МААМ-картинки

Кружковая работа «Хозяюшка». НОД «Угощение для Нафани»

Валентина Фролова
Кружковая работа «Хозяюшка». НОД «Угощение для Нафани»

НОД по кружковой работе,Хозяюшка,

Тема,Угощенье для Нафани,

Программное содержание: Продолжать учить работать с технологической картой, упражнять работать с ножом, использовать полученные ранее представления на практике, развивать фантазию, творчество. Развивать понимание бытовых приборов, познакомить с новым бытовым прибором,блендер,, удовлетворять потребность быть умелыми как взрослые.

Публикация «Кружковая работа „Хозяюшка“, НОД „Угощение для Нафани“» размещена в разделах

Продукты: яблоки, бананы, мандарины, виноград. Печенье 1 кг. Сгущённое молоко 1 банка, 100 гр кипячённой воды, кокосовая стружка, мак, шоколад, орехи, молоко, мороженое.

Оборудование проектор, разделочные доски, ножи, тарелки, фартуки, блендер, стаканы, трубочки, шпажки,

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал одетые в фартуки и колпаки

Восп: Проходите ребята, сегодня Кузя нас позвал не к себе на кухню, а в музыкальный зал, а знаете почему?

Ответ детей

Восп: Потому что музыкальный зал похож на очень уютное кафе, ведь сегодня

Кузя: ждет к себе в гости друга Нафаню. Кузя очень волнуется и переживает, успеет ли он накрыть на стол к его приходу.

1 слайд (картинка Кузя) голос за кадром

- Ох, ты мне батюшки! Ох ты мне матушки! Порядок навёл, все пересчитал, перебрал, перенюхал, перепробовал, перечистил, перемыл в хозяйстве своем порядок наводил! Ох, беда, беда, беда не успеваю!

Восп: Здравствуй Кузя!

Кузя: Здравствуйте ребята! ох беда, беда,огорчение, Нафаня скоро прибудет, а я еще стол не накрыл!

Восп : Не волнуйся Кузя мы тебе поможем

Дети соглашаются

Кузя: Любит яблоки Нафаня есть

Потому что витамины в фруктах есть!

А еще он сладкоежка!

Восп: Хорошо, хорошо, мы все учтем

Кузя: Тогда я побегу его встречать

2 слайд картинка муз зал

Восп: Ну что ребята пора приниматься за дело

Дети подходят столу и рассаживаются

Восп : Кузя сказал, что его друг Нафаня очень любит яблоки, но если мы сложим их просто на тарелку это будет совсем не интересно, а давайте сделаем из них фруктовых ёжиков.

Ребята, посмотрите и назовите какие фрукты нам понадобятся

Ответы детей (яблоки, бананы, мандарины, виноград)

Воспит: Обратите внимание на экран, предлагается рисунок – схема

Слайд 3, 4, 5, 6, 7,

1 яблоко разрезать пополам

2 мандарины, банан, очистить нарезать на кусочки, виноград отделить от веточки

3 фрукты чередуя нанизывают на шпажки

4 яблоко кладут срезом вниз и укрепляют на нем шпажки с фруктами

Во время работы, воспитатель с детьми вспоминают о секретах, с которыми они познакомились на занятиях

1 как узнать какое яйцо сырое или варёное?

2 как отделить желтки от белков?

3 сваренные яйца чтобы лучше очищались, что надо сделать?

4 чтобы тесто пышным было, мама в смесь ту положила

белый, горький порошок назови его дружок? (сода)

Готовые фруктовые ёжики укладываются на блюдо

Дети моют руки и переходят к следующему столу для приготовления второго блюда

Воспит: Дети Кузя сказал, что Нафаня ещё и сладкоежка, я думаю ему очень понравятся,Разноцветные колобки, Потому что они очень вкусные и быстро готовятся Мы с вами их уже делали, давайте вспомним последовательность действий приготовления теста, а поможет нам в этом, технологическая карта,

Слайд 8 технологическая карта приготовления теста

Дети рассказывают последовательность действий при изготовлении теста для колобков

Восп: Давайте лепить! Дети вспомним, чтобы тесто не липло к рукам, что будем делать?

Ответ детей смачивать водой

Восп: А зачем нам эти тарелочки с крошкой

Ответы детей

Восп: Мы будем их прокатывать Прокатился колобок по кокосовой стружке и стал (кокосовый)

А если в орехах прокатится (ореховый) и тд.

Все дети делают колобки, воспитатель продолжает беседу

Восп: На кухне человеку помогают бытовые приборы, сейчас я с вами поиграю, буду загадывать загадки, а вы отгадаете о каком приборе идет речь

Восп: загадывает загадки

ЭТО ТАКОЕ ЖУЖЖИТ, БОЛЬШУЮ ПИЩУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ (мясорубка)

В ПЕНУ Я ВЗОБЬЮ ЛЕГКО ЯЙЦА,МАСЛО, МОЛОКО (миксер)

ЭТОТ ПРИБОР ИМЕЕТ МОТОР

МОЖЕТ ОН КОФЕ МОЛОТЬ И НЕТОЛЬКО, А ЗОВЕТСЯ ЛЕГКО (кофемолка)

Слайд 9, 10, 11, 12 картинки отгадки

Воспит: беседа о мерах безопасности на кухне.

Воспит: Вот у нас и целое семейство разноцветных колобков получилось, вкусные наверно, Нафане обязательно понравятся

Укладываем их на блюдо

Воспит : Ребята, посмотрите, какие интересные продукты приготовил нам Кузя (молоко и мороженое) Как называется этот бытовой прибор знаете (показывает блендер)

Воспит : Для чего нужен блендер (взбивать жидкости)

Из молока и мороженого при помощи блендера можно приготовить коктейль

Коктейль это напиток из смеси разнообразных соков с пряностями, или как у нас смесь молока с мороженым сейчас я вас научу его готовить, это совсем не сложно

Воспит: Надо залить молоко в блендер

Добавить мороженое

Взбить в блендере состав

Разлить содержимое в стаканчики.

Воспит : вкус коктейля можно сделать разным если добавлять например фрукты, банан будет банановый и тд

Воспит : Получился чудесный коктейль, но пора накрывать на стол, Кузя и Нафаня уже на пороге

Дети сервируют стол, расставляют блюда.

Слайд 15 картинки Кузи и Нафани (Голос за кадром)

Кузя: А вот и мы. Познакомьтесь это мой друг Нафаня

(дети здороваются)

Воспит: Очень приятно, а у нас все готово!

Кузя: Спасибо вам ребята большое, что помогли накрыть стол к приходу моего гостя, я очень вам благодарен!

Воспит: Всегда рады помочь Приятного Аппетита!

Анализ с детьми по занятию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа «Хозяюшка». НОД «Угощение для Нафани»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 15:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД