Папки-передвижки

НОД по обучению грамоте «Путешествие страну звуков»

Марина Гончаренко
НОД по обучению грамоте «Путешествие страну звуков»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области

Социально-куммуникативные, речевое, художественно эстетическое.

Задачи Образовательные

_ совершенствовать речь, как средство общения.

_ закреплять знание гласных и согласных звуков.

- упражнять в звуковом анализе слова

_ продолжать учить делить слова на слоги.

Развивающие.

_ развивать фонематический слух, внимание и память.

_ совершенствовать умение различать слова, обозначающий предмет, признаки действия.

Воспитательные.

_ воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

- воспитывать аккуратность и доброту.

Публикация «НОД по обучению грамоте „Путешествие страну звуков“» размещена в разделах

_ воспитывать умение слушать воспитателя и товарища. Умение работать парами.

Сегодня с вами мы отправляемся в путешествие страну звуков. Но прежде чем отправиться, давайте вспомним волшебные слова.

Все мы дружные ребята

Мы ребята дошколята

Никого не обижаем

Как заботиться мы знаем

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно светло!

1 слайд. (Звуки)

Вот мы и с вами в стране звуков. Сегодня нас ждет много интересной работы, будем радоваться успехам и с неудачами справляться вместе.

1. Слушайте внимательно (картинки)

Где-то собаки рычат ррр. В стойле коровы мычат ммм. В комнате мухи жужжат жжж. Мимо машины бежали ррр. Листья в лесу шумели ссс. Змеи в лесу шипели шшш. А комарики запели ззз.

А сейчас посмотрите на картинки и скажите.

Что мы сейчас произнесли? (звуки)

Что такое звук? (то, что произносим и слышим)

Какие бывают звуки? (гласные и согласные)

Чем отличаются гласные от согласного звука? (гласный звук во рту ничего не мешает, можно петь, а согласные наоборот.)

Какие бывают согласные звуки? (тв. мягкие, зв. глух, парные)

Назовите гласные звуки?

Дети садятся.

2 слайд (слоги)

2. Прочитайте слоги.

3. Работа парами. (Карточки со словами)

Прочитайте слова и разделите на слоги. (1 читает, 2 делит на слоги)

4. Достань слова. (Колодец на доске)

К Т

С О К

М Х

Т К

Физминутка

На-на-на в лес пришла весна (шагаем с поворотом)

Ник-ник журчит родник (круговые вращения туловищем)

Ну-ну-ну фиалку я найду (наклоны)

Не-не-не рады все весне (прыжки с прихлопами)

Какое время года? (весна)

А что бывает с нашим организмом весной? (ослабевает, не хватает витаминов)

3 слайд (фрукты)

Посмотрите и скажите, что здесь нарисовано? (фрукты)

Найдите фрукт, который нам помогает от простуды. (Лимон)

4 слайд (лимон)

Звуковой анализ слова «лимон»

5 слайд (колобок)

Имя этого героя вы напишите буквами из пластилина.

А почему я сказала буквы? (потому что мы будем писать)

Рефлексия. Похлопаем в ладони:

Кто был очень активен.

Кто внимателен.

Кто испытывал затруднение.

Сюрпризный момент.

Угощения витаминами.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по обучению грамоте «Путешествие страну звуков»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 16:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по обучению грамоте «Путешествие страну звуков»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гончаренко (УИ 253042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД