МААМ-картинки

НОД по Художественному творчеству «Как шишки стали лесными жителями»

Татьяна Хорошун
НОД по Художественному творчеству «Как шишки стали лесными жителями»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественному творчеству

в старшей группе

Воспитатель: Хорошун. Татьяна Николаевна

Тема: «Как шишки стали лесными жителями»

Задачи:

1 Продолжать знакомить детей с экопластикой –искусством создания скульптур и аранжировок из природного материала.

2 Вызвать интерес к конструированию коллективных композиций для интерьера детского сада.

Публикация «НОД по Художественному творчеству „Как шишки стали лесными жителями“» размещена в разделах

3 Воспитывать коммуникативные качества,развивать творческое воображение чувство формы и композиции.

Материалы: различный природный материал –шишки (еловые, сосновые, различные орехи скорлупа, целые, каштаны, веточки, осенние листья, для скрепления деталей пластилин коричневого цвета.

Индивидуальная работа:

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина и правильно использовать природный материал.

-помочь ребенку при затруднении

Содержание образовательной деятельности

Педагог предлагает детям прослушать отрывок из стихотворения В. Н. Орлова: Я и МЫ

«Я» на свете одиноко, В «Я «не очень много прока. Одному или одной трудно справиться с бедой. Слово» Мы» сильней чем «Я «Мы- семья и Мы – друзья.

Спрашивает детей согласны ли они с тем, что слово «МЫ» сильнее чем «Я»

Обращает внимание на природный материал приготовленный на столах и советует вместе создать красивые объемные композиции для интерьера детского сада показывает демонстрационный материал.

Дети рассматривают иллюстрации чтобы выбрать тему. После общей ориентировки педагог помогает детям спланировать деятельность:

1 Распределимся на группы каждая группа найдет свою тему

2 Участники группы договариваются между собой,что или кого каждый из них будет конструировать для общей композиции, каждый ребенок выбирает подходящий природный материал

3 Идет работа каждый участник конструирует своего персонажа, но при этом успевает наблюдать за тем, что и как делают другие. чтобы вместе создать красивую композицию

4 Все персонажи размещаются в общей коробке, дети рассматривают, обсуждают, делятся впечатлениями, помогают друг другу.

Индивидуализация содержания обеспечивается свободным выбором замыслов, природных материалов и способов конструирования.

Осмысление результата

Дети убеждаются в том, что вместе им удалось создать большие и красивые композиции для украшения своего детского сада.

Взаимодействие с семьёй

Дома родители вовлекают детей в сбор природного материала и совместное конструирование.

Приложение

Конспект занятия по художественному творчеству

в старшей группе

Воспитатель: Хорошун. Татьяна Николаевна

Тема: «Как шишки стали лесными жителями»

Задачи:

1 Продолжать знакомить детей с экопластикой –искусством создания скульптур и аранжировок из природного материала.

2 Вызвать интерес к конструированию коллективных композиций для интерьера детского сада.

3 Воспитывать коммуникативные качества,развивать творческое воображение чувство формы и композиции.

Материалы: различный природный материал –шишки (еловые, сосновые, различные орехи скорлупа, целые, каштаны, веточки, осенние листья, для скрепления деталей пластилин коричневого цвета.

Индивидуальная работа:

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина и правильно использовать природный материал.

-помочь ребенку при затруднении

Содержание образовательной деятельности

Педагог предлагает детям прослушать отрывок из стихотворения В. Н. Орлова: Я и МЫ

«Я» на свете одиноко, В «Я «не очень много прока. Одному или одной трудно справиться с бедой. Слово» Мы» сильней чем «Я «Мы- семья и Мы – друзья.

Спрашивает детей согласны ли они с тем, что слово «МЫ» сильнее чем «Я»

Обращает внимание на природный материал приготовленный на столах и советует вместе создать красивые объемные композиции для интерьера детского сада показывает демонстрационный материал.

Дети рассматривают иллюстрации чтобы выбрать тему. После общей ориентировки педагог помогает детям спланировать деятельность:

1 Распределимся на группы каждая группа найдет свою тему

2 Участники группы договариваются между собой,что или кого каждый из них будет конструировать для общей композиции, каждый ребенок выбирает подходящий природный материал

3 Идет работа каждый участник конструирует своего персонажа, но при этом успевает наблюдать за тем, что и как делают другие. чтобы вместе создать красивую композицию

4 Все персонажи размещаются в общей коробке, дети рассматривают, обсуждают, делятся впечатлениями, помогают друг другу.

Индивидуализация содержания обеспечивается свободным выбором замыслов, природных материалов и способов конструирования.

Осмысление результата

Дети убеждаются в том, что вместе им удалось создать большие и красивые композиции для украшения своего детского сада.

Взаимодействие с семьёй

Дома родители вовлекают детей в сбор природного материала и совместное конструирование.

Публикации по теме:

Конспект НОД занятия по художественному творчеству «Дымковская игрушка»Конспект НОД занятия по художественному творчеству «Дымковская игрушка» Конспект НОД по теме Дымковская игрушка. (Средняя группа) Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество Цель:.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) Образовательная область: Художественное творчество Вид НОД: рисование Тип НОД: традиционное с элементами развивающего. Тема НОД: итоговая.

Конструирование из природного материала «Как шишки стали лесными жителями»Конструирование из природного материала «Как шишки стали лесными жителями» Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Вызвать интерес к.

НОД по художественному творчеству «Чудо платок» Открытая образовательная деятельность по художественному творчеству. Тема: Чудо платок Цель: Продолжать знакомить детей с народными промыслами.

НОД по художественному творчеству «Открытка для выставки»НОД по художественному творчеству «Открытка для выставки» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

НОД по художественному творчеству «Платок»НОД по художественному творчеству «Платок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: познакомить с государственным.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Жар-птица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения (оттиск смятой бумагой) Задачи: - продолжать учить детей работать с гуашью.

Осеннее развлечение «Встреча с лесными жителями» (первая младшая группа) Зал оформлен под осенний лес. На одном из деревьев сидит птичка-игрушка. Расставлены пеньки, а одном из них сидит зайчик-игрушка, а на другом.

Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Разноцветные краски» Видео .

Сценарий летнего развлечения «Встречаем лето вместе с лесными жителями»Сценарий летнего развлечения «Встречаем лето вместе с лесными жителями» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации летнего досуга с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по Художественному творчеству «Как шишки стали лесными жителями»
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 07:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по Художественному творчеству «Как шишки стали лесными жителями»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хорошун (УИ 101265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД