МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию «Плоды сада. Груша» (изготовление фрески)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
НОД по художественно-эстетическому развитию «Плоды сада. Груша» (изготовление фрески)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками; формировать готовность к совместной деятельности, позитивные установки к различным видам творчества, основы безопасного поведения в социуме.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Плоды сада, Груша“ (изготовление фрески)» размещена в разделах

«Познавательное развитие» - развивать у детей интерес, любознательность, воображение и творческую активность, внимание, восприятие и мышление.

«Речевое развитие» - развивать связную, грамматически правильную монологическую речь; речевое творчество. Обогащать активный словарь детей.

«Художественно-эстетическое развитие» - формировать элементарные представления о видах искусств. Продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета; познакомить с техникой изготовления фрески (равномерно наносить жидкий клей на всю поверхность и сыпать пшено).

«Физическое развитие» - приобретать опыт в двигательной деятельности (развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук, становление ценностей здорового образа жизни.

Материалы и оборудование: альбомный лист с изображением половинок фруктов (яблоко, груша, апельсин, персик и др.); муляжи фруктов; картон небольшого размера на каждого ребенка; простые карандаши; пластилин желтого и коричневого цвета; пшенная крупа; клей ПВА, кисточки для клея; клеенка на столы; салфетки; модели половинок фруктов; картотека загадок.

Предварительная работа: тематическая беседа, рассматривание иллюстрационного и дидактического материала, дидактические и словесные игры, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Перед детьми на столах разложен раздаточный дидактический материал (изображение половинок различных фруктов). Воспитатель предлагает детям обратить внимание на изображение, которое держит в руках.

Груша, яблоко, банан

Ананас из жарких стран –

Это вкусные продукты!

Вместе все зовутся…

Дети: - Фрукты!

Воспитатель: Много есть на свете фруктов –

Мы хотим про это знать!

Как же весело ребятам

Из бесед о них узнать!

Ребята, посмотрите на изображения и скажите, что здесь нарисовано?

Дети: - Это половинки фруктов (перечисляют названия фруктов)

Воспитатель: - Молодцы! А кто знает, как называют деревья, на которых растут фрукты?

Дети: - Фруктовые, плодовые.

Воспитатель: - Значит, фрукты растут на плодовых деревьях в саду. И как они выглядят, вы конечно знаете! Я хочу вас попросить собрать фрукты из половинок, что лежат перед вами и назвать их.

Дети выполняют поставленную перед ними задачу.

Воспитатель: - А теперь послушайте внимательно загадку.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала ….

Дети: - ГРУША!

Воспитатель: - Какие вы молодцы, конечно - это груша (показывает фрукт).

Душистая груша,

Возьми ее и скушай!

Мы и соки и компот,

С грушей любим круглый год!

- А теперь вам надо отдохнуть и немножко размяться.

Дружно встали на разминку,

И назад сгибаем спинку.

Раз – два, раз – два, раз – два – три

Да смотри не упади!

Наклоняемся вперед,

Кто до пола достает?

Эту сложную работу

То же, делаем по счету.

- Присаживайтесь, пожалуйста, за столы. Сейчас мы с вами будем делать удивительную работу. Но перед началом вам надо познакомиться с новой техникой изготовления – фреской.

Показ образца выполненной работы.

- Для этого вам нужно на листе картона нарисовать простым карандашом большую грушу с веточкой. Желтым пластилином, аккуратно выложите контур груши. Затем намажьте всю поверхность изображения, густым слоем клея. И постепенно посыпайте ее пшеном. В конце работы сделайте коричневую веточку методом пластилинографии.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: - Ну, вот и окончена ваша работа и на столах перед вами появились удивительной красоты спелые, душистые груши. Посмотрите, как они хороши! Получился настоящий фруктовый урожай! Хотите порадовать им своих родных?

Дети: - Очень хотим!

Воспитатель: - Я думаю, что с таким урожаем вам будут дома очень рады! Приятного вам аппетита!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Плоды сада. Груша» (изготовление фрески)
Опубликовано: 20 октября 2014 в 21:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД