Папки-передвижки

НОД по лепке «Спелая груша» в технике «фреска» для старшего дошкольного возраста (7 фото)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
НОД по лепке «Спелая груша» в технике «фреска» для старшего дошкольного возраста

Цель: продолжать учить детей изготовлению поделок посредствам нетрадиционных техник. Закреплять эстетическое воспитание.

НОД по лепке «Спелая груша» в технике «фреска» для старшего дошкольного возраста

Задачи по образовательным областям:

«Художественно-эстетическое развитие» -закреплять знания и представления о видах искусств. Продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета; выкладывание цветным пластилином изображение по контуру; изготовление фрески груши (равномерно наносить жидкий клей на всю поверхность и сыпать пшено).

Публикация «НОД по лепке „Спелая груша“ в технике „фреска“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Познавательное развитие» - развивать у детей интерес, любознательность, воображение и творческую активность, внимание, восприятие и мышление.

«Речевое развитие» - развивать связанную, грамматически правильную монологическую и диалогическую речь; речевое творчество. Обогащать активный словарь детей путем подбора прилагательных к существительному.

«Социально-коммуникативное развитие» - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками; формировать готовность к совместной деятельности, позитивные установки к различным видам творчества, основы безопасного поведения в социуме.

«Физическое развитие» - закреплять навык в двигательной деятельности (развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук, становление ценностей здорового образа жизни.

Материалы и оборудование: иллюстрации и фотографии груш (целого фрукта и в разрезе); разрезные картинки фруктов; картон формата А4; простые карандаши; пластилин желтого и зеленого цвета; пшенная крупа; клей ПВА, кисточки для клея; клеенка на столы; гуашь желтая и зеленая; кисти №5 для рисования; баночки-непроливайки; влажные салфетки для рук; модели половинок фруктов; картотека загадок.

Предварительная работа: тематическая беседа, рассматривание иллюстрационного и дидактического материала, дидактические и словесные игры, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Перед детьми на столах разложен раздаточный дидактический материал (разрезные картинки-различные фрукты). Воспитатель предлагает детям обратить внимание на изображения, которые расположены на доске.

Груша, яблоко, банан

Ананас из жарких стран –

Это вкусные продукты!

Вместе все зовутся…

Предполагаемые ответы детей

Много есть на свете фруктов –

Мы хотим про это знать!

Как же весело ребятам

Из бесед о них узнать!

-Ребята, посмотрите на изображения и скажите, что здесь изображено?

Предположительные ответы детей

- Молодцы! А кто знает, как называют деревья, на которых растут фрукты? И где они растут?

Предполагаемые ответы детей

-Верно, фрукты растут на плодовых деревьях в саду. И как они выглядят, вы конечно знаете! Я хочу вас попросить собрать фрукты из разрезных картинок, что лежат перед вами и назвать их.

Дети выполняют поставленную перед ними задачу.

- А теперь послушайте внимательно загадку.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала ….

- Какие вы молодцы, конечно-это груша (показывает фрукт).

Душистая груша,

Возьми ее и скушай!

Мы и соки и компот,

С грушей любим круглый год!

-А кто мне подскажет, как называют сок, пюре, компот, варенье из груш?

Предполагаемые ответы детей

- А теперь вам надо отдохнуть и немножко размяться.

Дружно встали на разминку,

И назад сгибаем спинку.

Раз – два, раз – два, раз – два – три

Да смотри не упади!

Наклоняемся вперед,

Кто до пола достает?

Эту сложную работу

То же, делаем по счету.

- Присаживайтесь, пожалуйста, за столы для выполнения работы. Но сначала давайте вспомнить технику изготовления - фреска.

- Для этого вам нужно на листе картона нарисовать простым карандашом большую грушу с веточкой. Желтым пластилином, аккуратно выложите контур груши. Затем намажьте всю поверхность изображения, густым слоем клея. И постепенно посыпайте ее пшеном. В конце работы сделайте веточку и лист тем же методом.

Дети выполняют работу.

- Ну, вот и окончена ваша работа и на столах перед вами появились удивительной красоты спелые, душистые груши. Посмотрите, как они хороши! Получился настоящий фруктовый урожай! Хотите порадовать им своих родных?

Предполагаемые ответы детей

- Расскажите, что вам запомнилось на занятии больше всего.

Предполагаемые ответы детей

- Я думаю, что с таким урожаем вам будут дома очень рады! Приятного вам аппетита!

Фото «фреска»
НОД по лепке «Спелая груша» в технике  для старшего дошкольного возраста - фото
Цель продолжать учить детей изготовлению поделок посредствам нетрадиционных техник Закреплять эстетическое воспитание Задачи по образовательным областям Художественно эстетическое развитие закреплять знания и представления о видах искусств Продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета выкладывание цветным
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке «Лев» для старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по лепке «Лев» для старшего дошкольного возраста Доброго времени суток всем, кто нашёл минутку заглянуть на огонёк. Как льва слепить из пластилина, Свой детский мастер-класс Покажет с удовольствием.

Занятия по лепке с сосновой шишкой «Лукошко клубники» для старшего дошкольного возрастаЗанятия по лепке с сосновой шишкой «Лукошко клубники» для старшего дошкольного возраста Лесная клубника имеет прекрасный вкус и мускатный аромат. Она является близкой родственницей лесной земляники. Её невысокие кустики растут.

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечить усвоение поэтапного изготовления поделки «Пингвин».

Конспект по лепке «Забавные свинки» для старшего дошкольного возрастаКонспект по лепке «Забавные свинки» для старшего дошкольного возраста Цель: изготовить из пластилина и бросового материала забавного поросёнка. Задачи занятия: Расширить знания детей о домашних животных (свинье.

Конспект занятия по лепке «Барельеф «Рыбка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Барельеф «Рыбка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить с приёмом рельефной лепки способами: налепа, сплющивания, вытягивания, процарапывания. Задачи: • Уточнить и систематизировать.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза»Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) с детьми.

Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «миллефиори» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «миллефиори» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири",хочу.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Такса»Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Такса» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Продолжая тему новогодних символов, приглашаю вас сегодня посмотреть мастер-класс.

Мастер– класс «Спелая груша» 3D конструирование из бумагиМастер– класс «Спелая груша» 3D конструирование из бумаги Мастер – класс: 3D конструирование «Спелая груша» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный возраст Описание.

Мастер-класс по объёмной аппликация из цветной бумаги «Спелая груша»Мастер-класс по объёмной аппликация из цветной бумаги «Спелая груша» Мастер – класс: Объёмная аппликация из цветной бумаги «Спелая груша» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке «Спелая груша» в технике «фреска» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 октября 2022 в 19:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД