валерия диденко
НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности
Программное содержание:
- развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление.
-Учить внимательно, слушать сказку, рассказывать, показывать.
-Упражняться в составлении групп предметов, закреплять умение проверять правильность выполнения путем наложения
- Учить сооружать часть постройки; делать постройку устойчивой.
- Развивать внимание, память, наблюдательность детей, умение согласовывать свои действия с другими.
Оборудование:
- наглядные образцы
- палочки Кюзенера
Публикация «НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- конструктор - сортировщик
Ход нода:
В: Здравствуйте ребята
Д: Здравствуйте
В: Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Хотите попасть в сказку
Д: Да хотим.
В: Тогда закрывайте глазки
(Играет спокойная тихая музыка)
В: Глазки открываем. Вот и попали мы с вами в сказку. А вот интересно, в какую именно сказку мы попали? Вы мне не подскажите ребята?
(Ответы детей)
(вступление сказки)
Рассказчица: Жили – братья поросята
В дальнем сказочном лесу.
Не боялись поросята
Ни жару и ни грозу.
(В это время одеваем медальончики пяточков)
Р: Вот и ветры закружили:
Скоро осень и зима…
Братья сели и решили:
Нам к зиме нужны дома!
Младший строил из соломы
Возле речки средний брат
Дом из веток делать рад.
Старший брат не загорал:
Старший камни собирал!
Собирал, что бы потом
Из камней построить дом!
Р: Есть у волка интерес
Серый хочет братьев съесть!
Он идет к соломенному дому
И стучи тихонечко в оконце
Р: Не открыли поросята
Испугались серого и попрятались!
(Присели на коленки)
Р: Вол разозлился и как дунул
Домик и разлетелся!
Р: Испугались поросята побежали
К домику у речки
Только и успели закрыть дверь,
А волк уже тут как тут!
Р: Волк стучал, стучал,
Не открыли поросята, спрятались
Волку надоело – разозлился волк
Дунул волк! Дунул аж 5 раз!
Дом и упал.
Р: Испугались поросята пуще прежнего
Побежали в 3 домик закрыли дверь
На дубовый засов и спрятались
(присели)
Р: Есть у волка интерес
Серый волк в трубу полез!
Но попал он в кипяток
И пустился на утек!
Р: Три веселых поросенка
Хохотали звонко – звонко!
Волк от них что было сил
Свои ноги уносил!
(Конец сказки)
В: Со сказкой нам пора прощаться дружно в группу возвращаться
Наши глазки все закрылись, мы со сказкою простились!
(звучит музыка тихая)
В: Вот мы и вернулись в группу ребята!
А понравилась ли вам сказка?
(Ответы детей)
А какой домик вам понравился больше?
(Ответы Детей)
В: Вы теперь не поросята, вы теперь опять ребята
Предлагаю за столом вам самим построить дом)
Дети рассаживаются за 2 стола. На одном столе палочки Кюзинера, на другом столе конструктор (Конструктор – сортировщик (игрушка развивающая)
На столах лежат наглядные образцы.
Дети рассаживаются по желанию.