ольга дмитриева
НОД лего конструирование «Поезд»

Цель: сконструировать поезд, используя конструктор LEGO DUPLO.
Задачи:
— совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;
— развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности;
— активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;
Материалы: конструктор «ЛЕГО» (детали конструктора: большие и маленькие кирпичики, детали с колесами, труба, кабина).
Ход:
Воспитатель:Ребята отгадайте загадку:
По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно ребята, это поезд. Давайте посмотрим, какие бывают поезда. (Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением грузовых и пассажирских поездов поездов, провести беседу с детьми).
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами построим грузовой поезд. Давайте рассмотрим, какие нам понадобятся детали.
Д/и "Назови деталь". Закрепить знания детей о том, как называются детали конструктора.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно назвали детали, которые нам понадобятся для строительства поезда. А теперь давайте немножко отдохнем и приступим к работе.
Физминутка:
Поезд
Дети сели на бревно:
Будет поездом оно.
(присаживаемся и встаем)
Загудели: «У-У-У-У!
Мы поехали в Москву!»
(играем на «дудочке»)
Дети едут и гудят,
Точно паровозы,
(топаем ногами и «гудим»)
А вверху грачи кричат
На ветвях березы.
(поднимаем руки вверх)
Конструктивная деятельность детей. Анализ детских работ.

