Папки-передвижки

НОД по художественному конструированию «Собери пирамидку» (2 мл. гр.)

валентина Писарева
НОД по художественному конструированию «Собери пирамидку» (2 мл. гр.)

Цель: формировать основные навыки плоскостного конструирования.

Задачи: сформировать представление о геометрической фигуре - овал;

развивать навыки приёма обследования фигуры - обведение пальцем контура ; формировать умение подбирать предметы определенной формы "На что похоже", соотносить три предмета по величине и располагать на плоскости в порядке убывания;

воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, вызывать желание оказать помощь.

Публикация «НОД по художественному конструированию „Собери пирамидку“ (2 мл, гр,)» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка курицы, большая геометрическая фигура овала с нарисованным лицом, дом с окошком, овал белого цвета и верёвочка по длине окружности овала, пирамидка.

На каждого ребенка: Белые овалы и верёвочки, цыплята из цветной бумаги, цветные овалы для аппликации, клей, кисть, клеёнка, салфетка.

Содержание НОД:

1. Игровая мотивация.

Воспитатель вносит игрушку курицы.

- Куд - кудах, куд - кудах. Здравствуйте ребята.

- Здравствуй, курочка Ряба.

- Ребята, а вы знаете что я снесла? Правильно яичко. Давайте его внимательно рассмотрим, посмотрите какое оно красивое, а яичко на кого похоже. (Из окошка появляется овал).

2. Знакомство с геометрической фигурой- овалом.

- На меня, на меня яичко похоже, разве не заметно.

- Ой, да кто же это там кричит?

- Да это же я.

Я весёлый человечек,

И похож на огуречек -

Я красив и удал,

А зовут меня?

- Ребята, кто знает как его зовут? (Овал)

Посмотрите на его, у него есть уголки? (Нет)

3. Дидактическая игра "Обведем овал пальчиком"

Давайте обведём его пальчиком. (Дети обследуют фигуру.)

4. Конструирование гнездышка из веревочки.

Ребята, курочка растеряла свой яички, а для того чтобы у курочки появились цыплятки нужно гнёздышко, давайте поможем курочке Рябе и сделаем гнёздышко для своего яичка. (Дети из верёвочки делают гнезда- выкладывают верёвочку вокруг овала.) Ну вот и гнездышки готовы, теперь курочка может сесть и высиживать цыпляток.

5. Физминутка.

А пока курочка сидит мы с вами немного поиграем.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Ко - ко - ко, ко - ко - ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

6. Круг общения "Пирамидка"

А пока мы играли, у курочки вылупились цыплятки - маленькие, жёлтенькие. Посмотрите какие красивые. (Детям раздаются фигурки цыплят - плоскостные.)

- Ой, ребятки, что-то мои детки заскучали, им нечем поиграть.

- Курочка Ряба, а чем любят играть твои детки?

- Они очень любят играть пирамидками.

- Курочка, у меня есть пирамидка, вот посмотри и дети посмотрят. Из чего она состоит? (Из колечек). А колечки одинаковые по величине или разные? (Разные). Какого цвета самое большое кольцо (Синего цвета). А какое по величине это колечко? (Среднее, а какого цвета оно? (Красное). А какое колечко осталось? (Маленькое зелёное).

- Но, ребята, пирамидка одна, а цыплят много.

- Не волнуйся, курочка Ряба, наши детки очень добрые и умеют делать всё. Они вам помогут. Сейчас у цыпляток появятся пирамидки и они будут довольны.

7. Плоскостное конструирование и аппликация пирамидки

- Ребята, посмотрите у вас есть овалы разного размера и цвета. Вы можете для своего цыпленка сделать пирамидку. Сначала разложите овалы так чтобы получилась красивая пирамидка. Какой овал надо положить внизу? (Самый большой.) А потом какой? (Средний, а на самый верх положите? (Самый маленький овал). (Дети раскладывают.) Хорошо, а теперь чтобы ваша пирамидка не рассыпалась, её надо склеить. Не забудьте, что клеем мазать аккуратно. (Дети выполняют аппликацию.)

8. Рефлексия

- Большое спасибо, ребята, теперь мои цыплятки будут играть пирамидками и никуда от меня не разбегутся. Посмотрите, как они радуются своими новыми игрушкам. И говорят спасибо. А вы тоже можете поиграть с моими цыплятками и их пирамидками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери пирамидку»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери пирамидку» Дидактические игра, направленные на сенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста. Сенсорное воспитание служит основой.

Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок»Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок» Дидактическая игра «Собери дерево», «Собери цветок». Дидактические задачи: закрепить знания детей о растениях, и частях из которых они состоят,.

Игра к 23 февраля «Собери автомат»Игра к 23 февраля «Собери автомат» Игра " Собери автомат". Цель: развитие пространственного мышления, умения составлять из частей целое. Правила: Дети делятся на две команды.

Игра «Собери бусы» Уважаемые коллеги, предлагаю вам игру «Собери бусы», сделанную своими руками из бросового материала. Если у вас есть старая ненужная массажная.

Конспект НОД по художественному конструированию в рамках недели «Наша Родина» Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Тематическая неделя: Наша Родина Тема НОД: Мой город Возраст детей: 6-7.

Конспект НОД по художественному конструированию из салфеток «Снегири на ветках дерева» для детей 3–3,5 лет Конспект НОД по художественному конструированию из салфеток «Снегири на ветках дерева» для детей 3-3,5 лет Данная образовательная деятельность.

Конспект занятия по художественному конструированию «Украсим елочку шарами» Конструирование из деталей авторского конструктора Тема «Украсим елочку шарами.» Образовательная область: познание, развитие речи, художественно.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Домашние животные. Коза» Конспект НОД по оригами «Козы». Рассматривание картины Н. Тархова «Козы» Программное содержание: 1. Познакомить с авторской картиной Н.

Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы»Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы» Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы» Общие сведения: Корова – это.

Собери бусыСобери бусы Дети непоседы это известный факт. Что же делать с маленькими непоседами? Я задалась таким вопросом и вот решение для них я решила придумать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному конструированию «Собери пирамидку» (2 мл. гр.)
Опубликовано: 10 августа 2016 в 19:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД