Папки-передвижки

НОД по рисованию губкой «Компот из яблок для зайчика» для детей 2–3 (8 фото)

Аббасова Гюля
НОД по рисованию губкой «Компот из яблок для зайчика» для детей 2–3
▼ Скачать + Заказать документы

Аббасова Гюля. Блог.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

нетрадиционным способом рисования

на тему: «Компот из яблок для зайчика»

для детей 2 -3 лет.

НОД по рисованию губкой «Компот из яблок для зайчика» для детей 2–3

Цель: Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования «оттиск».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «НОД по рисованию губкой „Компот из яблок для зайчика“ для детей 2–3» размещена в разделах

• Формировать умение рисовать яблоки с помощью нетрадиционной техники рисования (оттиск печатками из губки);

Фото «Компот из яблок для зайчика»

• Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, сила оттиска, правильное и равномерное распределение оттиска на ограниченном пространстве; обогащать образ;

• Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции;

Развивающие:

НОД по рисованию губкой  для детей 2–3 - фото

• Развивать художественно-творческие способности детей, мелкую моторику рук, воображение, образное мышление;

Воспитательные:

• Воспитывать у детей аккуратность в работе, самостоятельность, усидчивость, интерес к полученному результату;

Фото №1 Конспект НОД по художественно эстетическому развитию нетрадиционным способом рисования на тему

Ожидаемый результат: Дети самостоятельно наносят краски на губку, прижимая губку к бумаге, создавая оттиск.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Фото №2 Все о компоте для детей Компот из яблок для зайчика для детей лет

Тип занятия: Подгрупповая деятельность.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени: «Что нам осень принесла?», «Что растет на грядках?», «Чем полезны овощи и фрукты?», заготовках, знакомство с фруктами на занятиях, рассматривание картинок. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок», обсуждение прочитанного, поступков героев.

Фото №3 Цель Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск

Дидактические игры «Что где растёт?», «На что похоже?» Сюжетно-ролевые игры: «Помогаем маме готовить».

Оборудование и материалы:

Штамп из губки, тарелочки, гуашь, салфетки; «банки» - вырезанные из альбомных листов, иллюстрация яблони, игрушка зайца, корзинка.

Структура занятия:

1 этап – Вводно-организационный

2 этап – Практический

3 этап – Заключительный. Рефлексия

Фото №4 Задачи Образовательные Публикация НОД по рисованию губкой Компот из яблок для зайчика для детей размещена в разделах Компот

Методы и приемы: Наглядный – показ образца, показ способов действий; словесный – беседа, объяснение; информационно-рецептивный – рассматривание; практический – проявление самостоятельности при выполнении работы нетрадиционным способом;

Фото №5 Все о компоте для детей Компот

Содержание занятия:

1. Вводно-организационный этап:

Дети заходят в группу, присаживаются на свои места. Воспитатель и дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, недавно мы с вами читали сказку Владимира Сутеева «Мешок яблок». Сегодня зайчик пришёл к нам в гости. (Воспитатель берет в руку игрушку)

Заяц: Вы помните, что произошло со мной в этой сказке? (ответы детей)

Для кого я искал грибы и ягоды?

Дети: Для своих зайчат

Заяц: Что я увидел на полянке?

Дети: Яблоню

Заяц: Вспомните, смог ли я принести зайчатам яблок?

Дети: Нет

Заяц: Почему я не принес яблок в первый раз?

Дети: Подарил яблоки другим животным

Заяц: А второй раз?

Дети: Зайцу помешал волк

Заяц: Ребята, неужели зайчата остались голодными?

Дети: Нет, другие звери принесли зайчатам угощение.

Воспитатель: Как вы думаете, почему другие звери принесли угощение зайчихе с зайчатами?

Дети: Потому что он их тоже угостил

Воспитатель: Правильно, ребята. Зайчик не был жадным, угощал других зверей, и они тоже были добрыми к нему.

Физкультминутка «Вот так яблоко

Вот так яблоко! оно соку сладкого полно - (ходьба на месте)

Руку протяните, яблоко сорвите - (поднимаем левую и правую руку вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем руки вправо и влево)

И трудно яблоко достать,

Подпрыгну, руку протяну - (хлопок в ладоши над головой)

И быстро яблоко сорву

Вот так яблоко! оно соку сладкого полно - (ходьба на месте)

Воспитатель (достаёт корзинку с яблоками) : Посмотрите, какие мы молодцы помогли зайчику сколько яблок собрать. Теперь их хватит всем.

Воспитатель: Вот послушайте что еще можно сделать из яблочек :

Варенье из яблок.

Из яблок – компот.

И яблочный пирог!

Если сок из яблок, то это яблочный сок.

Воспитатель: Ребята у меня замечательная идея! Давайте поможем зайцу и сварим для его большой семьи яблочный компот! А когда зайчик отнесет его к себе в волшебный лес оно из нарисованного превратится в настоящее.

Заяц: Вот здорово! Мои детки будут довольны

Воспитатель: Ребята будем рисовать яблочный компот для зайчат?

Дети: Да!

2. Практический этап:

Дети рассаживаются за столы с приготовленными материалами.

Воспитатель: Мы будем рисовать наши яблочки в банке.

У вас на тарелочках лежат губки - яблоки. Нужно взять намочить её, затем прижимаем губку – яблоко к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах, можно использовать разные цвета. Отпечатываем столько яблок, сколько необходимо для нашего яблочного компота.

Воспитатель: Давайте начнём рисовать зайчику компот.

Самостоятельная деятельность детей.

По ходу занятия Зайчик подходит к детям и помогает, если они просят помочь.

3. Заключительный этап. Рефлексия:

Анализ детских работ.

Воспитатель:

Ребята, чему мы сегодня с вами научились на занятии?

Что было самым интересным?

Что было в выполнении работы наиболее трудным?

Заяц: Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Наверное, вкусный компот получился. Я обязательно возьму эти баночки с компотом для своих деток в лес. Вы очень добрые ребята. Но что-то я засиделся с вами, пора мне бежать к своим деткам и зайчихе. До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Компот из яблок» в технике  «отпечаток со среза яблока»Детский мастер-класс по рисованию красками «Компот из яблок» в технике  «отпечаток со среза яблока» Мастер – класс по рисованию красками «Компот из яблок» в нетрадиционной технике – отпечаток со среза яблока выполняли ребята подготовительной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект занятия по рисованию «Капуста для зайчика» для детей младшей группыКонспект занятия по рисованию «Капуста для зайчика» для детей младшей группы Тема “Капуста для зайчика” Задачи. Расширять представления детей об овощах (о капусте). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Конспект занятия по рисованию «Следы Зайчика в лесу зимой» для детей младшей группыКонспект занятия по рисованию «Следы Зайчика в лесу зимой» для детей младшей группы Тема “Следы Зайчика в лесу зимой” Задачи. Учить детей передавать впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие мазки (следы, правильно.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Мастер-класс по рисованию отпечатком яблока «Яблочный компот» для детей раннего возрастаМастер-класс по рисованию отпечатком яблока «Яблочный компот» для детей раннего возраста Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск печатками из яблок. Задачи: - уточнить и систематизировать знания.

Мастер-класс по изготовлению поделки в дошкольной группе «Компот из груш и яблок» с использованием трафарета банкиМастер-класс по изготовлению поделки в дошкольной группе «Компот из груш и яблок» с использованием трафарета банки Цель : изготовление поделки компот из груш и яблок. Задачи : учить детей складывать бумагу на четыре части, рисовать фрукт и вырезать.

Мастер-класс по аппликации с использованием оттиска печати из яблока «Заготовка на зиму «Компот из яблок»Мастер-класс по аппликации с использованием оттиска печати из яблока «Заготовка на зиму «Компот из яблок» Тема : «Заготовка на зиму «Компот из яблок» (Оттиск печаткой из яблока) Программное содержание: Познакомить с техникой печатания яблоком.

Мастер-класс по рисованию губкой «Радуга»Мастер-класс по рисованию губкой «Радуга» Цель : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования губкой. Задачи : продолжать знакомить детей с новым видом рисования. Вызвать.

Конспект занятия по рисованию губкой «Пирамидка»Конспект занятия по рисованию губкой «Пирамидка» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию. Рисование губкой. «Пирамидка». Образовательная область: Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию губкой «Компот из яблок для зайчика» для детей 2–3
Опубликовано: 1 октября 2023 в 21:04
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию губкой «Компот из яблок для зайчика» для детей 2–3» (включая файлы) размещена пользователем Аббасова Гюля (УИ 84885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД