Тамара Круглова
НОД по физическому развитию «По тропинке в лес» (с использованием не традиционного оборудования)
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Совершенствовать у детей бег в колонне по одному на носочках; ходьба высоко поднимая колени. Закреплять умение детей использовать не традиционное оборудование; прокатывать мяч между предметами, бросать его из-за головы в даль; учить ходьбе по наклонной плоскости, соскок с неё. Вызвать у детей желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Материалы: не традиционное оборудование- дощечки с верёвочкой (лыжи, ведерки из под майонеза; дет. гантели, мячи, гимнастическая доска с наклоном, маска медведя.
Публикация «НОД по физическому развитию „По тропинке в лес“ (с использованием не традиционного оборудования)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Вводная часть: Ходьба, ходьба высоко поднимая колени, бег на носочках, ходьба.
Основная часть: общеразвивающие упражнения с дет. гантелями.
1. И. п. руки опущены, ноги слегка расставлены. Поднять руки, потянуться.
"Большие как деревья". Присесть, руки вниз. "Маленькие как кустики".
2. И. п. Руки с гантелями вперёд, ноги слегка расставлены. Повороты в стороны. "Посмотрим на группу справа, слева. "
3. И. п. Ноги вместе, руки внизу. Наклониться, положить гантели. "Пусть отдохнут". Наклониться, поднять гантели.
4. И. п. Стоя на коленях. Сели на пятки,руки вперёд. "Покажем гантели"
Вернуться в и. п.
5. И. п. Сидя на полу, руки опущены, ноги выпрямить. Наклоны вперёд.
"Дотронемся гантелями до носочков". Вернуться в и. п.
6. И. п. Ноги вместе, руки согнуты в локтях, гантели лежат перед детьми.
Прыжки на двух ногах.
Ходьба, бег, ходьба в колоне по одному.
Основные движения:
- Ребята, зарядку мы свами сделали. Сил у нас прибавилось. Пора отправляться в путь на нашу лесную полянку. А идти туда надо через болото. Чтобы не увязнуть наденем "лыжи"-дощечки и вперед.
1."Идём по болоту". При ходьбе используем не традиционное оборудование-дощечки с верёвочкой. Верёвочка в руках натянута,шагаем осторожно, чтоб нога не соскочила с дощечки.
Через болото перебрались. Но смотрите сколько камней на дорожке. Их
надо убрать.
2."Уберём камни с дороги". Прокатить мяч между ведерок и бросить его
за "заборчик"(ребристая дорожка из колышек соединённых между собой
верёвкой поставленная вертикально).
-А вот и речка, и мостик через неё. Идём очень осторожно.
3."Пройдём по узкому мостику" Ходьба по наклонной гимнастической доске
и соскок с неё.(помощь воспитателя - поддержка).
Вот и полянка! А ждёт нас здесь Мишка косолапый, чтобы поиграть в свою любимую игру "У медведя во бору".
Подвижная игра "У медведя во бору". Цель: Учить детей дружно проговаривать слова совместно с действиями, быстро реагировать на сигнал.
- Ребята, Мишка предлагает сыграть ещё в одну игру.
Мало подвижная игра " Найди что спрятал Мишка". Цель: найти спрятанную корзину с яблоками ориентируясь на слова "холодно", "тепло", "горячо".
На прощание Мишка дарит ребятам корзину с лесными яблоками.
Ребята поблагодарили его. Хозяин лесной полянки подсказал как пройти до детского сада короткой дорогой.
Заключительные бег и ходьба.
-Ну вот мы и в детском саду. Много препятствий было на нашем пути, но вы все постарались и справились с ними. Я помою яблоки, а вы помойте ручки и будем угощаться.