Приложение МААМ

НОД «Мои домашние любимцы»

Ольга Бобкова
НОД «Мои домашние любимцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая.

Цель: формировать представления у детей о домашних животных.

Задачи:

1. Обобщить и пополнить знания детей о домашних животных.

3. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

4. Учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.

Ход НОД

Публикация «НОД „Мои домашние любимцы“» размещена в разделах

Бабушка : Здравствуйте, ребята! Спешила к вам в гости, по дороге встретила кошечку. Она была очень грустной. Как вы думаете, почему? (Выслушивает ответы детей). Потому что она потерялась. Но все обошлось, и она нашла хозяйку. А если бы кошечка не нашлась? Какой беззащитной осталась бы она среди большого и незнакомого города. Потому что животным, которых приручил человек, очень трудно выжить без его помощи. Они не умеют сами добывать себе еду, не могут защититься от врагов.

Ребята, моя кошка спит. Можно ее будить?

Вы тихонько говорите, мою кошку не будите.

А скажите, вы любите животных? (ответы детей).

А как называются животные, которые живут дома? (домашние)

А какие животные живут у вас дома? (кот, собака)

Как их зовут?

Какие они?

Вы умеете за ними ухаживать? А как? Что нужно делать? (Кормить, гулять, любить, не обижать)

Физ минутка: домашние животные.

(картинки- кошка, попугай, собака)

По показу кортинки, дети должны изобразить действием данное животное, изображенное на картинке)

- Когда за домашними животными хорошо ухаживают, какое у них настроение? (Веселое, радостное, игривое, ласковое, здоровое).

Давайте покажем такое хорошее настроение.

- А если не ухаживать, что будет с животными? (Заболеют, загрустят, не будут играть, будут тосковать).

Сейчас мы покажем как им будет плохо без нашей заботы.

Психогимнастика «Веселые и грустные животные».

Ну, а теперь я вам расскажу о своих любимцах. Вы их очень хорошо знаете. Попробуйте отгадать загадки:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка).

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака). (показ иллюстрации или игрушки)

Я вам что-то принесла в волшебном мешочке. (Дети по очереди достают из мешочка: миску для котят, ошейник, коробку «Вискаса», игрушечную мышку, косточку в пакете, клубок, мячик, палочку, коробку молока и другие принадлежности. Все остальные говорят для чего это нужно и чье это.)

Обведи картинку, где у животных хорошее настроение.

Бабушка-Загадушка: Я думаю, что вы ребята будете любить, и заботиться о своих любимцах и они всегда будут только веселые. Ну, засиделась я тут с вами. А мне ведь свою кошечку кормить пора.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мои домашние любимцы»
Опубликовано: 12 апреля 2014 в 17:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Мои домашние любимцы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бобкова (УИ 200948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД