотрения детьми) Давайте внимательно посмотрим какой формы наши шарики? (круглой, а какого цвета? (красного, желтого, фиолетового и т. д. а какой формы шарик у нас? (круглой)
Повторите пожалуйста какой формы будут наши шарики? (ответы детей) а какого цвета? (ответы детей)
Молодцы ребята всё правильно мне рассказали.
А теперь мы с вами поиграем, дети встают в круг. Проводиться физкультминутка:
Воздушный шарик.
Мы весело и дружно
(дети маршируют на месте)
Надуем шар воздушный.
(ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий
(делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох
(делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,
Улетел наш шарик – «ОХ»!
А теперь ребята садитесь за столы (дети рассаживаются на свои места)
«Садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите, какие воздушные шарики я сделала. Красивые? Вы тоже такие сделаете. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать). Видите, у меня получились ещё шарики».
Посмотрите ребятки у вас на столах есть листочки и цветные карандаши. Мы сейчас наклеим шарики на листочкии карандашами пририсуем нитоски у шариков.
«Как вы думаете, ребята мы приклеили много друзей для шарика? (ответы детей) А что мы с вами сегодня делали? (ответы детей) а какого цвета получились ваши шарики? (ответы детей) Вы у меня молодцы! Хорошо постарались и сделали красивые шарики у нас получились. Фотосессия готовыми работами.