Милана Горина
НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
В Ханты-Мансийском лесу
Цель: совершенствование умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Задачи: упражнение в прыжках на двух ногах, развитие внимания, воспитание толерантного отношения к живому.
Оборудование: елочки-стойки, чудо-мешочек со снежинками, маски зайчат и волка, обручи, 2 стульчика, морковки настоящие и морковки-наклейки.
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации (звучит музыка)
Воспитатель
- Кто хочет со мной пойти в зимний лес? (Ходьба)
- Мы уже приближаемся к лесу и на пути у нас сугробы (Ходьба с высоким подниманием бедра)
Публикация «НОД по физкультуре, 2 мл, группа, „В Ханты-Мансийском лесу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Народы севера
- Работа инструкторов по физической культуре
- Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО, Югра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
2. Упражнения для зверей
- В лесу живет много разных зверей. Каких из них вы знаете? (Ответы детей.)
- Угадайте по музыке кого мы можем встретить в лесу?
- Медведя (шаг на внешней стопе)
- Лисичку (шаг на носочках)
- Зайчишку (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
- А временами то тут, то там пробегает волк, а от него надо… убегать (бег).
- Ой смотрите чудо-мешочек, а внутри (снежинки).
(Дети берут в каждую руку по снежинке)
- Снежинки откуда падают? (с неба). Давайте посмотрим, может быть там еще летят снежинки? (качание головой вверх, вниз 3 раза)
- Может быть сзади они летят? (повороты вправо, влево 3 раза)
- На земле уже лежат? (приседания 3 раза)
- А почему лес снежный? (потому что снег в лесу)
- Снег это много, а одна? (снежинка)
- Чего не хватает нашему лесу? (снега)
- Что надо сделать? (снежинки на полянку положить)
3. Подвижная игра «Помоги зайчатам»
- Хотите в зимнем лесу побывать зайчатами? (надевают маски зайчат)
- А как зайки прыгают? (прыжки на двух ногах на месте)
- А чем зайчики питаются? (морковкой, капустой)
- А где растет морковка и капуста? (В огороде)
- Вы сегодня завтракали, а в лесу зайчата голодные, давайте им поможем! У нас есть морковка нужно пропрыгать по переправе и положить зайчатам лакомство. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
- Молодцы, помогли голодным зайчатам
4. Подвижная игра «День и ночь».
- Зайки любят прыгать и убегать от кого? (от волка)
Воспитатель надевает маску волка
- Я буду волком и буду охотиться ночью, а вы зайцы ночью спите, а днем веселитесь.
По сигналу «зайцы» разбегаются, а «волк» их догоняет.
5. Рефлексия.
- Какие звери живут в лесу Ханты-Мансийска (волк, лиса, медведь и т. д.)
- Как они ходят по лесу (крадутся, скачут, косолапят?
- Что понравилось больше всего?
В награду зайчатам даются морковки-наклейки. Их можно приклеить на шкафчик в раздевалке или на футболки.