Конспект НОД по конструированию «Лодочка»

Елена Дракина
Конспект НОД по конструированию «Лодочка»

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование.

Тема: Лодочка.

Группа: старшая.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: формирование умения делать лодочку.

Задачи: 1) совершенствовать умение работать с бумагой, закреплять умение создавать объемную фигуру (сгибать лист, сглаживать). 2) закреплять умение читать схему, анализировать строение лодочки. 3) закреплять умение изменять окончания существительных в единственном и множественном числе по падежам. 4) развивать мелкую моторику. 5) воспитывать желание доводить начатое до конца.

Материалы и оборудование: образец лодочки, иллюстрация «дети пускают лодочки», схема работы, сюжетные картинки (лодка, лодочки, бумага в форме квадрата для каждого ребенка.

Ход занятия:

1) МОТИВАЦИЯ. Воспитатель: Вчера я шла с работы. В одном месте собралось много детей. Они бегали, смеялись, им было весело. Когда я подошла, то увидела, что они пускают лодочки в ручейке. Одну лодочку ребята дали мне, что бы я вам показала. (воспитатель показывает образец)

2) ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ. – А вы хотели бы такие лодочки попускать? Но у нас ведь нет таких лодочек. Где их взять? (высказывание детей). А из чего можно сделать лодочки? Бумаги у нас много – сделаем из нее.

3) СОВМЕСТНАЯ РАБОТА.

А) рассматривание иллюстрации и беседа

Б) словесная игра «измени слово» (воспитатель говорит предложения, а дети должны его закончить. Например: у меня …. (лодочка, у меня нет…. (лодочки) и тд.)

В) анализ схемы работы поэтапно (выясняют что за чем делать)

Г) напоминание о том, как работать с бумагой (аккуратно сглаживать чтобы не порвать)

4) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Дети выполняют работу самостоятельно, пользуясь схемой работы поэтапно. Воспитатель оказывает помощь, дает словесные указания, поощряет.

5) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РЕФЛЕКСИЯ) .

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали? А зачем? Как вы думаете, вы справились с работой? …. вы сегодня все сделали лодочки. У вас все получилось, вы молодцы. Сможем теперь поиграть? Сейчас мы пойдем на прогулку и будем пускать лодочки.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Цыпленок»Конструирование из бумаги «Цыпленок» Цель: Научить детей изготавливать цыпленка из мытой бумаги. Задачи: 1. закреплять умение работать по инструкции педагога; 2. развитие.

Конструирование из бумаги-Дед Мороз.Конструирование из бумаги-Дед Мороз. Вот таких Дедов Морозов сделали дети старшей группы к Новому году. Выполняя поделку, дети закручивают и затем склеивают заготовку в цилиндр.

Конструирование из бумаги «Динозавр»Конструирование из бумаги «Динозавр» Конструирование из бумаги "Динозавр". Дети дошкольного возраста часами любят слушать рассказы о животных, интересные факты о них, рассматривать.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги «Корзинка»Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

Конструирование. Оригами «Щенок»Конструирование. Оригами «Щенок» Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует.

Конструирование в средней группе Особенности конструирования детей среднего дошкольного возраста Конструкторская деятельность детей среднего дошкольного возраста усложняется.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Краткосрочная образовательная практика. Конструирование из бумаги «Лодочка» Полное название программы Конструирование из бумаги "Лодочка" Возраст детей 4-5 лет Количество занятий 1 Актуальность Проведение КОП на.

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование. Тема: Лодочка. Группа: старшая. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: формирование умения делать.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Лодочка»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 07:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30-сентября День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Консультация по математике для детей дошкольного возраста
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Экскурсия в библиотеку. Фототчет
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край — люби и знай» (средняя группа «Божьи коровки»)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....