Приложение МААМ

НОД по коммуникации «Если сказку любишь ты, в теремок к нам приходи»

Наталья Тертычная
НОД по коммуникации «Если сказку любишь ты, в теремок к нам приходи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «Если сказку любишь ты, в Теремок к нам приходи».

Программное содержание:

1. 03: Учить внимательно слушать сказку, эмоционально воспринимать содержание сказки совершенствовать умение понимать вопросы, отвечать на них. Вызвать желание поиграть в сказку.

Публикация «НОД по коммуникации „Если сказку любишь ты, в теремок к нам приходи“» размещена в разделах

2. P.3. : Развитие навыков речевой активности; упражнять в звукопроизношении, в словообразовании терем -теремок, мышка - норушка, лягушка - квакушка и так далее.

3. В. З. : Воспитывать любовь к художественной литературе, воспитывать у детей приветливость, заботливость, сочувствие.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

3. Обыгрывание сказки : «Репка», «Курочка ряба».

4. Игры-иллюстрации: «Кто я?» и так далее.

5. Другая игра «Найди домик животного»

6. Постройки домиков для животных и обыгрывание построек.

Оборудование: «Теремок», настольный театр, корзина, маски, строительный материал.

Содержание непосредственной организационной деятельности:

Воспитатель: Ребята я хочу пригласить вас в сказку.

(Звучит музыка)- Чайковский. Цикл «Время года.»

За лесочком на опушке

Чья- то спряталась избушка,

Не избушка, теремок

Он не низок, не высок

Терем -терем, покажись,

Покружись, остановись

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом!

Ребята, посмотрите, какой чудный, сказочный, красивый теремок.

Ребята вы хотите узнать, что будет дальше?

Давайте сядем по удобней и посмотрим, кто в теремок придет жить?

Воспитатель: По дорожке в сад я шла и корзиночку нашла, а в корзиночке

разные животные. Хотите, чтобы они к вам вышли? Вы поможете мне их назвать?

Дети: Да!

Воспитатель: (Демонстрирует персонажи из сказки «Теремок»)

- Маленький, серенький по лесочку прыг-прыг (заяц). -

- По земле скачет, по воде плывет (лягушка). -

- Кто кошки боится? (мышка). -

- Рыжая, хитрая, ловкая, (лиса).

- Кто зимой ходит голодный, злой? (волк).

- Кто зимой спит в берлоге? (медведь).

Дети имитируют движения животных и произносят звукопроизношения.

Воспитатель: И у нас есть «Теремок».

Дети стоят у стульчиков.

Пальчиковая гимнастика «Теремок».

На поляне теремок - сделать крышу над головой.

На дверях весит замок - руки сцепить в замок перед грудью.

Вокруг терема забор - перед собой поставить ладони.

Тук - тук - тук, тук - тук - тук - кулаками друг о друга.

Открывайте, я вам друг- развести руки в стороны.

Воспитатель: Сейчас я расскажу вам сказку «Теремок», а звери помогут мне показать её.

Воспитатель рассказывает сказку с одновременным показом настольного

театра.

Вот какая замечательная сказка о дружных животных, как она называется?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Назовите кто поселился в домике-теремке?

Дети: «Лягушка-квакушка», «мышка-норушка», «лисичка-сестричка», «зайка - попрыгайка», «волк - серый бочок», «медведь косолапый».

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть в сказку?

Игра -драматизация (маски).

Воспитатель с детьми встают в круг держась за руки, идут по кругу, при этом

произносят слова, стоит в поле теремок - теремок, он не низок, не высок.

Воспитатель: Бежит мимо мышка, увидела теремок и спрашивает : «Кто в тереме живет

Дети: Выходит на середину круга (мышка, лисичка, лягушка, зайчик, волк, медведь.) Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Воспитатель: Что же делать ребята? Как нам быть? Ведь медведь неуклюжий, сломал теремок зверюшек. Где же они будут жить? Давайте построим им новый домик-теремок.

(Звучит музыка) - Чайковский. Цикл. «Времена года».

Дети строят домик-теремок.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый теремок вы построили для зверюшек, в котором они будут жить дружно. И мы с вами будем такими же дружными и добрыми, как мышка, лягушка, волк, лиса, заяц в сказке «Теремок». А сейчас зверята хотят угостить вас яблоками, за то, что вы такие добрые, помогли им построить «Теремок

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе. Сентябрь неделя Программное содержание 1 Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по коммуникации «Если сказку любишь ты, в теремок к нам приходи»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 14:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по коммуникации «Если сказку любишь ты, в теремок к нам приходи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тертычная (УИ 181930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД