Шаламова Наталья Николаевна
Сценарий летнего спортивного праздника «Олимпийский день» для детей старшей и подготовительной групп
Цель праздника:
Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через участие в Олимпийском дне.
Совершенствовать двигательные умения и навыки в процессе выполнения спортивных упражнений (старший дошкольный возраст,
Способствовать проявлению спортивных увлечений и стремлению заниматься спортом. Поддерживать атмосферу эмоционального благополучия.
Публикация «Сценарий летнего спортивного праздника „Олимпийский день“ для детей старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Международный олимпийский день, 23 июня
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Сегодня мы отмечаем Олимпийский день и поэтому посоревнуемся между группами, а для начала, прослушаем гимн России и представим свои команды.
Девизы команд: каждая группа придумывают сами
Инструктор : Ребята, давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражнением
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.
Задание "Составь эмблему".
Инструктор предлагает детям из множества колец разного цвета от игры "Кольцеброс" сложить эмблему Олимпийских игр.
Задание «Назови спортсмена»
Инструктор поочередно задает командам вопрос,чья команда ответит на наибольшее количество вопросов, выигрывает.
Футболом занимается … футболист.
Гимнастикой занимается … гимнаст.
Биатлоном занимается. биатлонист.
Баскетболом занимается … баскетболист.
Теннисом занимается … теннисист.
Гольфом занимается. гольфист
Волейболом занимается … волейболист.
Плаваньем занимается … пловец.
Боксом занимается … боксер.
Легкой атлетикой занимается … легкоатлет.
Шахматами занимается … шахматист.
Фехтованием занимается. фехтовальщик
Хоккеем занимается … хоккеист.
Борьбой занимается … борец.
Велоспортом занимается … велосипедист
Эстафета «Олимпийский огонь»
Команды становятся на старт в 2 колонны. Перед каждой командой на расстоянии 3м стоят конусы. У первых в руках кегля. По сигналу первые бегут до конуса, оббегают его и возвращаются обратно, передают кеглю (олимпийский огонь) следующему игроку. Остальные игроки команды делают тоже, что и первые. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.
Эстафета «Баскетболисты»
Команды становятся на старт в 2 колонны. Перед каждой командой на расстоянии 3м стоит корзина. У первых в руках баскетбольные мячи По сигналу первые бегут с мячом до обруча, потом бросают его в корзину, после взяв мяч возвращаются к команде бегом, передают мяч следующим. Остальные игроки делают тоже, что и первые. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
Эстафета «Меткий футболист»
Команды становятся на старт в 2 колонны. Перед каждой командой на расстоянии 2м стоит конус, а на расстоянии 1,5м от конуса стоят футбольные ворота. У первых в команде футбольный мяч. По сигналу первые ведут мяч до конуса и от конуса выполнят удар по мячу в ворота. Затем берут мяч в руки и бегом возвращаются к команде, передают мяч следующему. Остальные игроки делают тоже, что и первые. Выигрывает команда, которая забьет больше мячей в ворота.
Эстафета «Хоккеисты»
Команды становятся на старт в 2 колонны. Перед каждой командой на расстоянии 2м стоит конус, а на расстоянии 1,5м от конуса стоят футбольные ворота. Рядом с конусом стоит корзина с мячами. У первых в команде клюшки. По сигналу они бегут до конусов, берут шайбу из корзины и забивают его клюшкой в ворота. Затем возвращаются обратно и передают клюшки следующим игрокам. Остальные игроки делают тоже, что и первые. Выигрывает команда, которая забьет больше шайб в ворота.
После все эстафет дети строятся в одну шеренгу.
Эстафета «Полоса препятствий»
Участники перепрыгивают через препятствие (кубик, далее прыгают из обруча в обруч, оббегают ориентир, возвращаются и передают эстафету хлопком по ладошке)
Эстафета "Пролезь через обручи"
Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 5 метров - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.
Эстафета "Легкоатлеты"
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
Инструктор: вот и подошли к концу наши соревнования. Все ребята показали, какие они быстрые, ловкие и смелые.
Победители определяются по количеству флажков, заработанных в заданиях.