Александра Урюпина
НОД по конструированию во второй младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский".
НОД по конструированию во второй младшей группе "Горка для зайки и его друзей ".
Цель: развитие конструктивных способностей и навыков детей в процессе действия со строительным материалом.
Задачи:
Образовательные задачи: упражнять детей в строительстве горки по образцу воспитателя; закреплять навыки конструирования.
Публикация «НОД по конструированию во второй младшей группе „Горка для зайки и его друзей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Развивающие задачи: развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, внимание, память.
Воспитательные задачи: вызывать интерес к конструированию, воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца, усидчивость, воспитывать желание довести начатое до конца.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная,конструирование.
Оборудование и материалы: образец постройки, набор строительных материалов,игрушки: заяц, медведь, собачка.
Методы и приемы:
Рассматривание постройки, сделанной воспитателем, ответы на вопросы воспитателя.
Обыгрывание постройки с игрушками.
Предварительная работа:
Во время прогулки покататься с ребятами с горки. Рассматривание картинок-детские забавы зимой. Чтение рассказа Н. Носова "На горке".
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.
Приветствие детей.
Воспитатель: Ребята, вы любите кататься с горки?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Ребята, наш зайчик и его друзья, никогда не катались с горки. Давайте построим для них горку.
Воспитатель: А для начала, подготовим наши ручки к работе и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять (указательным и средним идем по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками комок)
Птичек крошками кормили (кормим птичек)
С горки мы потом катались (ведем указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись (кладем ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели (едим суп)
Спать легли (ладошки под щеку)
Воспитатель: А теперь, ребята, я вам покажу, как нужно сооружать горку. Сначала построим лесенку. Беру кубик положу его на ковер. Беру еще один кубик и положу его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Что у нас получилось?
Ответы детей: Лесенка.
Воспитатель: Правильно. Получилась лесенка.
Справа к кубикам приставляю трехгранную призму на меньшую грань. Получилась красивая горка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как с горки скатиться зайчик, а вот как скатится мишка.
Воспитатель: Зайка,а сейчас дети построят горки для твоих друзей. Ребята возьмите кубики,призмы и постройте горки. Дети строят горки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Анализ детских работ.
Воспитатель рассматривает детские работы, хвалит детей.
Воспитатель: Ребята, давайте теперь научим зверюшек кататься с горки. Сначала пусть зайка (медведь,собачка,.) спускается с горки:
"Крикнул зайка: Берегись!
Покатился с горки вниз. "
А теперь вы поиграйте со своими зверюшками, покатайте их с горки.
Воспитатель: Мы с вами славно потрудились. Какие хорошие и красивые горки! И наши игрушки говорят вам :"Спасибо".
Воспитатель: Давайте разберем постройки, все детали и игрушки уберем на место, а затем поиграем в подвижную игру "Заморожу".