Лучший педагог года

НОД по конструированию из бумаги «Кораблик»

Елена Кривунченко
НОД по конструированию из бумаги «Кораблик»

Задачи:

• учить детей сгибать лист вчетверо в разных направлениях, тщательно сглаживая сгибы;

• упражнять в создании из бумаги объёмных фигур;

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими профессии;

• воспитывать интерес к окружающему миру, уважительное отношение к его объектам.

Материал:

• разрезные карточки с видами транспорта,

• схемы по видам транспорта,

• лист бумаги прямоугольной формы (по количеству детей)

Ход:

Дети входят в группу, здороваются.

Публикация «НОД по конструированию из бумаги „Кораблик“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, у вас на столах лежат конверты, давайте посмотрим, что в них (в конвертах разрезные картинки).

Воспитатель: прохлопайте и скажите, сколько частей в названии вашего транспорта. Кто управляет транспортом, изображённом на ваших картинках. Какие виды транспорта существуют? Давайте дадим гудок и поиграем в игру «Теплоход» (на координацию речи с движением)

От зелёного причала

Оттолкнулся теплоход. (шаг вперёд, руки опущены)

Раз, два-

Он назад шагнул сначала (два шага назад)

А потом шагнул вперёд

Раз, два. (два шага вперёд)

И поплыл, поплыл по речке (руки вытянуты вперёд и сомкнуты-

Набирая полный ход. это нос теплохода, движение по кругу

мелкими шажками)

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Показ бумажного кораблика

.

Воспитатель: ребята, вы хотите сделать такой кораблик? Садитесь за столы. Перед вами лист бумаги, какой он формы? Складываем лист бумаги пополам короткими сторонами, уголочек к уголочку. Положите лист линией сгиба вверх и сложите ещё раз пополам короткими сторонами. Раскрываем лист, загибаем клинья. Отгибаем кверху нижние полоски. Теперь возьмите в руки, захватив каждой рукой середину, чтобы получился ромб. Теперь отогните нижний уголок к верхнему, на другой стороне сделайте то же самое. Получившуюся фигуру берём за верхние углы и разворачиваем. Получился кораблик. Давайте пустим кораблик в воображаемый ручеёк (голубая ткань, расстеленная на столе) и рассмотрим их. Пальчиковая игра «Транспорт»

Две ладошки прижму (ладони лодочкой, волнообразные

И по морю поплыву движения рук)

Две ладошки - друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем поплыву. (поднять выпрямленные ладони вверх)

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там (имитация движений волн и рыбок)

Воспитатель: Вопросы для подведения итога мероприятия:

• Ребята, о чём мы с вами говорили сегодня?

• Что мы с вами делали?

• Каким способом? Из чего?

• Что вам большего всего понравилось? Что было трудно?

• Сможете ли вы дома сделать такой кораблик, чтобы подарить его (младшему брату, другу?

Публикации по теме:

Презентация отчёта о проделанной работе за лето Отчет о проделанной работе за лето 2013 г. Младшая группа. Воспитатель: Мирошниченкова Н. А. Летняя работа в детском саду осуществлялась.

Тематическое планирование занятий к программе по оригами «Волшебная мастерская» Тематическое планирование «Знакомство с оригами» 1. Дать понятие – оригами, это японское искусство. 2. Рассказать историю возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию из бумаги «Кораблик»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 08:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД