Лучший педагог года

НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику» (6 фото)

Нина Артюхова
НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»

НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»
Фото «С подарками к зайчику»
НОД по художественно эстетическому направлению - фото
Фото №1 Цель Формирование у детей познавательного интереса к изображению предметов в разных видах деятельности и развитие доброго отношение к игровому персонажу Фото №2 Задачи Публикация НОД по художественно эстетическому направлению С подарками к зайчику размещена в разделах Заяц зайчики Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к изображению предметов в разных видах деятельности, и развитие доброго отношение к игровому персонажу.

Задачи:

Публикация «НОД по художественно эстетическому направлению „С подарками к зайчику“» размещена в разделах

1. Образовательные:

Рассматривание игрушки зайца, закрепить знание о нем. Создать условие для работы средствами художественной деятельности.

2. Развивающие:

- развивать интерес к рассматриванию «преподнесенных» детям материала.

-Отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.

-Развивать внимание, память, речь.

-Внимательно слушать рассказ воспитателя, «понимать» о чем рассказывается.

-Развивать любознательный интерес к лепке, рисованию, конструированию.

-Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

3. Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность в работе.

-Формировать нравственные качества по отношению к игровому персонажу, чувство радости за результат проделанной работы.

Интеграция образовательных областей: Художественно эстетическое развитие : музыка, лепка, рисование, конструирование.

Познавательно речевое развитие.

Методы и приемы:

1. Наглядные - игрушка зайца, лисы, снег, морковка.

2. Словесные: - вопросы, рассказ воспитателя, пояснение, показ.

3. Игровые: - следы на снегу, выполнение тычками следы, приход зайца и игра с зайцем, игра с ладошками.

4. Использование ИКТ.

Ход непосредственно образовательной деятельности

В группу к детям приходит зайчик здоровается с детьми, и просит рассказать о себе. Какого цвета его шубка, где он живет, что любит кушать.

Воспитатель: Дети расскажем зайчику, какого цвета его шубка? Дети рассказывают, что шубка у зайца белая как снег, снег тоже белый, а живет заяц в лесу.

Воспитатель: Зимой заяц меняет серую шубку на белую, как снег, чтобы его не увидели хищные звери волк и лиса. Зимой зайчику трудно найти корм холодно голодно зимой зайчику, все замело снегом. А мы можем ему помочь, слепим морковки и угостим ими зайчика. Вот такую морковку как у меня вы можете слепить сами и угостить зайку. Но с начало назовите, какого она цвета.

Ответы детей: Морковка красного цвета она длинная.

Дети подходят к столам, где у каждого ребенка на дощечки лежат комочки пластилина. Закрепляют приемы лепки, раскатывая пластилин прямыми движениями ладоней в воздухе.

Во время работы оказываю помощь тем детям, кто затрудняется.

По окончании работы дети рассматривают вылепленные морковки и угощают ими зайчика.

Воспитатель: Вот сколько морковок у зайчика, теперь он не останется голодный.

Заяц благодарит детей за угощение.

Мастер класс по экспериментированию со снегом.

В группу вносится поднос со снегом.

Воспитатель: Дети посмотрите что это? Дети рассматривают снег (снег белый пушистый, мягкий, холодный) По снегу кто- то пробежал, следы большие, это волк или лиса бегали. А мы с вами заячьи следы на снегу нарисуем вот этими тычками. Дети на снегу тычками рисуют заячьи следы. Воспитатель: Вот «сколько» много следов. Заяц запутал свой след, что- бы его не могли по следам найти волк и лиса. А вот так можно замести все следы на снегу, разровнять снег, волк и лиса теперь не смогут поймать зайчика. А сейчас я наберу снег в стакан, поставим его на окно и будем наблюдать, что со снегом произойдет.

Воспитатель: На снегу мы с вами рисовали следы зайца, а теперь на бумаге пальцами белой краской будем рисовать такие же следы. Морковки мы ему уже подарили, подарим и следы на память от детей. Дети пальцами рисуют следы и дарят зайцу. Заяц благодарит детей.

Воспитатель: Дети, а чтобы лиса не смогла поймать зайчика, давайте для него построим заборчик (с детьми закрепляем приемы конструирование, и последовательность работы). Дети строят заборчик, и прячут за заборчиком зайчика.

Появляется лиса: Она ходит вокруг заборчика, высматривая зайчишку, а поймать его не может. Дети радуются, что спасли зайчишку, построили для него высокий крепкий заборчик.

Воспитатель: Дети давайте еще порадуем зайчика, споем ему песенку «Заинька». Дети исполняют песню с движениями. Заяц благодарит детей, и угощает их морковным соком. Далее дети проводят наблюдение за снегом. Снег растаял и превратился в воду, вода прозрачная если бросить в воду камешки их видно вводе. Далее дети продолжают экспериментировать.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Осенний пейзаж»Фоторепортаж «Осенний пейзаж» Осенние пейзажи радуют глаз и вдохновляют. Природа в это время года красива по-особенному. Нельзя не восхищатся такой красотой,.

Коллективная работа детей в первой младшей группе «Новогодняя елочка»Коллективная работа детей в первой младшей группе «Новогодняя елочка» В нашем детском саду каждый год проходит конкурс к Новому году «Ёлочка красавица». Изготовление ёлочек детьми, родителями, воспитателями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 17:31
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД