Нина Чащина
НОД по аппликации с элементами рисования «Голоса весеннего леса»

Цель: Развивать художественно-эстетического восприятие у детей.
Задачи: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Формировать представления о перелетных птицах, их повадках и образе жизни. Развивать умение строить связанные высказывания, рассуждения, отвечать на вопросы полным ответом; логическое мышление, творческую фантазию и воображение детей. Развивать речь. Активизировать словарь детей. Развивать творческую фантазию. Бережное отношение к природе, птицам. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: беседа о признаках весны, рассматривание иллюстраций перелетных птиц, игры «У кого какое тепло?», «Кто, где живет?», «У кого кто?».
Материалы: Цветная бумага, картинки с изображением перелетных птиц, трафареты птиц, салфетки, аудио запись Чайковского «Времена года. Весна», ножницы, клей.
Ход занятия:
-Какое сейчас время года?
-Посмотрите на картинки, кто изображен на них?
-Как называют их?
- Ребята, предлагаю прогуляться по весеннему лесу и послушать звуки.
Включаю аудио запись.
-Какие звуки вы услышали? Предлагаю сделать работы птиц для выставки своими руками. Дети выбирают фон, шаблоны птиц, приступают к выполнению работы.






По окончании работ любуемся и помещаем поделки на выставку.