ОЛЬГА ГЛАДКОВА
Конспект НОД по физкультуре и ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
1. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, развивать ловкость, совершенствовать отталкивание в прыжках.
2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
3. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5,закреплять в
умении соотносить число с цифрой.
4. Расширять представление о частях суток.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, развивать дружеские взаимоотношение.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре и ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование элементарных математических представлений, "Социализация", "Безопасность", "Здоровье", "Коммуникация", "Физическая культура", "Музыка".
Пособия и инвентарь: гимнастическая скамейка, обручи, магнитная доска, магниты, таблицы, набор цифр, фотографии частей суток, аудиозапись.
Вводная часть:
Инструктор. Ребята! Мы сегодня будем моряками и отправимся в далекое морское путешествие вот на этом корабле. А сейчас нам нужно подготовиться, провести тренировку. Построиться на палубе корабля.
Вводная часть
1. Ходьба на носках, руки к плечам ; на пятках, руки на поясе; бег.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения:
1."Вперед смотрящий"
И. п. о. с.
1 - поворот головы вправо
2 - и. п.
3 - поворот головы влево
4 - и. п. 5-6 раз
2. "Подтяни канат"
И. п. о. с.
1 - поднять руки через стороны вверх
2 -опустить руки вниз (тянем канат) 5-6 раз
3. "Драим палубу"
И. п. ноги на ширине ступни, руки внизу
1 - выпад вправо, руки вправо
2 - и. п.
3 - выпад влево, руки влево
4 - и. п. 5-6 раз
3. "По волнам"
И. п. о. с, руки в стороны
1 - 2 - вращение руки вперед
3 - 4 - вращение рук назад 5-6 раз
5. "Звездочка"
И. п. о. с.
1 - прыжком ноги врозь, руки в стороны
2 - и. п. 8-10 прыжков
Инструктор. А сейчас, ребята, нам надо сойти на берег острова на который мы попали и обследовать его. Но прежде чем мы попадем на остров нам надо пройти по скользкому мосту (трапу)и перебраться через топкий берег, перепрыгивая с камня на камень.
Основные движения
1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны (по скользкому трапу);
2. Прыжки из обруча в обруч - (топкий берег)
Появляется Робинзон Крузо:
- Что за гости прибыли на мой остров?
Вы знаете, кто я? Я - Робинзон Крузо.
Очень давно мой корабль потерпел
крушенье. И волны выкинули меня
на этот остров. Чтобы вернуться
домой, мне нужно было выполнить
несколько математических заданий,
но я никак не могу с ними справиться.
Вы мне поможете? Если мы справимся
с заданиями, то все вместе вернемся домой.
1. Ваш корабль состоит из нескольких частей назовите их (геометрические фигуры).
2. Назовите лишнюю фигуру (игра на внимание).
3. Накормите кошек, живущих на острове.
Хватит ли рыбы для всех кошек? (подобрать цифры).
4. Отсчитайте третью кошку - она самая любимая.
Отметьте и угостите ее пятой рыбкой.
5. Отгадайте загадку и подберите нужную картинку (о частях суток)
- Молодцы ребята вы справились с заданиями очень хорошо, но прежде чем вернуться домой давайте немного отдохнем.
Игра "Море волнуется. "
- Ребята вам понравилось наше путешествие. Мне тоже понравилось с вами путешествовать. Все сегодня были молодцы.