Ольга Спалевич
НОД «Олимпийский резерв»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Олимпийский резерв»
Цель: - создание социальной ситуации развития физических качеств дошкольников в ходе НОД «Олимпийский резерв».
Задачи:
- совершенствовать основные движения и развивать физические качества и способности детей старшего дошкольного возраста;
- повышать общую физическую подготовку детей, развивать выносливость, ловкость, силу;
Публикация «НОД „Олимпийский резерв“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- развивать умственные способности, умение совмещать умственную и двигательную деятельности;
- воспитание коллективизма, целеустремленности, инициативности.
Инвентарь (оборудование) : гимнастические палки, коврики, шведская стенка, фитбол, гантели, степ-платформа, резинки.
Мотивационная часть
Здравствуйте, ребята.
-А знаете ли вы, что в мире регулярно проходят значимые спортивные события?
- Правильно! Олимпийские игры!
- Ответьте мне пожалуйста, а вы знаете, что такое олимпиада?
- Да, дети, это очень серьёзные спортивные соревнования. Спортсмены к этим соревнованиям готовятся годами, тренируясь и занимаясь спортом каждый день.
- Вы бы хотели попробовать потренироваться как олимпийские спортсмены?
- Отлично! Мы попробуем.
- У олимпийских спортсменов всегда есть особая форма. И на вас сейчас тоже форма. Как вы думаете она похожа на форму олимпийских спортсменов?
- А можно её сделать похожей на олимпийскую?
- Можно прикрепить эмблему и тогда вы сможете тренироваться как олимпийские спортсмены.
- Вперёд за победами!
2 Разминочная часть.
3 Силовая тренировка
- Мы отлично размялись, разогрели наши мышцы.
- У олимпийских спортсменов после разминки идёт силовая тренировка. Силовая тренировка нужна спортсменам для того, чтобы развивать силу мышц, выносливость, ловкость, быстроту. И сегодня у нас силовая тренировка будет в виде круговой.
- Помните, мы с вами уже занимались круговой тренировкой? Помните какие -нибудь упражнения?
- Нужно выбрать себе пару, с кем вы будете работать.
- Отлично! Перед вами карточки с изображением упражнения (станции).
- Теперь каждая пара выбирает по одной станции.
- Прекрасный выбор! Теперь можно пройти и взять инвентарь, нужный для выполнения упражнения.
- Всё готово, можно начинать тренировку.
После того, как весь инвентарь готов к работе, педагог засекает время для работы на каждой станции по 60 сек., следит за правильностью выполнения упражнений детьми, при необходимости оказывает помощь.
4 Релаксация
- Силовая тренировка окончена, вы молодцы, все старались. Пришло время для расслабления. Предлагаю вам пальцами ног собрать драгоценные камни. Для этого вам необходимо разуться. «Камни» нужно собирать только пальцами ног, не мешая друг другу. (Педагог предлагает детям встать по 4 человека в три круга, рассыпает «камни» в кругу)
- Все камни собраны, молодцы. Теперь нужно лечь на спину, ноги вытянуть, руки положить вдоль туловища.
стишок
- Потихоньку нужно встать, чтобы не закружилась голова.
- Вы молодцы! Вспомните все упражнения, которые вы выполняли. Какое из них было самое трудное для вас?
- Что получилось выполнить без ошибок, легко?
- А сложные упражнения мы с вами будем повторять на последующих занятиях.
- Сегодня вы отлично потренировались, и я думаю, что из вас точно получатся настоящие олимпийские спортсмены, победители.
- До скорых встреч!